Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий при реализации основной образовательной программы ООО


Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий при реализации основной образовательной программы ООО
Модель сетевого графика
440563015240-819150152401835785168275Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО
Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО

2697208273594
406880864226Финансовое обеспечение введения ФГОС ООО
00Финансовое обеспечение введения ФГОС ООО
-17662164226Организационное обеспечение введения ФГОС ООО
00Организационное обеспечение введения ФГОС ООО

35680652574471478008224790197802593345Эффективная реализация ФГОС ООО
00Эффективная реализация ФГОС ООО

418855188719Информационное обеспечение введения ФГОС ООО
00Информационное обеспечение введения ФГОС ООО
-17662188719Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО
00Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО

3720737313871369151-1724
329592293526207617893526
2924810307340Научно-методическое
обеспечение
Научно-методическое
обеспечение
965835307340Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ООО
00Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ООО

Направления мероприятий Мероприятия Сроки реализации 2015 2016 2017 2018 2019 2020 1.Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО 1. Согласование ООП ООО с органом государственно-общественного управления о введении ФГОС ООО 2.Внесение изменений и дополнений в Устав ОО + 3.Разработка ООП ООО + 4.Утверждение ООП ООО + 5.Обеспечение соответствия нормативной базы требованиям ФГОС + + + + + + 6.Приведение должностных инструкций работников ОУ в соответствие требованиям ФГОС и Профстандарту + + 7.Разработка и утверждение плана-графика реализации ФГОС ООО + 8.Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО + + + + + + 9.Разработка локальных актов, устанавливающих требования к оснащённости учебного процесса и в соответствии с Профстандартом + + + 10.Разработка:- учебного плана;- годового календарного учебного графика;- рабочих программ учебных курсов;- положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП;- положения о формах получения образования. + + + + + + 2.Финансовое обеспечение введения ФГОС ООО .Определение объёма расходов, необходимых для реализации ООП + + + + + + Проведение косметического ремонта кабинетов + + + + + + Привлечение внебюджетных средств в результате деятельности БОП + + + + + + Внесение изменений в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работникам ОО, в том числе, стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования + 3.Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с работниками ОО в соответствии с Профстандартом + + 3.Организационное обеспечение введения ФГОС ООО 1.Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур ОО по подготовке введения ФГОС ООО + + + + + + 2.Разработка модели организации образовательного процесса + 3.Разработка и реализация мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителе) по использованию часов вариативной части ШУП и внеурочной деятельности + + + + + + 4.Привлечение органов государственно-общественного управления ОО к проектированию ООП ООО + + + + + +   5.Разработка и реализация  модели психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС + 4.Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО 1.Анализ кадрового обеспечения и реализации ФГОС ООО + 2.Создание и корректировка плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников ОО в связи с реализацией ФГОС ООО + 3.Разработка и корректировка плана методической работы ОУ в рамках введения ФГОС ООО + + + + + + 5.Информаци-онное обеспечение введения ФГОС ООО 1.Размещение на сайте ОО информационных материалов о введении ФГОС ООО + + + + + + 2.Широкое информирование родительской общественности о реализации ООО + + + + + + 3.Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации ФГОС ООО + + + + + + 4.Обеспечение публичной отчётности по вопросам реализацииФГОС ООО + + + + + + 5.Разработка рекомендаций для педагогических работников:- об организации внеурочной деятельности обучающихся;- об организации текущей и итоговой оценки достижения планируемых результатов;- по использованию ресурсов времени для организации домашней работы обучающихся;- по организации проектной деятельности обучающихся;- по использованию педагогических технологий + + + + + + 6 Создание элект. документооборота + 7создание школьной интернет-сети + 8 Создание архива + + + + + + 9 выпуск сборника по материалам деятельности + 6.Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ООО 1.Анализ материально-технического обеспечения введения и реализации ФГОС ООО + 2.Обеспечение соответствия материально-технической базы ОО требованиям ФГОС + + + + + + -приобретение мультимедийных комплексов 8 5 -приобретение компьютеров и ноутбуков + + + + + Оснащение по программе «Доступная среда»
-создание сенсорной комнаты +
+
3.Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС + + + + + + 4.Обеспечение условий реализации ООП ООО противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ОУ + + + + + + 5.Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС + + + + + + 6.Обеспечение учебниками и учебными пособиями, обеспечивающими реализацию ФГОС ООО + + + + + + 7.Обеспечение укомплектованности электронными образовательными ресурсами + + + + + + 8.Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам, размещённым в федеральных и региональных базах данных + + + + + + 9.Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным ресурсам + + + + + + Научно-методическое
обеспечение 1. Создание проектно-сетевого взаимодействия
-методических копилок
-архива надпредметного пед. опыта
2 Создание системы
организационного обучения
3 Создание интерактивного образовательного прстранства профессионального развития +
+
+ +
+
+ +
+
+ +
+
+ +
+
+ +
+
+