Презентация на тему: Исследование в действии


«За любой формой оценивания значатся не только нормы и стандарты, но и понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия». Александер (2001 г.) Тема исследования: «Как оценивание для обучения влияет на формирование учебной мотивации учащихся на уроках русского языка» Квасневская Ирина Александровна учитель начальных классов Центральная средняя школа Аршалынского района Акмолинской областиПедагогический стаж – 15 летКатегория – первая Цель: проанализировать эффективность формативного оценивания на успешность учащихся, используя его на уроках русского языка Объект исследования: 3 «А» класс, 9 учащихся, 4 девочек, 5 мальчиков, 100% успеваемости, 77 % качества Изменения в практике Обучение талантливых и одаренных учеников Преподавание в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерство Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание обучения и оценивание для обучения Обучение критическому мышлению Использование ИКТ Среднесрочное планирование Исследовательская лаборатория Ученик А Ученица В Ученик С Фото Наблюдения Анкетирование Тестирование Исследовательская лаборатория Результаты анкетирования учащихся 3 класса,показывающие повышение уровня учебной мотивации на уроках на начало и на конец практики до практики после практики Сравнительный анализ самооценивания и оценивания учителем ПЛАНИРОВАНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРАКТИКИДолгосрочныеисследования Анализ и мониторинг результатов Сотрудничество с Коллегами ПУТИ РЕШЕНИЯ:Рациональное использование времениИспользование новых подходов (групповая работа, диалог в группах) Использование проблемных вопросовСамооценивание, взаимооценивание.критерии самооценки ТРУДНОСТИ:Учебная нагрузка Недостаток времени на урокеТехнические неполадкиСлабое развитие разговорной речиОценивание деятельности на уроке