Рабочая программа по чтению индивидуального обучения на дому на 2016 – 2017 учебный год.


государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам №4 г. Саратова»
«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО «______»_________20____г. «______»__________20____г.
Протокол № ___ от «___»_____20___ зам. директора по УВР директор школы
Руководитель МО _____________(О.И.Никонова) _________________(Л.А.Печерская)
_______________( С. Ю. Гуреева )Рабочая программа
по чтению
индивидуального обучения на дому
на 2016 – 2017 учебный год.
Класс 1Б
Количество часов: в неделю 2; всего за год 64Планирование составлено на основе программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», В. В. Воронковой, издательство «Просвещение» 2001 г.
Используемый учебник Букварь. 1 класс. Для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида В. В. Воронкова,
И. В. КоломыткинаМ.- «Просвещение»,2016 г.
Формы и сроки контроля качества знаний
Вид контроля ( контрольные работы, диктанты, тестирование, сочинение, изложение, практические работы, др.) Дата
1 четверть Дата
2 четверть Дата
3 четверть Дата
4 четверть Дата
год
Проверочная работа - - - - -
Контрольная работа за год. - - - - -
Тематическое планирование составил (а)______________________________________(Зотова А. В.)
№ Тема урока Количество
часов Дата Развитие речи
I четверть
Беседа на тему «Учитель и ученик». Различение наиболее распространенных цветов. 1 6.09 Учитель, ученик, школа
Конструирование простых, хорошо знакомых детям предметов (домик, лесенка, стол, забор) 1 8.09 Домик, лесенка, забор
Понятие «слово». Условно-графическая запись слов. 1 13.09 Выработка умения повторять слова, фразы, практически различать слова, сходные по звуковому составу (жук – лук, стол – стул…) 1 15.09 Лук – сук,
мак – лак,
дом –дым
Понятие «предложение». Условно –графическая запись. Составление и анализ предложений. 1 20.09 Деление простого предложения на слова. 1 22.09 Понятие «слог». Условно-графическая запись. Деление слов на слоги. Составление слов из слогов. 1 27.09 Понятие «звук». Условно – графическая запись. Выделение из слова звука «а» в начале слова. 1 29.09 Выделение звука «у». 1 4.10 Выделение звука «о». 1 6.10 Выделение звука «м». 1 11.10 Работа по содержанию русских народных сказок «Репка», «Колобок». 1 13.10 Звук и буква «А, а». 1 18.10 Игра «Расскажи словечко»
Звук и буква «У, у». 1 20.10 Словарная работа «Чем дышат животные»
Слова «ау – уа». Звукобуквенный анализ. Чтение слов по букварю, таблице. 1 25.10 Игра «Угадай слово»
Звук и буква «О, о». 1 27.10 Игра «Телефон»
II четверть
Звук и буква «М, м». 1 10.11 Игра «Кто больше»
Звукобуквенный анализ закрытых слогов «ам – ум» и открытых «ма – му». 1 15.11 Составление, анализ и чтение слова «мама». Чтение рассказов о маме. 1 17.11 Разучивание стихотворения
Звук и буква «С, с». Выделение звука из слов. 1 22.11 Игра «Запомни и повтори»
Составление, анализ, чтение слов со звуком и буквой «с». 1 24.11 Беседа по сказке «Свинья в гостях»
Звук и буква «Х, х». Составление, анализ, чтение слогов со звуком «х». 1 29.11 Отгадывание пред-метов по описанию
Составление предложений со словами с буквой «х». 1 1.12 Беседа «Зачем нужны хвосты?»
Звук и буква «Ш, ш». Составление, анализ, чтение открытых и закрытых слогов со звуком «ш». 1 6.12 Игра «Хлопни в ладоши»
Составление предложений со словами с буквой «ш». Дифференциация звуков ш – с. 1 8.12 Разучивание чистоговорокЗвук и буква «Л, л». Слова и слоги с буквой и звуком «л». Чтение слов: сом – лом. 1 13.12 Беседа по сказке «Лисенок и лягушонок»
Звук и буква «ы». Составление, анализ, чтение открытых и закрытых слогов со звуком «ы». 1 15.12 Чтение сказки «Крыса Дылда и Пых – Пых», беседа по содержанию
Звук и буква «Н, н». Составление, анализ, чтение открытых и закрытых слогов со звуком «н». 1 20.12 Беседа «Для чего нужен нос»
Составление, анализ, чтение предложений со словами с буквой «н». 1 22.12 Игра «Наоборот»
Звук и буква «Р, р». Дифференциация звуков «р – л». 1 27.12 III четверть
Составление, анализ и чтение слов с буквой «р» и предложений со словами с буквой «р». 1 10.01 Игра «Слово рассыпалось»
Звук и буква «К, к». 1 12.01 Составление, анализ и чтение слов и предложений со словами с буквой «к». 1 17.01 Чтение сказки «Как варить компот»
Звук и буква «П, п». 1 19.01 Игра «Доскажи словечко»
Звук и буква «Т, т». 1 24.01 Составление, анализ, чтение слов и предложений со словами с буквой «т». 1 26.01 Беседа «Откуда пришел телефон?»
