Презентация к экзаменационной работе на курсах повышения квалификации


Тема: Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типа на уроках развития речи у учащихся классов со сложной структурой дефектов посредством интерактивных упражненийКравченко Светлана ВасильевнаУчитель классов со сложной структурой дефектаПервая квалификационная категориЯ Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типаАктуальность опыта:Принцип многогранности Принцип увлекательности Принцип продуктивности Принцип персонализации Принцип рефлексии Цель: формирование умений и навыков описательно-повествовательных высказываний. Задачи:1. Формирование и развитие лексики. 2. Формирование и развитие грамматики.3. Усвоение синтаксических структур.4. Активизация ВПФ.Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типа Интерактивные упражненияМоделирование планаФормирование связного высказывания описательно-повествовательного типаПедагогические средства: Понятие «связная речь»Понятие «связное высказывание описательного типа»Понятие «связного высказывания повествовательного типа»Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типаТехнология работы Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типаЭтапы формирования связной речиI Формирование лексического базиса связной речи


Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типаЭтапы формирования связной речиII Формирование грамматического базиса связной речи


Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типаЭтапы формирования связной речиIII Формирование синтаксического базиса связной речи

Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типаЭтапы формирования связной речиIV Составление связного высказывания описательно – повествовательного типа

Формирование связного высказывания описательно-повествовательного типаРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬДиагностики: «НАЗОВИ СЛОВА»«ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ»«РАССКАЖИ ПО КАРТИНКЕ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!