Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку на тему Fruit and Vegetables


Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Коммуникация
Предмет: Английский язык
Тема: Fruits and Vegetables. Фрукты и овощи.
Цель:
выучить новые слова по теме «Fruits and Vegetables»
работать над произношением специфичных звуков
воспитывать усидчивость, терпение и внимательность
Оборудование и материалы: презентация Power point, видеоролики с физминутками и песнями по теме, картинки с изображением фруктов, корзина с игрушечными фруктами
Активная лексика и фразы ОУД: apple, banana, lemon, tomato, cabbage.
Этапы деятельности Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно побудительный
этап
Предлагает поприветствовать друг друга в стихотворной форме.
Предлагает вспомнить веселую песню 'Good morning! How are you today?'
Обращает внимание детей на гостя из Англии. (собачка Spot)
Сообщает, что гость принес подарки. Но прежде чем подарить подарки, он хочет узнать на сколько хорошо дети знают английский язык.
Предлагает вначале послушать сказку и потренировать язычки. Фонетическая сказка.
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей поддакивали вороны, но вместо “да” слышно было только – [d-d-d].
А гуси возмущались – [g–g–g].
Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].
Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].
Благодарить детей. Thank you! Становятся в круг, здороваются на английском языке в стихотворной форме.
Good afternoon, good afternoon, good afternoon to you!
Good afternoon, good afternoon!
I’m glad to see you!
Поют песню. Выполняют движения.
Good morning!
Good morning!
How are you today?
Good morning!
Good morning!
I’m happy. Let’s play!
Проявляют интерес к игрушке.
Внимательно слушают учителя.
Соглашаются показать свои знания по английскому языку.
Приглашают гостя послушать сказку и выполнить зарядку для язычка.
Повторяют звуки.
[w–w–w]
[p–p–p]
[u–u–u]
[d-d-d]
[g–g–g]
[ks–ks–ks]
[f–v–f–v]
Организационно поисковый этап
Демонстрирует картинки с изображением фруктов и овощей.
Предлагает назвать фрукты и овощи на русском языке.
Называет фрукты и ягоды на английском языке: an apple, a banana, a lemon, a tomato, a cabbage.
Предлагает повторить названия овощей и фруктов на английском языке.
Сообщает, что гость устал и желает отдохнуть.
Физминутка ‘Walking, walking’
Организует игру «Собери корзину»
Цель игры: закрепить знания по лексической теме «Fruits and vegetables», тренировать память и произношение названия фруктов и овощей.
Раскладывает фрукты и овощи на ковре в хаотичном порядке.
Просит детей собрать те фрукты и овощи, названия которых они запомнили лучше всего. С интересом наблюдают за действиями учителя, называют названия фруктов и ягод на русском языке: Яблоко, банан, лимон, помидор, капуста
Внимательно слушают.
Повторяют за учителем: an apple, a banana, a lemon, a tomato, a cabbage.
Повторяют движения за учителем, поют.
Walking, walking
Walking, walking
Jump, jump, jump
Jump, jump, jump
Running, running, running,
Running, running, running,
Now, let’s stop
Now, let’s stop
Включаются в игру, называют фрукты и овощи на английском языке, кладут в корзину.
Например, apple, lemon, tomato.
Рефлексивно-корригирующий
этап Благодарит детей от имени гостя за проделанную работу.
Вручает подарки, бумажные жетоны в виде фруктов и овощей.
Педагог спрашивает, что произошло с ними во время встречи со Spotом?
Что нового они узнали?
Что им понравилось больше всего?

Прощается с детьми – Good bye!
Радуются подаркам гостя,
с восхищением рассматривают их, благодарят его. Прощаются со Spotом.
Дети вспоминают, что к ним приходил в гости Spot.
Рассказывают, как они помогли ему выучить названия овощей и фруктов на русском языке, а он помог выучить названия овощей и фруктов на английском языке.
Дети после размышлений понимают, они справились с заданием и показали свои знания по английскому языку, они были гостеприимны, и поэтому заслужили благодарность от Spot.
Прощаются с учителем - Good bye!
Воспроизводят: лексические единицы: an apple, a banana, a lemon, a tomato, a cabbage.
Понимают: элементарные фразы на английском языке при приветствии и прощании, значения слов an apple, a banana, a lemon, a tomato, a cabbage.
Применяют: песню 'Good morning! How are you today?', фразы на английском языке при приветствии и прощании