Конспект по английскому языку на тему Проверим наши знания 2 класс

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Примечание

1.Организация деятельности учащихся
Good morning, children!

Запишите в тетрадях число.
The 1 st of April, Tuesday.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, my teacher,
I’m glad to see you!



2.Речевая разминка
Это Димина ручка.
Это его учебник.
Это мамина тетрадь.



3.Фонетическая разминка
Билли прилежный ученик и не любит опаздывать. Каждое утро он берет свой портфель и, пыхтя, бежит в школу
t-t-t-t: Tim, Tom, ten, start. Count to ten
p-t-p-t, pet, parrot. Please, jump!
Пробежав половину пути, Билли устает и тяжело дышит:
[h]-[h]-[h]-[h]; he, hen, hat, horse. Have you a horse?
Останавливается на зебре у большой дороги, чтобы ее перейти, и смотрит, как проезжают машины :
[
·] [
·] [
·]: John, Jack, Giraffe,
Передохнув, Билли продолжает свой путь и всегда успевает в школу.



4. Работа с мультимедийным приложением
Look at the black board!
Listen!

Open workbooks on page 48 ex 1.
Поставьте галочку на нужной картинке.




5.работа с учебником




6. работа с тетрадью




7.повторение артиклей
1..Ann has got.clock. clock is red.
2..Bill has got..box.    box is long.
3..Jim has got..stick.   stick isn`t long.
4..Jill has got..hat.    hat is black.
5.Jill has got pig.   pig has got house.    house is grey.




8. работа с учебником
Open your books on page 93 ex.3





9. домашнее задание
w/b ур. 52



10. Подведение итогов
С помощью какого глагола мы можем сказать, что мы умеем делать?










Тема:
·«Проверим наши знания».
Класс: 2 «А»
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через построение устного и письменного высказывания по теме «спортивный праздник»
Задачи:
- образовательная:
Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
Учить рассказывать о себе и своем друге;
Учить вести диалог-расспрос,
Учить писать и оформлять письмо личного характера.
- развивающая:
Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,
Развитие интереса к предмету;
Развивать у детей навыки вежливого общения.
Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
- воспитательная:
Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
Приобщить к культуре изучаемого языка
Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи









Рисунок 10Рисунок 13Рисунок 1615