Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему «Welcome to the school theatre»


Технологическая карта урока английского языка
Учитель – Удальцова Александра Сергеевна
Тема урока – «Welcome to the school theatre»
Тип урока – урок применения знаний и умений
Класс – 6 «в»
Характеристика класса: Учитель работает с классом 4й год. Ученики класса имеют достаточный уровень сформированности знаний, умений и навыков, воспитанности, сознательного и активного отношения к процессу обучения. На допустимом уровне обучения находятся 2 учащихся, на достаточном – 7, на оптимальном – 2.Формы организации деятельности – фронтальная, групповая, парная и самостоятельная работа.
Технология – использованы элементы коммуникативной, информационно-коммуникационной технологии, обучения в сотрудничестве, системно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода.
Метод обучения – наглядный, словесный, практический, проблемный.
Средства обучения – учебник английского языка дл 6 класса «Английский язык» (Ю.А. Комарова), аудиовизуальные средства (аудио аппаратура, мультимедиа проектор), наглядные пособия, раздаточный материал.
Система контроля – самоконтроль, мягкий контроль учителя.
Метапредметные результаты (УУД) –
личностные (формирование культуры поведения посредством совместной практической работы над материалом и самоорганизации работы, анализа и оценки информации, создание атмосферы психологического комфорта с целью подготовки учащихся к презентации собственного проекта),
познавательные (формулирование познавательной цели, поиск и анализ информации),
коммуникативные (совершенствование устной речи, развитие навыков чтения, развитие коммуникативных умений и навыков работы в парах, группе, самопрезентации),
регулятивные (целеполагание, планирование учебной деятельности, самоанализ).Предметные результаты – развитие произносительных навыков, навыков диалогической речи, аудирования, чтения и анализа информации.
№ Этап Ход урока Формы работы
1 Организационный
Приветствие
Постановка цели
Формулировка темы Подготовка учащихся к работе на уроке.
Проверка готовности к началу занятия.
Введение в языковую среду.
Создание благоприятной атмосферы.
Совместная формулировка темы и цели урока. Фронтальный опрос
2 Основной Закрепление языковых умений и навыков в различных видах деятельности Отработка фонетических навыков Подготовка к речи на иностранном языке с помощью скороговорок
Совершенствование произносительных навыков Групповая работа
Отработка навыков чтения
Чтение текста (биография писателя) с активацией ранее изученного материала (соединительные слова прошедшего времени), выполнение подстановочного упражнения (тренировка лексических навыков и умения анализировать информацию) Самостоятельная работа
Совершенствование навыков аудирования Прослушивание аудиозаписи (диалог на тему выбора школьных кружков) с целью извлечения конкретной информации Самостоятельная работа
Физ. минутка Организация минуты отдыха с помощью видеофрагмента (песня, зарядка) Коллективная работа
Отработка навыков выразительного чтения в речевых ситуациях Чтение диалогов различной тематики (поход в кино, посещение музея, футбольного матча), выразительное чтение в парах от лица различных персонажей Парная работа
3 Заключительный
Рефлексия
Поведение итогов урока Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учащихся на уроке с помощью таблиц самооценки, анализ успешности достижения цели, выявление уровня овладения знаниями Индивидуальная работа
Объяснение домашнего задания. подготовка к защите проекта Индивидуальное задание