Урок по английскому языку на тему Sport in Great Britain 11 класс


Plan of the lesson
Theme: Sport in Great Britain.
Цель урока: Формирование навыков употребления активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры школьников, развитие культуры устных высказываний.
Задачи:
Учебные: активизировать лексику по теме, совершенствовать навыки аудирования и восприятия информации, разговорной речи (монологической и диалогической).
Развивающие:
Развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать; развитие способности к логическому изложению, к формированию выводов.
Воспитывающие: Воспитание положительного, уважительного отношения к истории и культуре Великобритании.
Методы обучения:
-коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;
-личностно-ориентированный подход;
-эмоционально-деятельный подход.
Организация:
Индивидуальная работа (высказывание собственного мнения по проблеме)
Парная (разные типы заданий)
Групповая (работа в 2х рабочих группах)
Оборудование:
Наглядный материал: Видеоматериал: “Sport is Great” (сайта: www. learnenglish.britishcouncil.org)
Раздаточный материал: карточки для выполнения индивидуальных и парных заданий, диалога; распечатка к заданиям по видеофрагменту.
Критерии успеха:
Я знаю о спорте Великобритании.
Я понимаю, что спорту в Великобритании отведена важная роль.
Я могу сравнивать спорт Казахстана и Великобритании
Plan of the lesson
Организационный момент.
Сообщение основных целей и задач урока.
Основная часть:
Актуализация прежних знаний, умений обучающихсяИзучение новой темы
Закрепление, систематизация и обобщение знаний и умений
Подведение итогов урока. Оценивание деятельности обучающихся, рефлексия.
Ход урока
Организационный момент. 1 min.
- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?
- Fine, thanks.
I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.
Фонетическая зарядка. Мотивация. 5 min.
I propose to stand in a circle. Let’s remember our last lesson, what did our theme on last lesson? What did you know ? Did you like last lesson, and why?
All over the world people of different ages are very fond of sports and games. Sport not only helps people to become strong and to develop physically but also makes them more organized and better disciplined in their daily activities. After all sports help people to stay in good health.As for me I like different sports and games. I am fond of skiing. I like to watch volleyball competitions on TV.What sports and games are you fond of? Why?Task: Take the card with you name and put it near the picture with sport or game you are going in for on the blackboard. /Ребята говорят, почему им интересен тот или иной вид спорта, используя эти активные выражения./Use these expressions to say why you go in for sport: to spend free time with pleasure – проводить свободное время с пользойto get on friendly terms with other people – общаться с другими людьмиto be healthy – быть здоровымto keep fit – быть в формеto improve my health – поддерживать свое здоровьеto stay in good health – быть здоровымto make my character – формировать свой характерto become strong – стать сильнымto develop physically – развиваться физическиto make me more organized and better disciplined – быть более организованным и дисциплинированнымUse these expressions to express your opinion: I think – я думаюI suppose – я полагаюIn my opinion – по моему мнениюTo my mind – по моемуNow I give you scorecards and you have evaluate yourself after each tasks.
Сообщение целей урока. 2 minPupils today at the lesson we are going to talk about popular British sports and games. How do you think what is aim of our lesson?
P: (answers)T.: These sports are very popular in Kazakhstan.(слайд) How do you think what sports and games are spread in Britain?
P: (football, cricket, golf, rugby, tennis and etc.)
T: Student complete the chart. I know….. I want to know…. I learned…. (1 min)
T.: Look at the blackboard! There are 10 cards with the numbers. Choose one and use the given key-word in your own sentence about popular British sports and games. (парная работа)5 min.
first developed (Probably football was first developed in Britain.)1550 (It is known that cricket was played as early as 1550.)Scotland (Golf was invented in Scotland.)national game (Cricket is sometimes called the national game of Britain.)1872 (Tennis was first played in 1872.)
Операционально-исполнительский этап
(Перед просмотром видео разбиваю класс на 2 группы. Группам предлогается просмотреть видео и выполнить задания)Watching video “ Sport in Britain”
Задача:обучение восприятию иноязычной речи на слух.
1) Просмотр видеосюжета: Sport is Great. (5 min)
2) Выполнение заданий после просмотра: (5 min)
Задания к видеосюжету (групповая работа)
Задача: развитие навыков говоренияTask 1. На общее понимание (2 min).
Choose all the things Mishel does in the video.
1.She visits the Wembley.
2. She looks at a statue.
3.She looks Henley on the River Thames.
4. She takes part in a race.
5.She sees a Lord’s London
6. She takes part in a runing.
7. She watches a aerobics
8. She visits Silverstone.
9. She drives a Ferrari.
10.She sees a aerobics lesson.
Развитие диалогической речи ( использую прием «Горячий стул»).Each group complete 4 questions and one student sit down on this hot chair. The questions you must complete on the video.
(Учащимся каждой группы нужно составить 4 вопроса. По желанию один ученик о группы садиться на горячий стул и отвечает на вопросы составленые после просмотра видео) T: Now we look throw the presentation that made our srudents. Who want to presented youselfe presenteation. 5 min.
Тестирование 5 min. Choose a right answer.
The Wembley is a great ……. A) volleball match b) football match c) tennis match
St. Andrew’s in Scotland is the home of …… a) golf b) tennis c) cricket
There are over twenty thousand public …….. in Britain. A) rugby b) swimming pool c) different sport.
The most poplar sport in Britain is……a) swimming b) walking c) running
Most cities and town in Britain have a variety of sport ……and……. A) match, centres b) games, clubs c) clubs, facilities
Подведение итогов урока
Рефлексивно-оценочный этап
Задача: подведение итогов работы.T.: Do you like our lesson and why?Today I liked the lesson .... What you learned on our lesson?
Give a mark to yourself, your neighbour using the chart on the table.
Homework: Эссе (выражение мнения) по теме Sport (в формате ЕГЭ)
Thank you for your attention. Our lesson is over. Good-bye. Have a nice day.