Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих индивидуального психолого – педагогического подхода


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Башкирский лицей №1 Муниципального района Учалинский район
Республика Башкортостан
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся,
требующих индивидуального психолого – педагогического подхода 
____________________________________________________________
(ФИО учащегося)
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________ (класс)
Педагог – психолог Ахметкиреева Р.Р.
ФИО________________________________________________________________________
Дата рождения:________________________________________________________________
Домашний адрес:______________________________________________________________
История обучения:_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программа обучения:___________________________________________________________
Прохождение ПМПК:___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способ чтения:________________________________________________________________
Оценочные уровни по результатам первичной диагностики
№ Показатели диагностики Уровень выраженности
1 Собеседование на социальную зрелость 2 Память: зрительная
слуховая
смысловая 3 Саморегуляция: копирование
рисование 4 Внимание 5 Восприятие: зрительное
слуховое 6 Фонематический слух, качество звукопроизношения 7 Развитие речи (понимание грамматической конструкции) 8 Выполнение словесных поручений 9 Умозаключение (задачи ЗАКа) 10 Степень развития мыслительных операций: операции
аналогия
обобщение
сравнение
анализ 11 Школьная мотивация Социально-педагогическая характеристика семьи
(заполняется классным руководителем)
Мама:
ФИО __________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Образование_______________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Папа:
ФИО __________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Образование_______________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Тип семьи _________________________________________________________
(полная, неполная, многодетная и пр.)
Стиль воспитания ребенка в семье_____________________________________
(авторитарный, демократический, попустительский, гиперопека)
Характеристика взаимоотношений ребенка с родителями_________________
__________________________________________________________________
Отношения родителей к проблемам ребенка_____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание _______________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты наблюдений во время уроков и на переменах
№ Параметры характеристики школьника Дата наблюдения
1. Особенности учебной деятельности
1. Последовательно выполняет поставленную задачу   2. Понимает требования учителя и старается их выполнять              
  3.При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления              
  4. На уроке самостоятельно способен показать имеющиеся знания              
  5. Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных              
  6. Может рассказать о событиях своей жизни              
  7. Ориентируется в понятиях времени              
  8. Понимает и выполняет указания учителя на уроке              
  9. Может осуществить простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал              
  10. Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами              
  11. Имеет достаточный словарный запас              
  12. Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму              
  13. Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур              
  14. Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока              
  15. Способен работать в одном темпе со всем классом              
2. Особенности поведения и общения:
1. Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнёров для игр и занятий   2. Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьёт первым              
  3. Имеет постоянных приятелей в классе              
  4. Может обратиться с просьбой к учителю              
  5. Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении              
  6. Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять              
  7. Поддерживает опрятный вид в течение дня              
  8. Не списывает у других, старается работать самостоятельно              
  9. Соблюдает принятые правила поведения и общения              
  10. При ответе у доски контролирует движения тела              
  11. Достаточно активен на уроках, стремится показать свои знания              
  12. Самостоятельно может добраться до школы              
  13. Умеет себя вести в школьной столовой              
  14. Способен справляться с дежурством по классу              
3. Отношение к учебной деятельности:
1. Пропускает занятия   2. Проявляет заинтересованность в хорошей оценке              
  3. Имеет все необходимые школьные принадлежности              
  4. Усваивает школьную программу              
Примечание __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностическая работа
№ Дата проведения Методика Результаты
Коррекционо-развивающая работа
№ Дата проведения Вид работы Ожидаемые результаты