Презентация Молодежные субкультуры: способ самовыражения или опасность?


МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ:ОПАСНОСТЬ ИЛИ СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ? Субкультура ПанкиЯ тоже буду таким, когда вырасту??? Основной идеалогией панков является стремление к личной свободе и независимости. Большинство панков исповедует принцип « полагаться на самого себя» и « не продаваться»Идеология Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом. В 80-х у панков стала модной прическа «ирокез». Они Носят закатанные джинсы, тяжёлые ботинки. В их одежде преобладает стиль « DEAD» т.е. мёртвый стиль – тату черепов, изображение и символы смерти, носят напульсники с шипами.Внешний вид Группа Ramones считается первой группой сыгравшей музыку в стиле панк-рок, а также почитается среди панков группа Sex pistols.Музыка Панки предпочитают из спиртных напитков водку, охотно употребляют наркотики. Любят докуривать сигаретные бычки, доедать остатки пищи. К деньгам особо не стремятся.Развлечения К рэперам - война, что может быть ещёК хиппи – не любят за излишнюю мягкостьК людям – абсолютно параллельнок скинхедам – недолюбливают за фашистские идеи.Отношении к другим субкультурам Субкультура «хиппи» Хи́ппи (от англ. hippy — «модный, стильный») — молодёжная философия и субкультура , возникшая в США в 1960-х гг. Хиппи считали, что человек должен не воевать и алчно зарабатывать деньги, а жить в свое удовольствие в гармонии с природой.Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через свободную любовь и отказ от войны. Выглядеть ярко, «чувствовать себя цветами» этой жизни хиппи помогала не только одежда, но и аксессуары. Это многоцветные фенечки, самодельные украшения из бисера, яркие платки, ленты и цветные шнурки, которыми они подвязывали волосы – все эти «мелочи» и создавали тот самый неповторимый стиль хиппи в одежде. Именно хиппи сделали джинсы модными– до них из денима делали, в основном, рабочую одежду. Именно то, что джинсы были крепкими, легко стирались и ремонтировались, и понравилось хиппи.Именно хиппи сделали джинсы модными. То, что джинсы были крепкими, легко стирались и ремонтировались, и понравилось хиппи. Одним из символов движения хиппи считается старый микроавтобус «ФОЛЬКСВАГЕН», который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим городкам и шокировать их обитателей разными выходками. СУБКУЛЬТУРА Скинхеды10 В 1969 г. молодые английские рабочие из пригородов Лондона и Ливерпуля начали выступать против хипповства и моды на идеологию "Peace and Love" ("Мир и Любовь"). Длинным волосам они противопоставили бритые затылки, а пацифизму - стычки с бандами молодых рокеров. Вначале скины придерживались антирасистских взглядов: они тесно были привязаны к своим пролетарским корням. Прическа и головные уборы: Бритая головаявляется основнымотличием всехскинхедов. Однако это очень характерный признак, часть скинхедов не бреются на лысо,чтобы не привлекать к себе внимание. Скинхеды позиционируют себя как национально-освободительное движение и борются за идеи превосходства белой, арийской расы Стиль одежды скинхедов отличает функциональность: всё приспособлено для уличных драк: плотные чёрные джинсы, тяжелые шнурованные армейские ботинки на толстой подошве с металлическим носком удобные для бега и являющиеся оружием в драке, короткие куртки-«бомберы» без воротника - чтобы противнику не за что было ухватиться. ОСНОВНОЙ МИШЕНЬЮ ДЛЯ СКИНХЕДОВ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫХОДЦЫ ИЗ АЗИИ, АФРИКИ, ЛИЦА «КАВКАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ», НЕ СЛАВЯНЕ В качестве символа может использоваться нацистское приветствие «Зиг хайль» — «Да здравствует победа» Молодёжная субкультура « рэперы»
style.textDecorationUnderline № 1 Рэп провозглашает главную жизненную ценность , крепкую мужскую дружбу
№ 2Терпимость к людям, но не терпимость кулакам .

№ 3Рэперу без разницы , человек какой национальности перед ним стоит и если у этого человека мирные намерения , то это брат .

