Технологическая карта урока английского языка Welcome back! 3 класс


Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Никулина Любовь Борисовна
Класс: 3
Дата:_____________
Тема: Welcome back! С возвращением!
Номер урока в модуле: 1
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: Напомнить учащимся о главных героях УМК, повторить лексику урока по теме приветствия и знакомства; повторить употребление глагола to be и название цветов ;развивать навыки аудирования, чтения и говорения
Формы работы обучающихся: в парах, фронтальнаяПланируемые образовательные результаты:
Метапредметные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку; определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений; умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Предметные: Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомство с новыми одноклассниками.
Личностные: Формирование адекватной мотивации к учению; принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.
Оборудование урока: карточки с изображением героев, воздушных шаров, цветные карандаши, плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.
Содержание педагогического взаимодействия
№ п/пЭтап Содержание урока Формируемые УУД Примечания
Деятельность учителя Деятельность ученика 1 Организационный этап. Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
- Good morning, children!
- How are you?
Nice to see you again! Welcome back!
- Good morning, teacher!
- Fine, thanks. Коммуникативные Оценивание, + под нужным смайликом.
2 Постановка цели и плана урока На доске картинки с изображением героев учебника (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine)
- Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this?
- Let’s say hello to our friends. Hello Larry(Lulu, Chuckles, Nanny Shine) Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.
Ученики хором здороваются с каждым из героев. Коммуникативные,
Регулятивные Оценивание, + под нужным смайликом.
3 Введение нового материала Работа по учебнику, игра
- Open your books at page 4.
Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его.
Nice to see you again!
Welcome back!
Учитель читает реплики героев вслух. (Предложить обратится к словарю если не знают слов).
Word List page 172
-Let’s look the words up in the Word List. Учитель показывает где именно нужно искать на примере своего учебника.
Ученики повторяют свои ответы.
Учащиеся повторяют за ним хором, а затем читают самостоятельно. Коммуникативные,
регулятивные, познавательные Оценивание, + под нужным смайликом.
4 Динамическая пауза Упражнение №2, стр.4 повторяется в быстром темпе 2 команды
-Hello, Nastya. Nice to see you again!
-Hello, Nikita. Nice to see you too! И так по -цепочке.
Два круга один внутри другого, учитель хлопает в ладоши и дети перемещаются. Диалог повторяется. Учащиеся стараются успеть все выполнить.
Коммуникативные,
регулятивные Оценивание, + под нужным смайликом.
5 Этап повторения изученного материала Учитель показывает детям цветные карандаши
- I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It’s blue)
- Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue.
Игра «Угадайка»
- Let’s play a guessing game! Close your eyes, Please. Берет из пенала один карандаш и прячет его за спину.
- Open your eyes. Guess what colour the pencil is?
-Is it green?
No, it isn’t/ Yes. Well done.
Работа с карточками
Учитель раздает детям карточки на которых нарисованы воздушный шар и написан цвет.
- What colour is your balloon? Аналогично ученики называют остальные цвета.
Ученик угадавший цвет выходит к доске и берет карандаш.
Ученики раскрашивают карточки в соответствии с написанным цветом. Коммуникативные,
Регулятивные, познавательные Оценивание, + под нужным смайликом.
6 Этап закрепления учебного материала c.5 упр. 3
- Look! This is the sun. What colour’s the sun?
Аналогичные вопросы о других картинках.
- Прослушаем песню. Let’s sing the song together.
Словарная работа
На доске написаны словосочетания с пропущенными буквами
A ye_lo_sunA _ro_n duck
A p__k pencil case
G_e_n books
- Look! Some letters are missing/Look at the pictures, read and complete/ Дети читают текст песни хором и индивидуально по одной строчке.
Слушают песню и поют ее.
Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.
Коммуникативные,
регулятивные. Оценивание, + под нужным смайликом.
7 Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия Учитель объясняет как посчитать смайлики.
- Наш урок подходит к концу. Достигли мы с вами поставленной цели в начале урока? – Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?
- вы научились приветствовать друг друга и знакомится на английском?
Учитель оценивает деятельность учеников на уроке. В тетради рисуется соответствующий смайлик. Ученики оценивают свою деятельность на уроке.
Отвечают на вопрос. Коммуникативные,
регулятивные, личностные 8 Итог урока Домашнее задание
Учебник: с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь: с.4, упр.1, 2
Инструктаж по выполнению дзУченики записывают дзК сл. Уроку принести фото или рисунок по теме «Мой Летний отдых»
Выставляются оценки.
- Goodbye! Goodbye! + Карточки с активной, пассивной лексикой.