Презентация к педагогическому совету Адаптация пятиклассников


Цель работы: -выявить уровень дезадаптации учащихся 5 класса.Методики работы: «Школьная тревожность» Филлипса и «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации»; Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой;«Изучение мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние» М.Р. Гинзбурга; Цель: выявить уровень учебной мотивации;«Цветные письма» ; Цель: определение психологической комфортности учащихся на разных уроках;Опросник «Любимые предметы в школе»; Цель: изучение любимых предметов детей в школе.




Выявление уровня и характера тревожности у учащихся
Изучение мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 117




Определение психологической комфортности учащихся на разных уроках и выявление любимых предметов в школеМатематика 8 чел.Биология 5чел.Литература 4 чел.История 4 чел.Физкультура 4 чел.Технология 4 чел.Нелюбимые предметы:русский язык – 6 чел.; ОБЖ – 3 чел.










Предметы, которые вызывают у учащихся:спокойствие: математика, физическая культура, информатика;тревога: география, английский языкуверенность: биология, историяэнергия: ИЗО, музыка, литература, русский язык, географиястрах: обществознание! 8 из 9 детей хотели бы, чтобы в 5 классе учили прошлогодние учителя.