Реализация авторской программы «Волшебный бисер» в рамках дополнительного образования детей дошкольного возраста


Реализация авторской программы «Волшебный бисер» в рамках дополнительного образования детей дошкольного возраста Руководитель: Варламова О.Г.Высшей квалификационнойкатегории МАДОУ "Детский сад № 20 «Мозаика» общеразвивающего вида» «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».Сухомлинский В.А. Бисер – это поэзия, музыка. Как в музыке, в поэзии, в бисере можно выразить и мерцающую грациозность зимы, и трепетность, нежность весны, гармонию формы и цвета розы и полевых цветов, и золотую печаль осени. Основной аспект работы кружкаРазвивать у детей положительную мотивацию в деятельности кружка;Совершенствовать координацию движений рук;Формировать у детей такие качества как, добросовестность, старательность, усидчивость;Насыщать детскую жизнь новыми впечатлениями, стимулировать детское творчество; Развивать у детей положительную мотивацию в деятельности кружка;Совершенствовать координацию движений рук;Формировать у детей такие качества как, добросовестность, старательность, усидчивость;Насыщать детскую жизнь новыми впечатлениями, стимулировать детское творчество;Программные задачи Игры и упражнения развивающие мелкую моторику рук Методическое пособие «страна занимательных игр»Игровые технологии