Звук и буква «И, и». «И» как отдельное слово. 1 31.01 Игры, игрушки
Звук и буква «и» как показатель мягкости согласных. 1 2.02 Мое имя…
Звук и буква «З, з». Слоги и слова с этим звуком в твердых и мягких вариантах. 1 7.02 Игра «Измени слово»
Различение на слух, в произношении и чтении звуков и букв «з – с». 1 9.02 Игра «В слове слог договори и слово снова повтори»
Звук и буква «В, в». Слоги и слова с этим звуком в твердых и мягких вариантах. 1 21.02 Игра «Сидит ворона на суку…»
Чтение предложений и текста с изученными буквами. 1 28.02 Вилы, водолаз, варил.
Звук и буква «Ж, ж». Чтение предложений и текста. 1 2.03 Беседа «Животные. Их происхождение и польза»
Различение на слух, в произношении и чтении звуков букв «ж – ш».
Сравнительный анализ. 1 7.03 Составление рассказа по серии картинок «Еж»
Звук и буква «Б, б». Чтение предложений и текста. 1 9.03 Беседа «Как появились буквы»
Различение на слух, в произношении и чтении звуков букв «б – п».
Сравнительный анализ. 1 14.03 Игра «Бим и Бом»
Звук и буква «Г, г». Чтение предложений и текста. 1 16.03 Чтение и пересказ сказки «Генерал Гена»
Различение на слух, в произношении и чтении звуков букв «г – к».
Сравнительный анализ. 1 21.03 Гости, кости.
Гора, кора
Звук и буква «Д, д». Чтение предложений и текста. Различение на слух, в произношении и чтении звуков букв «д – т».
Сравнительный анализ. 1 23.03 Беседа «У кого какой дом»
IV четверть
Звук и буква «Й, й». Чтение предложений и текста.Различение на слух, в произношении и чтении звуков букв «и – й».
Сравнительный анализ. 1 4.04 Йод, йога
Буква «ь» как показатель мягкости согласных на конце слова. 1 6.04 Чтение и беседа по сказке
«Отец и мать»
Звук и буква «Е, е». Буква «е» показатель мягкости согласных. 1 11.04 Еда. Пересказ рассказа «Рыжик»
Звук и буква «Ё, ё». Составление и чтение слов с буквой «ё». 1 13.04 Свободные высказывания по сказке «Ёжик и Ёршик»
Звук и буква «Я, я». Составление и чтение слов с буквой «я» в начале слова и в конце после гласной. 1 18.04 Чтение и беседа по сказке
«Яшка – бяка»
Буква «я» показатель мягкости согласных. Сравнительный анализ слов с твердыми и мягкими согласными. 1 20.04 Звук и буква «Ю, ю». Составление и чтение слов с буквой «ю». 1 25.04 Пересказ рассказа «В саду»
Буква «ю» показатель мягкости согласных. 1 27.04 Звук и буква «Ц, ц». Чтение предложений и текста. 1 2.05 Игра «Откуда пришли цифры»
Звук и буква «Ч, ч». Чтение предложений и текста. 1 4.05 Свободные высказывания по сказке «Откуда пришли часы»
Различение на слух, в произношении и чтении слогов, слов со звуком и буквой «ч» и «ц». 1 11.05 Звук и буква «Щ, щ». Чтение предложений и текста. 1 16.05 Овощи. Игра «Сравни предметы»
Звук и буква «Ф, ф». Чтение предложений и текста.
Сравнительный анализ звуков букв «в – ф». 1 18.05 Фабрика, фрукты, ферма
Звук и буква «Э, э». Чтение предложений и текста. 1 23.05 Эхо, этаж
Буква «ъ». Чтение слов с буквой «ъ». Чтение текста с изученными буквами. 1 25.05 Сел, съел