Сценарий кукольного спектакля: « Красная Шапочка на новый лад»


Сценарий кукольного спектакля:
« Красная Шапочка на новый лад»
(для постановки в детском саду)
Выполнила: ГеоргиеваЛ.Е.(музыкальный руководитель)
2016 учебный год.
Сценарий постановки кукольного спектакля : «Красная Шапочка на новый лад»
Персонажи: Мама, папа, дочка, Волк, Петушок, Собачка, Кошка, Мишка, Бабушка , автор, Лесная Волшебница.
Атрибуты: Домик ,красная шапочка, платочек на голову дочке, кукольная посуда, цветочки, камень ,деревья.
Ход спектакля:
Автор :Здравствуйте, ребята!Сказка в гости к нам пришла, за собою повела. А вы сказки любите? Есть на свете много сказок, грустных и весёлых а есть сказки , в которых рассказывается о том .что надо всегда дружить ,верить в добро и быть всегда весёлыми и послушными .Сегодня вы увидите сказку про девочку, которая очень любила свою маму, бабушку и папу.
Тс……., тише ,а вот и она! Сказка начинается!
1-е действие:
( декорации леса, лесной полянки с цветочками)
Появляется Девочка ,поёт песню.
Я- девочка послушная, хожу я в детский сад.
Люблю я очень мамочку и всех своих ребят.
Сегодня на полянке я соберу цветы.
Любимым маме с бабушкой на праздник подарю.
Где вы, все мои друзья ,играть со мной зову всех я.
( музыка , выбегают петушок ,котик ,собачка, мишка.)
Поют: ля-ля-ля, ля-ля-ля, снова все мы вместе.
Ля-ля-ля –мы друзья, вместе интересней.
Девочка: Помогите собрать мне красивый букет цветов для мамы и бабушки.
Зверята: Конечно, мы тебе поможем.
( под музыку собирают цветы )/Вдруг раздаётся гром, появляется Волшебница леса./
Волшебница: это кто мои цветы собирает, без моего разрешения?
Собачка: Гав-гав, подумаешь ,цветочков жалко!
Кошка: Мяу-мяу, захочу и все цветочки сорву.
Медведь: Сейчас как ударю, чтобы нам не мешали.
Петушок: ку-ка-ре-ку, помогите. цветочки забирают.
Волшебница: А что же ты, девочка , молчишь?
Наверное и ты такая же, как твои друзья ,невежливая.
Девочка: Прости нас, пожалуйста.
Волшебница: ну это другое дело.
А вот твоих друзей я превращу в цветочки ,пусть хоть так радуют всех.если ты поспешишь сделать добрые дела, я, так и быть ,расколдую их,ты запомни эту лесную полянку.
2-е действие.
Автор: и пошла девочка к себе домой ,плачет.
(смена декораций –комната )
Мама: Дочка, что ты такая грустная?
Девочка: Случилась беда,и я должна помочь своим друзьям .Мне нужно добрые дела сделать.
Папа: это очень хорошо.
Вместе: помоги нам.доченька.
Нам срочно нужно на работу,а бабушка заболела.ей нужно отнести еду и лекарства.
Мама: А поможет тебе вот эта волшебная красная шапочка ((одевает дочке красную шапочку.)Мама: теперь тебя будут звать Красной шапочкой.
Красная шапочка: не волнуйтесь .мама и папа,я очень хочу, чтобы бабушка не болела, я помогу.
3-е действие.
(смена декораций- лес)
Красная шапочка идёт по лесу и поёт.
Шапочка красивая есть у меня.
Красная, волшебная ,горит в закате дня.
И мне она поможет, в пути побережёт.
Дорогу мне подскажет и песенку споёт.
Ля-ля-ля-ля-ля-.ля.
( дорогу преграждает волк).
Волк: ты это куда?
Красная шапочка: Я к бабушке иду, несу я ей еду.
Волк: А ты сначала цветочков набери. Я знаю , на какой полянке они растут.
Красная шапочка: Ой-ой-ой-ой, серый волк.ты не трогай эти цветочки.это мои друзья ,их волшебница заколдовала.
Волк :Ха-ха, так я и поверил в твои сказки. Я всем зло делаю и меня никто не превращает в цветок ,а я очень хочу быть таким маленьким красивым цветочком.
Красная шапочка: Дорогой волк.пусти меня пожалуйста,к бабушке,а я попрошу волшебницу леса , чтобы она исполнила твоё желание.
Волк: Ну ладно, проходи ! Не буду трогать твои цветочки, пойду к себе домой./незаметно снимает красную шапочку у девочки/
(музыка . волк уходит).
4-е действие.
( декорации – лес)
Под музыку появляется волшебница.
Волшебница: Не верь ему.он хочет раньше тебя прибежать к бабушке и навредить ей, ведь он такой злой и непослушный.
Красная шапочка: Спасибо тебе за совет, я поспешу.
( музыка)
Автор: И побежала девочка, торопится что есть мочи. Но не смогла девочка перегнать злого волка, ведь он забрал волшебную Красную шапочку.
5-е действие.
(Смена декораций, домик в лесу.)
Волк: Тук-тук, открой дверь, это я – твоя внучка , посмотри на мою красную шапочку. Пусти меня !Бабушка: заходи.помоги мне.
Волк: А что это за слово такое –помоги, я не знаю такого слова, я есть хочу, накорми меня.
Бабушка даёт ему еду на тарелке.
Волк ест, потом говорит: Всё, наелся. Теперь спать хочу. Эй. бабка,
Постели мне постель.
Бабушка: А мне волшебница подсказала, что ты –не моя внучка.
Уж больно ты не вежливый , серый волк.
Волк: Ну и ладно! Я съем тебя!
/набрасывается на бабушку./
(Звучит музыка , появляется Красная Шапочка.)
Красная Шапочка: Какой ты нехороший, серый волк!
( Гром, музыка, появляется волшебница.)
Волшебница: Ах ты, серый разбойник, меня просила Красная Шапочка, чтобы я тебя превратила в цветочек, но, вижу, ты много плохих дел натворил, превращайся в камень.
(Под музыку волк превращается в «камень»)
Волшебница: А для тебя , Красная Шапочка, всё, что хочешь, исполню.
Красная Шапочка: Верни мне моих друзей, да и злого волка прости, он больше не будет зла другим делать.
Волшебница: Так и быть , ради тебя, всех прощаю.
(звучит весёлая музыка, появляются все герои)
Танцуют и поют:
Любим петь и танцевать
И дружить мы любим.
А друзей обижать никогда не будем.
Будьте веселы, ребята
Не скучайте никогда
И вот так, как мы – зверята , вы дружите так всегда.
(кланяются и уходят)
Автор: Понравилась вам сказка?
Дети: да.
Отгадайте мои загадки , кто участвовал в нашей сказке?
1.Я на улице живу
Мяу- песенку пою.
Мышек я люблю немножко
Отгадайте, кто я ?(Кошка)
2.Охраняю дом и двор
Если вдруг залезет вор
Гав-гав-гав – кричу ему
Влезть не дам я никому.
(Собака)
3.ну а я –ваш дружок
Голосистый?
( Петушок )Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку.
Всех вас утром разбужу.
4.Это самый крупный зверь
Не пролезет в вашу дверь
Любит ягоды и мёд
Грубым голосом споёт.
(Медведь)
Автор: Скажите, кто помог зверятам?
Дети: девочка.
Автор: Почему?
Дети: Потому ,что она умеет дружить и всем помогает. Она добрая.
Автор: Давайте попрощаемся с героями и скажем: До свидания !Дети: До свидания!
Автор: Будьте всегда дружными и весёлыми.