Тематическое планирование. Индивидуальное обучение на дому.


Календарно – тематическое планирование уроков по курсу «Математика»
(68 часов, 2 часа в неделю)

п/п № урока в теме Тема урока Кол-во часов Планируемые предметные
результаты Универсальные учебные действия
(метапредметные) Личностные
результаты Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе
( 4часа) 1 1 Нумерация 1 Выполнять сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 100 (изученные случаи); осуществлять проверку вычислений; представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; сравнивать числа в пределах 100; производить вычисления с именованными числами; решать уравнения, простые и составные задачи на сложение и вычитание. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 02.09 2 2 Сложение и вычитание чисел 1 Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; находить значение выражения в два действия; решать простые задачи и задачи в 2 действия; решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое и часть. Добывать новые знания находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученные на уроке. Понимать роль математических действий в жизни человека. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учёбе. 04.09 3 3 Умножение и деление чисел 1 Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; находить значение выражения в два действия; решать простые задачи и задачи в 2 действия; решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое и часть. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Выбирать эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Применять знания и способы действий в изменённых условиях. Понимать роль математических действий в жизни человека. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учёбе. 09.09 4 4 Входная контрольная работа №1. (повторение) 1 Нахождение значения выражения с помощью алгоритма; находить, на сколько одно число больше или меньше другого; решать текстовые задачи в 2-3 действия; находить в предметах окружающего мира известные геометрические фигуры. Добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Применять знания и способы действий в изменённых условиях. Понимать роль математических действий в жизни человека. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учёбе. 11.09 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. (12 часов) 5 1 Параллелепипед и куб 1 Выполнять сложение и вычитание, умножение и деление чисел; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 16.09 6 2 Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр. 1 Решать задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины 2 способами: методом приведения к единице и через отношения заданных величин; находить значение выражения в 2-4 действия. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя. 18.09 7 3 Кубический дециметр. Кубический метр. 1 Различать грани, ребра, вершины, основания параллелепипеда; различать объёмные и плоские геометрические фигуры; составлять задачи по предложенной в учебнике краткой записи; находить значение выражения со скобками и без них; проверять правильность вычислений. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 23.09 8 4 Сочетательное свойство умножения 1 Использовать формулы нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда при нахождении объёмов; вычислять объём параллелепипеда. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 25.09 9 5 Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулём.1 Использовать формулы нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда при нахождении объёмов; вычислять объём параллелепипеда; иметь представление о единицах измерения объёма (литр, см кв., дм. Кв., м.кв.)Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя. 30.09 10 6 Деление чисел, запись которого оканчивается нулём. 1 Перечислять свойства умножения и деления чисел; выполнять умножение и деление с 0, 1, 10, 100; использовать сочетательное свойство для реализации вычислений; находить значение выражений в 2-4 действия; решать задачи в 2-3 действия и текстовые задачи, решение которых основывается на изученном свойстве. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 02.10 11 7 Арифметические действия над числами. 1 Находить произведение однозначного и круглого двузначного числа; решать простые уравнения на нахождение неизвестного делимого, делителя и множителя; нахождение прямоугольников с заданной площадью; построение прямоугольников по заданным параметрам. Высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать свою точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 07.10 12 8 Умножение суммы на число. 1 Выполнять деление чисел, оканчивающих на нуль; использовать алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное; решать задачи со спичками; применять для вычислений значения выражения сочетательное свойство умножения. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 09.10 13 9 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать свою точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимать роль математических действий в жизни человека. 14.10 14 10 Деление с остатком 1 Строить окружности заданного диаметра; сравнивать диаметры заданных окружностей; пользоваться алгоритмом нахождения неизвестного делимого, если известны делитель и частное; знать общие принципы измерения величин; решать задачи на пропорциональное деление. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Понимать роль математических действий в жизни человека; причины успеха в учёбе. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 16.10 15 11 Арифметические действия над числами. 1 Сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия между ними; выражать данные величины в изученных единицах измерения; сравнивать числовые выражения; осуществлять подбор буквенных выражений к условию задачи; производить вычисления по заданной блок-схеме. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 21.10 16 12 Контрольная работа №2.(Внетабличное деление и умножение) 1 Выполнять деление с остатком с помощью рисунка; сравнивать делитель и остаток; проверять правильность выполнения деления с остатком; называть, какие остатки могут получиться при делении на заданное число; решать текстовые задачи с использованием деления с остатком. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 23.10 Числа от 1 до 100. Доли. ( 6 часов) 17 1 Нахождение доли числа 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 28.10 18 2 Сравнение дробей 1 Выполнять сложение и вычитание, умножение и деление чисел; выполнять деление с остатком; проводить проверку деления с остатком; решать уравнение вида: с х в = а; в : х = с; в : а = с на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий; использовать заданные уравнения при решении текстовых задач. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 30.10 19 3 Нахождение числа по доли 1 Решать уравнения изученных видов; использовать заданные уравнения при решении текстовых задач; находить периметр заданной фигуры; сравнивать площади закрашенных частей прямоугольника; находить высоту параллелепипеда по известным ширине, длине и объёму.Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 11.11 20 4 Решение задач 1 Планировать решение задачи; действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи; объяснять ход решения задачи; находить тупые, острые и прямые углы на чертеже; решать математические лабиринты. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам. 13.11 21 5 Единица времени – минута.
