Речевая карта обследования устной и письменной речи детей для школьного логопеда

Логопедический кабинет_____________________________ Дата зачисления__________________
Логопед___________________________________________ Дата выпуска_____________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия, имя _____________________________________________________________________
возраст ______________ класс _________________
Домашний адрес, телефон ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Анамнез (возраст родителей; течение беременности и родов; вес при рождении)________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные о ходе раннего речевого развития:
гуление, лепет (в каком возрасте появились)____________________________________________
первые слова (в каком возрасте появились)_____________________________________________
фразовая речь (в каком возрасте появилась) ____________________________________________
Состояние зрения __________________________________________________________________
Состояние слуха __________________________________________________________________
Велась ли коррекция речи (где, когда, результаты) ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние и подвижность артикуляционного аппарата:
губы (толстые, тонкие, короткие, расщепление губы, подвижные, неподвижные)_____________________________________________________________________;зубы (крупные, плотные, редкие. Кривые, вне челюстной дуги, лишние, отсутствие зубов)____________________________________________________________________________;язык (маленький, массивный, короткий, длинный, узкий, укороченная подъязычная связка)___________________________________________________________________________;мягкое и твёрдое нёбо, маленький язычок___________________________________________________________________________;
прикус ___________________________________________________________________________.
Состояние фонематических процессов и навыков звуко-буквенного анализа и синтеза ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика речи:
темп и внятность речи _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
словарный запас ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



состояние звукопроизношения:

Позиции произношения звука
Проверяемые звуки


с,сь
з, зь
ц
щ
ж
ш
ч
р, рь
л, ль


Изолированно











В слогах











В словах











Во фразах












Чтение:
а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п _______________________________
б) характеристика овладения техникой чтения __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) понимание прочитанного _________________________________________________________ ________________________
·__________________________________________________________
Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)
а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) наличие специфических ошибок ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) сопутствующие ошибки __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители несут ответственность за посещаемость ребёнком логопедических занятий.
Подпись родителей __________________________________________
Дата ________________________
Результаты коррекционной работы ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕД: _____________ / _____________________ /








13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




15