Где можно прыгать и играть А где нужно заниматься


Краткосрочный план урока.
Тема урока: Где можно прыгать и играть? А где нужно заниматься? Школа: № 10.
Дата: ФИО учителя:
Класс: 1 «» Количество присутствующих: 24 Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок. 1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.), соблюдать интонацию зля передачи смысла высказывания. 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут:
Отвечать на вопросы учителя.
Называть школьные помещения.
Участвовать в составлении коллективной карты школы.
Большинство учащихся смогут:
Назвать школьные помещения и рассказать, для чего они предназначены.
Аргументированно объяснить, где в школе можно прыгать и бегать, а где нужно заниматься.
Рассказать, как дойти до некоторых помещений в школе, задавать вопросы по ходу экскурсии.
Некоторые учащиеся смогут:
Подобрать схемы к словам и объяснить выбор.
Составить свой маршрут по школе и рассказать о нем.
Разыграть ситуации, которые возникли или могут возникнуть в школьных помещениях.
Языковая цель Трехъязычие: мұғалім, учитель,teacher/
Основные термины и словосочетания:
Коридор, спортивный зал, библиотека, буфет –школьные помещения. Экскурсия.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Где можно прыгать и играть? А где заниматься?
Где в школе можно ходить спокойным шагом?
Предыдущее обучение Правила поведения на уроке, посадке при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схемы предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: А, а.
План Планируемые сроки Планируемые мероприятия Ресурсы
0-2 минут
(К)Создания положительного эмоционального настроя.
Игра:- как живете?- Вот так! (Показать большой палец.)
-Как идете? - Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой.)
-Как бежите? - Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
-Ночью спите? -Вот так! (Руки «лодочкой» подщеку и положить на них голову.)
-Как берете? - Вот так!
-А даете? -Вот так!
-А шалите? -Вот так!(Произвольные движения.)
-А грозите? -Вот так!(Пальчиком погрозили)
-Как сидите? -Вот так! (Руки на стол)
3-5 мин Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Игра «Четвертый лишний»:
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, пенал, учебник, яблоко.
Ученица, ученик, учитель, воспитатель.
Неряшливый, прилежный. Внимательный, старательный.
Прыгать, учиться, играть, бегать.
Читать, писать, скакать, решать.
(Учащиеся объясняют свой выбор.) Картинки или набор предметов.
6-12 мин Работа над новой темой. Загадки про школьные помещения.
Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим.
Каждый день и каждый час
Мы учиться ходим в …(класс)
Перемена, класс пустой-
Вышли дети всей гурьбой.
Всюду радость, смех, задор
Вышел класс наш в …(коридор)
Физкультура здесь у нас!
На уроке целый класс.
Кувыркались мы, скакали
Классом всем в… (спортивном зале)
Каша, чай, компот и булка-
Стол накрыли на обед.
Мы идем не на прогулку-
Направляемся в…( буфет)
Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Ходят дети в …(библиотеку)
Сегодня мы будем говорить об школьных помещениях. Учиться….. . Писать….. .
Работа по учебнику.
Задание № 1.
Экскурсия по школе. Знакомство с картой маршрута.
-Где можно прыгать и играть? А где заниматься? Учебник
Учебник
Блокноты для записи и ручки
13-22 мин Работа в прописи:
Будем мы писать, трудиться,
Ведь задания нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как –мы ученики.
Задание №1. Повторение. Письмо буквы А а.
Вверху страницы отгадать слово и раскрасить схему. пропись
23-29 мин Работа по учебнику.
(К) Игра: «Вопросы – ответы».
Какие школьные помещения видели во время экскурсии?
(Г) Подобрать к схеме слова. (библиотека)
-Что делают в этих помещениях? И как себя надо вести?
(Г) Задание №2. Работа в группе. Разыграть различные ситуации на перемене, в столовой, медицинском каби -нете, библиотеке. Учебник
30-32 мин Работа в прописи.
(П) Задание №2. Игровой момент. Распутать нитки и узнать, кто из детей куда направляется.
Пропись

Трехъязычие: мұғалім, учитель,teacher. Табличка на говорящую стену

33-35 мин Итог урока. Рефлексия.
Составить два предложения на тему: « Что делали на уроке?». Записать схемы предложений в тетрадь. (задание №3 в прописи) Пропись
Дополнительная информация
Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи
Повышение уровня мотивации у сильных учеников за счет допол нительных заданий.
Слабым учащимся уде- лить внимание и конт- роль.
Наблюдая за работой учащихся в парах и группах, их самостоятельной работой.
Просматривая работы учащихся в тетради.
-познание
-изобразительное искусство -
-казахский язык
-английский язык
-основы безопасности жизнедеятельности