Открытый урок The sights of London УМК Биболетова М.З. (5 класс)


Конспект открытого урока в 5 классе
Достопримечательности Лондона (The sights of London)
Тип урока – систематизации и обобщения знаний
Цели урока:
Образовательная: активизация лексики по теме «Достопримечательности Лондона», систематизация и обобщение знаний по теме «Достопримечательности Лондона»,
Развивающая: развитие навыков чтения с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков монологической речи
Воспитательная: воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, а также воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка.
Ход урока
I. Организационный момент. 5 мин
1) Приветствие учителя.
Good morning! Nice to meet you! What day is it today? What date is it today? What the weather like today?
Today we will have an unusual lesson.
2) Постановка проблемы.
Before we start, look at the screen and say to me what country it is.
(слайд 1 с картой)
Ok, What’s the capital of this country? London. Let’s watch some video about this city. (видеоролик о Лондоне и его достопримечательностях) 3 мин
So today we are going to speak about what? Yes, about the sights of London.
II. Основная часть. (33 мин)
1) Фонетическая зарядка.
(слайд с названиями достопримечательностей)
Repeat after me.
The Thames
Westminster Abbey
The Houses of Parliament
Big Ben
The Tower of London
Tower Bridge
The London Eye
Buckingham Palace
2) Проверка домашнего задания (10 min)
Let’s check your home task.
Open your books, page 99
Ex. 41, p.99
3) Работа в группах (15 минут)
You are sitting in 3 groups.
Every group is going to get a text and pictures. You should put pictures to the paper and using sentences from the text tell us about your sight of London. Is the task clear? You have 10 minutes to prepare.
*ответы на вопросы (Answering the questions)
What is Big Ben?
How big is the bell?
What is the Houses of Parliament?
Answer the questions about Westminster Abbey:
Who and when decided to build a great abbey church?
Answer the questions about The Tower of London:
What is The Tower of London?
Who takes care after the Tower and black ravens? What does the legend says?
  
6) Answer the questions. (6 мин)
What place would you like to visit? 
 I want to visit … because it is …  I want to see … because it is … I would like to see … because it is …
 
Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big. 
III.Подведение итогов. (2 min)
Thank you for the lesson. Your marks for today are - ...
Your home task is ex. 43, p.100. You should read and translate the text. Is everything clear?
So, the lesson is over. Goodbye.

Самоанализ
Класс: 5.
Тема урока: «Достопримечательности Лондона».
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний
Цели урока:
Образовательная: активизация лексики по теме «Достопримечательности Лондона», систематизация и обобщение знаний по теме «Достопримечательности Лондона»,
Развивающая: развитие навыков чтения с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков монологической речи
Воспитательная: воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, а также воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка.
Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования
На предыдущих уроках учащиеся познакомились с некоторыми достопримечательностями Лондона и данный урок был направлен на закрепление и применение знаний учащихся об этих достопримечательностях.
При планировании урока была учтена целостность всего урока (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока), соразмерность и уместность всех компонентов.
Весь урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point, что позволяет представить все этапы урока наглядно и ярко, тем самым значительно повысить интерес к предмету и мотивации дальнейшего изучения языка, активность и динамичность работы учащихся, формировать навыки самоконтроля и самостоятельной организации деятельности.
Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. Все с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.
Считаю, что основные цели данного урока – достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, повторение изученного материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего задания, рефлексия. 
Закрепление материала обучающимися проводилось с помощью создания постеров о достопримечательностях Лондона.
Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: ответили на вопросы, обменялись своими мнениями.
На мой взгляд, я достигла поставленных целей.