Конспект урока по ФГОС во 2 классе на тему Модальные глаголы must/may


План конспекта урока английского языка во 2 классе
по учебнику Enjoy English1 Lesson 46.
Тема: Модальные глаголы must, may. Буква Xx и буквосочетание thДата: 12.03.2016
Оборудование: презентация
Тема: Модальные глаголы must, may. Буква Xx и буквосочетание th.
Цель и задачи
-формирование у учащихся умений реализации новых способов действия
1.Образовательная:
- ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы x
-закрепление навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге
2.Развивающая
-развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения);
-развитие навыков чтения про себя
3.Воспитательная
-воспитывать уважительное отношение к изучаемому предмету
№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
1. Организационный Приветствует.
Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you.
How are you?
I see you are ready to start . Отвечают на приветствие. Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
2. Фонетическая зарядка Совершенствует фонетические навыки
Let’s repeat after me: [w] [w] [w], [ð] [ð] [ð], [ei] [ei] [ei], [r] [r] [r], [d] [d] [d]
Read the sounds: слайд №2
Look at the blackboard and read the words: слайд№3
Назовите слова, отвечающие на вопрос – что делать
- сколько
- кто
Повторяют, тренируются в произношении звуков. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Предметные:
отрабатывают звуки английского языка
3. Речевая разминка
(Работа со схемой, составление предложений)
What can the characters of fairy tales do? (слайд№5)
Составляют предложения по схеме.
Познавательные: вспоминают слова по-английски
4.1 Мотивация
Учитель предлагает посмотреть на картинку на слайде и догадаться какие задания давал учитель этим малышам. Слайд №6
Учитель подводит учащихся наводящими вопросами к теме урока и цели. Слайд№7 Учащиеся смотрят на картинку, составляют предложения по схеме, отвечают на вопросы определяют тему урока и цель.
Регулятивные: Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Коммуникативные:
-разрешение конфликтов- выявление идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация
4.2 Актуализация знаний Ознакомление учащихся с глаголами must/may и первичное закрепление их в устной форме.Слайд№8 Сегодня на уроке мы будем учиться отдавать приказы и спрашивать разрешения.
Глагол приказа must. You must…. .
Прикажите сказочным героям. What must they do? Слайд№9
Слайд№10. Look at the blackboard and make the sentences.
По этой схеме можно спрашивать разрешения. Глагол разрешения may.
May I jump? Your examples!
1. составляют предложения по схеме (приказывают героям, спрашивают разрешения)
2. На каждую схему - по 1человеку, остальные учащиеся контролируют составление предложений.
Возможные варианты:
1. Karloson must play(fly).
2. May I jump (sing, sit, play)?
3. Сравнивают содержимое слайда с предложениями на доске.
Регулятивные УУД:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что еще неизвестно..
4.3 Изучение нового материала
Тренировка навыков чтения:
1. Обучение чтению буквы Хх и буквосочетанию th и гласных в закрытом слоге: слайд№11,12.
2. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнения в учебнике. Open your students’ books on p.61 ex3
3.Учитель предлагает прочитать и перевести предложения и соотнести их с картинками. Look at the screen. Read the sentences and translate them.
Match the sentences and the pictures. Слайд №14
1.слушают учителя, запоминают и записывают правило.
2.Выполняют упражнения в учебнике (повторяют за учителем слова, самостоятельно читают)
3.читают предложения, переводят их и соотносят с картинками.
Логические УУД:
подведение под понятие
Формулируют понятие
Регулятивные:
оценка ,выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
4.4 ФизминуткаУчитель предлагает учащимся посмотреть на экран и повторить слова и движения.
I can run, I can run
And I have a lot of fun 1. Слушают и повторяют слова и движения Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать запись для воспроизведения и восприятия необходимых действий и звуков.
4.5 Аудирование Учитель предлагает прослушать текст (учебник стр. 62 упр. 6) и отгадать загадку Слайд №15
Listen and guess who is this.
Слушают текст и отгадывают животного Логические УУД:
подведение под понятие
Регулятивные:
оценка ,выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
4.6
4.7. Первичное закрепление (Работа в тетрадях)
Выполнение упражнений в учебнике 1. Учитель предлагает выполнить упражнение в рабочей тетради. Let’s open your workbooks on p.10 ex1. Do crossword. Слайд №16
Let’s check it.
Учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике стр.62 упр.7 Let’s open your books at p.62 ex7. Слайд№17 Выполняют упражнение в рабочей тетради.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых знаний, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
10. Домашнее задание Комментирует домашнее задание
У с.62 упр. 8, 9 (письм.)
По 2 приказа и разрешения(устно) Слайд№20
Слушают и записывают д\зПознавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
11. Рефлексия учебной деятельности и подведение итогов Выясняет понимание изученного правила.
Что мы должны были узнать?
Что мы знаем и умеем?
Как мы поработали?
Что понравилось на уроке?
Каких оценок вы заслужили?
Отвечают на вопросы.
Подводят итог урока. Познавательные -систематизируют полученную информацию
Регулятивные -оценивают результаты достигнутого на уроке