Разработка урока по технологии АМО по теме: «Popular kinds of sport in Great Britain»

План - конспект урока


Тема урока: «Popular kinds of sport in Great Britain»

Тип урока: урок изучения нового учебного материала.

Цель: введение новых ЛЕ по теме «Popular kinds of sport in Great Britain» и их творческое применение в ситуации речевого общения.
Предметная:
в говорении: развитие умений использовать новые ЛЕ в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса;
в чтении: развитие умений чтения с предложенным сопоставлением;
Личностные:
способствовать развитию познавательного интереса учащихся;
совершенствование умения работать в группе, слушать друг-друга, с уважением относиться мнению партнёра в паре;
Метапредметная:
развитие умения работать с текстом;
развитие памяти, смекалки, языковой догадки;
развитие способности готовиться общаться.


Задачи:
Введение новых ЛЕ по теме «Popular kinds of sport in Great Вritain»;
Перенос лексического материала в ситуацию речевого общения;
Развитие умения понимания содержания текста по иллюстрации и новыми введёнными ЛЕ;
Осознанное и построенное по образцу речевое высказывание в устной форме.


Формирование УУД:

Личностные: самоопределение, смыслообразование, адекватное понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности,


Регулятивные: целеполагание, контроль, оценка своей деятельности на уроке, определение материала для лучшего изучения дома

Познавательные: логические, самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы, выбор правильных форм и слов, анализ с целью выявления признаков, осознанно строить речевое высказывание в устной форме


Коммуникативные: управление речевым поведением, соблюдение форм этикета, умение грамматически правильно выражать свои мысли, инициативное сотрудничество, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Ход урока

Этапы урока
Деятельность обучающихся
Деятельность учителя
УУД

1.Приветствие
Метод приветствия -«Счастье»

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

-Приветствуют учителя в стихотворной форме:
-Good morning! (учитель) Good morning! (ученики) The sky is blue! The Sun is shining! (вместе) I’m glad to see you! (учитель) And we are glad, too!

-Приветствует учащихся в стихотворной форме. Проверяет готовность к уроку

Личностные:
самоопределение;
Коммуникативные
управление речевым поведением;
соблюдение форм этикета.


2. Вхождение в тему урока (определение целей урока) метод «Расшифровщик»










(Ученики расшифровывают 2 слова - Sport и Britain

-Ответ учеников:
We will discuss sport in great Britain.







-Даёт учащимся задание, подводящее к главной теме урока: You should code out 2 words? Which have an attitude to our topic.
Даёт 2 слова зашифрованных (19 16 15 18 20) и (2, 18, 9, 20, 1, 9, 14), раздаёт пронумерованный алфавит.
-Учитель задаёт вопрос: What is your opinion? What is a topic of our lesson and What will we discuss today?
Учитель плавно вводит детей в новую тему


Личностные:
самоопределение;
смыслообразование.
Коммуникативные
управление речевым поведением;
соблюдение форм этикета.
Регулятивные:
целеполагание

3.Определение ожиданий-опасений Метод «любит-не любит»


Ученики на серых пишут что им не понравится на уроке, а на зелёных , то что понравится. Крепят к разным воротам.




Учитель раздаёт детям заготовленные мячи и говорит Take the balls. Write on the grey balls what will you like and on the green balls write what you won’t like about this lesson.
Put them to the different goats on the blackboard.


Регулятивные:
целеполагание

4. Инпут (нтерактивная лекция) метод «Презентация»


-Ученики проговаривают за учителем названия видов спорта.


-Вводит учеников в тему. Предлагает изучить новые виды спорта по презентации Power Point. Просит повторить за ним названия видов спорта.

Познавательные:
логические.
Самостоятельное выделение познавательной цели
Коммуникативные: умение грамматически правильно выражать свои мысли.
Познавательные:
самостоятельное выделение познавательной цели;
формирование проблемы.
Регулятивные:
целеполагание.




Проработка содержания темы метод «Сопоставь рисунки с картинками»
-ученики прочитывают тексты, затем сопоставляют их с предложенными картинками:
-Text 1 describes picture B
-Text 2



-Подводит учащихся к формулировке темы урока «Popular kinds of sport in GB». Даёт задание по учебнику. Now let’s read four short texts about popular kinds of sport in GB and match them with four pictures.


Регулятивные:
целеполагание.
Познавательные:
самостоятельное выделение познавательной цели;
формирование проблемы.
логические

6.Эмоциональная разрядка

-Проговаривают стихотворение к упражнению.
Hands up! (руки вверх) Hands down!(руки вниз) Hands on hips! (руки по бокам0 Sit down! (присели) Hands up! (руки вверх) To the sides! (руки в стороны) Bend left! (поворот влево) Bend right!(поворот вправо) One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still!
-Просит учеников встать и выполнить упражнение. Let’s stand up and do our exercise. Сопровождает стих движениями.
Hands up! (руки вверх) Hands down!(руки вниз) Hands on hips! (руки по бокам0 Sit down! (присели) Hands up! (руки вверх) To the sides! (руки в стороны) Bend left! (поворот влево) Bend right!(поворот вправо) One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still!
Познавательные:
Выбор правильных форм и слов
Анализ с целью выявления признаков
Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Регулятивные:
Контроль
Коммуникативные:
Инициативное сотрудничество


7.Рефлексия.
Метод «Ромашка»
Ученики заполняют цветок, отмечая и заполняя соответствующие пункты.










Ученики дают ответ:
-We have learnt popular kinds of sport in GB.
-Прощаются с учителем:
Goodbye teacher!

-выставляет оценки. большой объём новых слов, у меня Предлагает ученикам оценить урок и свои способности. Выдаёт маленькие цветочки. Сзади на лепесточках отмечаем пункты: я хорошо понял тему урока, запомнил были затруднения с , я усвоил культурологический материал. По заполненным пунктам учитель делает выводы и задаёт вопрос What have we learnt today?

-Прощается с учениками: Goodbye pupils!
Регулятивные:
Оценка своей деятельности на уроке
Определение материала для лучшего изучения дома
Личностные:
Адекватное понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности.
Коммуникативные
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


15