Презентация на тему:Тема: «Развитие субъектности учащихся на уроках английского языка через диалоговое обучение»


Тема: «Развитие субъектности учащихся на уроках английского языка через диалоговое обучение» Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни... А. Дистервег Диалоговое обучение предполагает сообучение, когда ученики и учитель являются субъектами учебного процесса. Диалоговое обучение основано на прямом взаимодействии учеников с опытом своих друзей, большинство упражнений обращается к опыту самого ученика. Диалог может происходить между учителем и классом, учителем и группой учеников, ученика с учеником, учителя с учеником. «Ожидания», «Живая линия», «Вопросы по кругу», «Дебаты», «Мозговой штурм», «Аквариум», «Дискуссия», «Займи позицию», «Дерево решений», «Метод пресс», «Карта памяти», «Посланник». Помогает ученику развивать свои интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, это способ отношений, это форма взаимодействия, позволяющая искать истину вместе. В диалоге проявляются важнейшие формы человеческих отношений, такие как взаимоуважение, взаимообогащение, сопереживание, сотворчество. Для учащихся в обучении: В дружественной атмосфере учащиеся обогащают друг друга новыми мыслями, раскрывают свой творческий потенциал. Использование на уроках диалогового обучения способствует формированию умения определять и отстаивать свою позицию, развивает умения ораторского мастерства и лидерские качества