Сценарий развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества » в разновозрастной группе для детей с диагнозом ЗПР
Сценарий развлечения на 23 февраля
«День защитника Отечества »
в разновозрастной группе
для детей с диагнозом ЗПР
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр. Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей), стенгазета «Мой пап - солдат», на центральной стене – поздравительный плакат .Средства: магнитофон с записями музыки на темуСпособы: подвижные игры, игровые упражнения, использование загадок, стихов.Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Воспитатель:Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,Змейкой мчится по земле легкая поземка.Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.Слава Армии родной в день ее рождения!С. Маршак.Воспитатель:В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.
Воспитатель:Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.Вы пока что маловаты,Но вы в будущем солдаты,И сегодня мы проверим,Кому Родину доверим. Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.
Каждый день мы утромДелаем зарядку.Очень нравится нам делать по порядку:Весело шагать,Руки поднимать.Приседать и вставать,Прыгать и скакать.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель:Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.Кто летит быстрее птицы?Охраняет кто границы? Кто всегда готов к полету?Это... летчики-пилоты.РебёнокМы сегодня все пилоты,Начинаем мы полеты.Облака под солнцем таютИ в полет нас приглашают.
Подвижная игра «Самолеты»
Воспитатель:Быстро скачет на конях Кавалерии отряд. А вот и наши воины-кавалеристы!1 РебёнокУ моей лошадки звонкие копытца,У моей лошадки шерстка серебрится.Сяду на лошадку,Сяду и поеду.Покажу лошадкуСвоему соседу.2 РебёнокГей! Моя лошадкаМчится словно ветерСлавная лошадкаЛучше всех на свете!ВедущийПосмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.
Подвижная игра «Лошадки».
Гоп – гоп! Гоп – гоп! Ты скачи в галоп. Ты лети, конь, скоро- скороЧерез реки, через горы!Все в галоп, в галоп! Гоп - гоп – гоп! (Дети скачут, по сигналу «домой», возвращаются на свои места).1 РебёнокМне совсем немного лет,Но еще десяток –В армию смогу пойти,Стану я солдатом.
2 РебёнокИ поэтому сейчасЯ учусь – стараюсь,Марширую каждый день,Спортом занимаюсь.
3 РебёнокБуду все уметь и знать,Что солдаты знают.Ну, а храбрости своейУ меня хватает.
Воспитатель:Землю родную, поля, городаНе отдадим мы врагу никогда.Армия наша крепка и сильна.Зорко страну охраняет она.Я. Френкель.Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.
15