Секунда. Сутки. Неделя. 1 Планировать решение задачи; действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи; объяснять ход решения задачи; находить тупые, острые и прямые углы на чертеже; решать математические лабиринты. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Понимать роль математических действий в жизни человека; причины успеха в учёбе. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 18.11 22 6 Контрольная работа №3. (Арифметические действия над числами в пределах 100) 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам. 20.11 Числа от 1 до 1000.
( 46часа) 23 1 Умножение числа 100. умножение и деление на 100. 1 Называть последовательность чисел в пределах 100; считать сотнями; читать, записывать и записывать и сравнивать числа в пределах 1000; объяснять как образуется каждая следующая счётная единица; представлять числа в виде разрядных слагаемых. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 25.11 24 2 Единицы длины. Миллиметр 1 Чертить отрезки заданной длины; измерять отрезки; иметь представление о соотношении между единицами измерения длины (мм, см, дм); сравнивать величины по их числовым значением; выражать данные величины в изученных единицах измерения. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. Выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 27.11 25 3 Трёхзначное число. 1 Называть последовательность чисел в пределах 100; считать сотнями; читать, записывать и записывать и сравнивать числа в пределах 1000; объяснять как образуется каждая следующая счётная единица; представлять числа в виде разрядных слагаемых. Осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Перерабатывать полученную информацию; сравнивать и группировать различные математические объекты. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 02.12 26 4 Сравнение трёхзначных чисел 1 Называть последовательность чисел в пределах 1000; считать сотнями; читать, записывать и записывать и сравнивать числа в пределах 1000; объяснять как образуется каждая следующая счётная единица; представлять числа в виде разрядных слагаемых. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 04.12 27 5 Единицы массы. Центнер 1 Чертить отрезки заданной длины; измерять отрезки; иметь представление о соотношении между единицами измерения длины (мм, см, дм); сравнивать величины по их числовым значением; выражать данные величины в изученных единицах измерения. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 09.12 28 6 Контрольная работа №4. (Сложение и вычитание в пределах 100) 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 11.12 29 7 Работа над ошибками. Трёхзначные числа. 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 16.12 30 8 Сложение трёхзначных чисел 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 18.12 31 9 Сложение и вычитание трёхзначных чисел 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. Выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 23.12 32 10 Вычитание трёхзначных чисел 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 25.12 33 11 Пересечение геометрических фигур 1 Выделять из множества фигур плоские и объёмные; узнавать и называть объёмные и плоские фигуры; находить пересечение геометрических фигур на чертеже; графически обозначать пересечение геометрических фигур. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 34 12 Способы задания множеств 1 Объяснять своими словами значение понятий «множество»; читать и понимать высказывания с квантором общности; находить значение выражений в 2-4 действия; складывать, вычитать, умножать. Делить числа в пределах 1000; употреблять высказывания «есть», «существует», «некоторые». Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 35 13 Подмножество 1 Использовать в речи понятия «группы предметов», «множество», «элемент множества»; устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов; находить элементы определённых множеств в повседневной жизни. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 36 14 Пересечение множеств 1 Соотносить пересечение множеств с соответствующей графической моделью; определять свойства пересечения множеств; находить пересечение множеств, использовать в записях знак Перерабатывать полезную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 37 15 Объединение множеств 1 Различать истинные и ложные высказывания; уместно использовать в речи высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые»; отличать высказывания общего утверждения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 38 16 Контрольная работа №5.(Сложение и вычитание чисел в пределах 100) 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 39 17 Работа над ошибками 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 40 18 Решение задач 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 41 19 Сложение трёхзначных чисел в столбик 1 Использовать приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел; выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 42 20 Вычитание трёхзначных чисел в столбик 1 Использовать приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел; выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 43 21 Решение задач 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 44 22 Решение неравенств 1 Находить способы решения неравенств путём подбора значений переменной; читать неравенства; находить значение выражений со скобками и без них, соблюдая порядок действий; выполнять проверку вычислений; сопоставлять условие и схему к задаче. Перерабатывать полезную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 45 23 Контрольная работа №6. (Письменное сложение и вычитание в пределах 100). 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать свою точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 46 24 Работа над ошибками 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 47 25 Решение неравенств 1 Находить способы решения неравенств путём подбора значений переменной; читать неравенства; находить значение выражений со скобками и без них, соблюдая порядок действий; выполнять проверку вычислений; сопоставлять условие и схему к задаче. Перерабатывать полезную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 48 26 Арифметические действия над числами 1 Использовать приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел; выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 49 27 Умножение и деление трёхзначных чисел 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 50 28 Решение задач 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 51 29 Решение задач 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 52 30 Решение уравнений 1 Решать уравнения, в которых требуется упрощение правой части; составлять задачу по рисунку и уравнениям; самостоятельно составлять план решения задачи и записывать ее решение. Перерабатывать полезную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 53 31 Решение задач и уравнений 1 Решать уравнения, в которых требуется упрощение правой части; составлять задачу по рисунку и уравнениям; самостоятельно составлять план решения задачи и записывать ее решение. Перерабатывать полезную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 54 32 Умножение трёхзначных чисел в столбик. 