урок английского языка и рефлексивный отчет по нему на тему Еда в Британии 7 класс


7-б класс тема: "Еда в Британии"
Цель: Систематизировать знания учащихся по теме « еда, исчисляемые и неисчисляемые существительные.» Задачи:
 Научить учащихся различать исчисляемые и неисчисляемые существительные. Познакомить с новыми словами по теме «Еда»
Развивать навыки устной и письменной речи, произношения.
Приобщение учащихся к культуре      английского языка.
Модули: ИКТ, новые подходы в преподавании и обучении
Тип урока: Комбинированный
Наглядные пособия: Слайды,  карточки, картинки по теме, картинки фруктов, доска, учебник, маркеры и листы формат А4Меж предметная связь  с русским языком
Ход урока
1 Приветствие, объяснение темы, целей и задач урока
1) - Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! Take your seats, please, and let’s start our lesson.
- What is the date today?
- What’s the day of the week today?
- What’s the weather like today?
Theme of our lesson today is “Eating in Britain” . Today we talk about what usually British people eat.
2. Актуализация знаний по теме Вып упр на слайде № 2
Назовите слово на картинке и проверте себя
3. Найдите соответствия картинки и слова.(задание на ИД) слайд № 3
4. Деление на группы для выполнения следующего задания. Делимся на то, что каждый любит больше всего:
«Fruit»
«Vegetable»
«Other Food»
Предположите, что британцы обычно кушают (дети записывают по три слова, затем показывают их друг другу и обсуждают, какие слова нужно выбрать) Надо выбрать по три слова от группы.
5. Основной этап урока: Работа с текстом. Читаем текст и переводим по цепочке.Затем проверяем понимание содержание текста
6. Вып упр на слайде № 4
7. Работа в парах вып упр на слайде № 5
8. Рефлексия: Работа в группах: 1-ая группа – воскресный обед британцев, 2-ая группа – ланч3-я группа – британский ужин. Выписать из текста и приготовить презентацию .Дети готовят презентацию и выступают по группам.
9. Выставление оценок по группам (Заполнение оценочных бланков).
10. Заключительная часть урока- учитель делает общие выводы и благодарит детей за работу.
Рефлексивный отчет по одному уроку из серии уроков по английскому языку Ахмад Л.М.
Этот урок – третий по счету в серии уроков по разделу «Еда». Выбор данной темы обусловлен, прежде всего, тем, что дети уже имеют представление о том, что они будут делать, поскольку лексика детям уже знакома. Актуализацию знаний я провела с использованием ИКТ: на слайдах изображены картинки с продуктами питания, дети должны назвать их по-английски и сказать исчисляемое это слово или нет.
Названия потом всплывали на слайде, благодаря анимации, для того, чтобы дети проверяли себя.
Затем они выполняли задание : « найди соответствия».Эта работа почти повторяет предыдущую, но я сознательно пошла на это потому что детям нравится работать с ИД и писать стрелки специальной ручкой, либо подводить картинку под слово. Эта работа раскрепостила детей, в классе даже возник некоторый шум: дети подпрыгивали с мест, чтобы я их вызвала к доске. Но самое главное даже не это – главное , что при таких заданиях у меня работают все слабоуспевающие учащиеся, и они счастливы, что могут правильно ответить на поставленный вопрос и решить задачу наравне с сильными учащимися.
Следующее задание касалось развития критического мышления. Дети должны были предположить, что британцы кушают на завтрак, написать свои предположения в тетрадь, затем обсудить в парах и выбрать по три слова.
18415-5715Ребята обсуждали и спорили, чьи слова, на их взгляд, правильные.
После выступления спикеров дети читают по цепочке текст, переводят его.

После чтения и перевода текста они выполняют задания по группам. Это делается для того, чтобы дети еще раз вернулись к содержанию текста и запомнили максимум информации. 1-ая группа – воскресный обед британцев, 2-ая группа – ланч, 3-я группа – британский ужин.

Затем дети, приготовив презентации, выступили по группам: выступая дети использовали данные из текста, таким образом, они еще раз повторили изученную лексику, запомнили фразы и выражения на тему «Еда в Британии"