Yo`style Стиль одежды в хип-хоп культуре предположительно произошёл от униформы , выпускаемой для тюремных обитателей .
style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
Субкультура : Готы
Кто такие готы? Субкультура готов – практически самая загадочная и необычная из всех существующих в наше время. Главное отличие гота от обычного человека – это особенные «готические» жизненные принципы, которые для непосвященного могут показаться безобразными. Вместо того чтобы в полную силу наслаждаться позитивными эмоциями, готы берут вдохновение из депрессий, отчаянья и душевной боли. Готик-рок появился в Великобритании в конце 1970-х — начале 1980-х как часть более общего жанра пост-панк. Многие группы использовали драм-машины вместо живых ударных, чтобы достичь более монотонного, «неживого» звучания. Готическая музыка Внешний вид — одежда и обувь, причёски, атрибутика — является одной из важнейших составляющих готической субкультуры и может получать первостепенное значение в глазах её носителейГотическая мода
Его основные элементы:  белая пудра для лица (обычно считается, что оно должно быть очень бледным и худым), тёмная подводка вокруг глаз и чёрная или красная губная помада. Дополнительные аксессуары могут включать пирсинг, татуировки, контактные линзы (преимущественно красные, зелёные и жёлтые) и накладные клыки (в основном у любителей «вампирского» стиля), но их применение не является обязательным. В 1980-е годы были популярны «цепочки в нос» (протянутые между ноздрёй и ухом), но в наши дни они встречаются сравнительно редко. Готический макияж
Анк - символ, известный как египетский крест, крест с петлей. Анк - символ бессмертия, единства мужского и женского.Символы готов СубкультураЭМО 35Эмо (англ. emo: от emotional) — эмоциональный Эмо носят одежду розово-черных тонов. Считается, что черный цвет символизирует депрессию, чувства покинутости и одиночества, а розовый – положительные эмоции, которые также очень ценны для них. Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека.Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой, вот что для эмо самое главное. Имидж эмо Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью. Ногти покрывают чёрным лаком.На лице и иных частях тела эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице). Атрибутика •Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками и значками. •Значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви. •Очки в широкой яркой или чёрной оправе. •Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках). •Крупные бусы ярких цветов на шее. •Мягкие игрушки в виде мишек, которым эмо-киды вспарывают животы и зашивают толстыми нитками. Такие игрушки играют роль своеобразных талисманов. Субкультура Геймеры Геймер — человек, играющий в видеоигры. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими.На сегодняшний момент это одна из одна из самых крупных  субкультур среди подростков. Геймеры — это удивительная смесь из людей разного возраста, пола и расы. В принципе, геймеров можно назвать одной из самых многочисленных субкультур в мире. И что удивительно, в этом сообществе могут успешно взаимодействовать люди, которые в реальной жизни легко могли бы вызвать открытую неприязнь друг у друга. Виртуальный мир игры настолько увлекателен, что многие игроки, погрузившись в него не замечают течения времени, частенько забывают поесть и нередко недосыпают. Поэтому многие геймеры выглядят достаточно болезненно. СУБКУЛЬТУРА: БАЙКЕРЫ Байкеры – это одна из самых старых субкультур, сформировавшаяся еще в 1940-1950-е годы. Группировки мотоциклистов одетых в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, нагнали немалого страха на простых людей после Второй мировой войны. Байкеры – любители и поклонники мотоциклов. В отличии от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.Стереотипный внешний вид байкера: бандана – головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке или черная вязанная шапочка, «косуха» - кожаная куртка с замком наискосок или кожаная мотокуртка.Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы. Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности или смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров – защита от смерти. Существует поверье, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершим свой знак – череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает челавека. СИМВОЛЫ БАЙКЕРОВТатуировкаОчень часто байкеры выбирают татуировки с изображением мотоцикла, символику и логотипы Harley-Davidson, символы свободы и дороги. Байкерские клубыВОССТАВШИЕ ИЗ АДААНГЕЛЫ АДАНОЧНЫЕ ВОЛКИ СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