Урок 50 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Урок 50 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (учебник, с. 80–81)
Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выполнять устные вычисления и выбирать выражения с одинаковым результатом, решать задачи геометрического содержания на построение и преобразование фигур, осуществлять проверку выполненной тестовой работы, анализировать ошибки.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выполнять устные вычисления и выбирать выражения с одинаковым результатом, решать задачи геометрического содержания на построение и преобразование фигур, осуществлять проверку выполненной тестовой работы, анализировать ошибки.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы.
Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности.
Образовательные ресурсы: http://www.mamapapa-arh.ru/publ/ test_zadachi_na_umnozhenie_i_delenie_3_klass/106-1-0-1463
Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
Сценарий урока
I. Проверочная работа (тест).
На выполнение заданий рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» на уроке отводится 10–12 мин.
Проверочная работа
Вариант I
1. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней Коля прочитал книгу?
а) За 7 дней; в) за 8 дней;
б) за 9 дней; г) за 3 дня.
2. В одной книге 40 страниц, а в другой – в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?
а) 45 страниц; в) 53 страницы;
б) 48 страниц; г) 75 стр
·аниц.
3. В одной книге 30 страниц, а в другой – 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй книге?
а) В 10 раз; в) в 5 раз;
б) в 3 раза; г) в 2 раза.
4. Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
а) 20 см; в) 60 см;
б) 40 см; г) 80 см.
5. В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в пяти коробках?
а) 18 карандашей; в) 30 карандашей;
б) 25 карандашей; г) 35 карандашей.
Вариант II
1. В книге 48 страниц. Маша читала каждый день по 8 страниц. За сколько дней Маша прочитает книгу?
а) За 6 дней; в) за 8 дней;
б) за 7 дней; г) за 9 дней.
2. В одной книге 42 страницы, а в другой – в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?
а) 48 страниц; в) 49 страниц;
б) 50 страниц; г) 51 страница.
3. В одной книге 50 страниц, а в другой – 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?
а) В 4 раза; в) в 5 раз;
б) в 2 раза; г) в 7 раз.
4. Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10 см, а длина 20 см. Чему равен периметр прямоугольника?
а) 40 см; в) 70 см;
б) 60 см; г) 50 см.
5. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней?
а) 18 кг; в) 21 кг;
б) 24 кг; г) 27 кг.
II. Самопроверка.
III. Итоги урока. Рефлексия деятельности.
– Над чем работали на уроке?
– Что выполняли?
– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?
– Как оцениваете свою работу на уроке?









13PAGE 15


13PAGE 14215