Сценарий развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества » в разновозрастной группе для детей с диагнозом ЗПР










Сценарий развлечения на 23 февраля
«День защитника Отечества »
в разновозрастной группе
для детей с диагнозом ЗПР













Цель: расширение представлений о Российской Армии. 
Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых; - развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках; - развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; - воспитывать в детях уважение к защитникам Родины. 
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.  Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей), стенгазета «Мой пап - солдат», на центральной стене – поздравительный плакат . Средства:  магнитофон с записями музыки на тему Способы: подвижные игры, игровые упражнения, использование загадок, стихов. Участники: ведущий - воспитатель, дети. 
Ход развлечения:
Воспитатель: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Слава Армии родной в день ее рождения! С. Маршак. Воспитатель: В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.
Воспитатель: Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку. Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим.  Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.
Каждый день мы утром Делаем зарядку. Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать. Приседать и вставать, Прыгать и скакать.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом). 

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно. Кто летит быстрее птицы? Охраняет кто границы?  Кто всегда готов к полету? Это... летчики-пилоты. Ребёнок Мы сегодня все пилоты, Начинаем мы полеты. Облака под солнцем тают И в полет нас приглашают.
Подвижная игра «Самолеты»
Воспитатель: Быстро скачет на конях  Кавалерии отряд.  А вот и наши воины-кавалеристы! 1 Ребёнок У моей лошадки звонкие копытца, У моей лошадки шерстка серебрится. Сяду на лошадку, Сяду и поеду. Покажу лошадку Своему соседу. 2 Ребёнок Гей! Моя лошадка Мчится словно ветер Славная лошадка Лучше всех на свете! Ведущий Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. 

Подвижная игра «Лошадки».
Гоп – гоп! Гоп – гоп! Ты скачи в галоп.  Ты лети, конь, скоро- скоро Через реки, через горы! Все в галоп, в галоп! Гоп - гоп – гоп!  (Дети скачут, по сигналу «домой», возвращаются на свои места). 1 Ребёнок Мне совсем немного лет, Но еще десяток – В армию смогу пойти, Стану я солдатом.
2 Ребёнок И поэтому сейчас Я учусь – стараюсь, Марширую каждый день, Спортом занимаюсь.
3 Ребёнок Буду все уметь и знать, Что солдаты знают. Ну, а храбрости своей У меня хватает.
Воспитатель: Землю родную, поля, города Не отдадим мы врагу никогда. Армия наша крепка и сильна. Зорко страну охраняет она. Я. Френкель. Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.




























15