Презентация по окружающему миру на тему: Будь природе другом.


Будь природе другом! учитель начальных классовГоленко Анна Олеговна Смотрю на глобус – шар земной,И вдруг вздохнул он, как живой;И шепчут мне материки:Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза! И тихо просят родники: Ты береги нас, береги! Грустит глубокая река,Свои теряя берега,И слышу голос я реки:Ты береги нас, береги! Остановил олень свой бег:Будь человеком, человек!В тебя мы верим – не солгиТы береги нас, береги 1. На каком рисунке показаны гуппи, меченосец и сомик? 2. Какое животное может находиться в живом уголке?А) тигр Б) крокодилВ) канарейка Г) бобр 3. Какое животное НЕ может находиться в живом уголке?А) попугай Б) морская свинкаВ) черепаха Г) крот 4. Какое название НЕ относится к породам кошек?А) Персидская Б) СибирскаяВ) Русская голубая Г) Водолаз 5. Какое название НЕ относится к породам собак?А) Дог Б) СенбернарВ) Данио рерио Г) Боксёр Работа по учебнику. Откройте учебник на стр. 92 . Из-за деятельности людей, многие растения и животные становятся редкими, а некоторые погибают! Правила друзей природы Работа в группах. Составьте Правила друзей природык каждому экологическому знаку. Что наносит вред природе? Будь природе другом! Мы рубим лес, устраиваем свалки.Но кто же под защиту все возьмет?Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.Подумайте, а что нас дальше ждет?Пора бы человечеству понять,Богатство у Природы отбирая,Что Землю нужно тоже охранять,Она, как мы, такая же – живая! РАСТЕНИЯ, ВНЕСЁННЫЕ В КРАСНУЮ КНИГУ ЖИВОТНЫЕ, ВНЕСЁННЫЕ В КРАСНУЮ КНИГУ Л о т о с ореховый, или индийский Редкие растения Редкие растения Вывод: Красная книга содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных. Все они нуждаются в охране. Вывод: Природу разрушает бездумное, безответственное поведение людей. Добрые и умные поступки помогают защищать природу. Вывод: Необходимо :знать животных и растения, которые входят в Красную книгу; охранять их;бережно относиться ко всем животным и растениям; защищать их.