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 55 33 Умножение трёхзначных чисел в столбик. 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 56 34 Деление трёхзначных чисел на однозначное число 1 Выполнять арифметические действия над числами; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; решать текстовые задачи в 2 действия; сравнивать именованные числа и выражения с ними; находить и называть числа, которые делятся на заданный делитель. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 57 35 Умножение и деление чисел 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 58 36 Умножение и деление чисел 1 Использовать приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел; выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 59 37 Контрольная работа №7. (Умножение и деление трёхзначных чисел) 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 60 38 Работа над ошибками. Решение задач 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 61 39 Меры времени. Век 1 Называть количество, названия и последовательность дней недели, месяцев в году. Сравнивать именованные числа; выполнять арифметические действия с ними; составлять программу действий и находить значение выражения; применять правила при нахождении значений выражений; записывать числа римскими цифрами. Перерабатывать полезную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 62 40 Меры длины. Километр. 1 Соотносить различные единицы измерения длины между собой; преобразовывать крупные единицы измерения длины в более мелкие и наоборот; выполнять арифметические действия с именованными числами; называть различные геометрические фигуры, описывать их сходства и различия; составлять программу действий и находить значение выражения. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 63 41 Скорость движения 1 Понимать, что такое «скорость движущегося объекта»; устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость); решать задачи на движение; уместно использовать в речи понятия «чаще», «реже»; преобразовывать информацию, записывать данные с помощью таблиц.Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). 64 42 Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. 1 Понимать, что такое «скорость движущегося объекта»; устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость); решать задачи на движение; уместно использовать в речи понятия «чаще», «реже»; преобразовывать информацию, записывать данные с помощью таблиц.Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины успеха в учёбе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 65 43 Решение задач 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 66 44 Контрольная работа №8 (Итоговая работа за 3-й класс) 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. 67 45 Работа над ошибками. 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учёбе. 68 46 Арифметические действия над числами 1 Соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать задачи арифметическим способом; вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. ИТОГО 68 №
урока Тема ДОТ
1 Нумерация Презентация.
http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/
2 Сложение и вычитание чисел http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/3 Умножение и деление чисел http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/4 Входная контрольная работа №1. (повторение) http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/5 Параллелепипед и куб Презентация.
http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/6 Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/7 Кубический дециметр. Кубический метр. Презентация.
http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/8 Сочетательное свойство умножения http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/9 Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулём.http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/10 Деление чисел, запись которого оканчивается нулём. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/11 Арифметические действия над числами. Презентация.
http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/12 Умножение суммы на число. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/13 Умножение двузначного числа на однозначное. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/14 Деление с остатком http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/15 Арифметические действия над числами. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/16 Контрольная работа №2.(Внетабличное деление и умножение) http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/17 Нахождение доли числа Презентация.
http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/18 Сравнение дробей http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/19 Нахождение числа по доли http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/20 Решение задач http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/21 Единица времени – минута.
Секунда. Сутки. Неделя. Презентация.
http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/22 Контрольная работа №3. (Арифметические действия над числами в пределах 100) http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/23 Умножение числа 100. умножение и деление на 100. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/24 Единицы длины. Миллиметр Презентация.
http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/25 Трёхзначное число. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/26 Сравнение трёхзначных чисел http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/27 Единицы массы. Центнер Презентация. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/28 Контрольная работа №4. (Сложение и вычитание в пределах 100) http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/29 Работа над ошибками. Трёхзначные числа. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/30 Сложение трёхзначных чисел Презентация. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/31 Сложение и вычитание трёхзначных чисел http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/32 Вычитание трёхзначных чисел Скайп http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/33 Пересечение геометрических фигур Презентация. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/34 Способы задания множеств http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/35 Подмножество Скайп. Презентацияhttp://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/36 Пересечение множеств Презентация. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/37 Объединение множеств http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/38 Контрольная работа №5.(Сложение и вычитание чисел в пределах 100) http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/39 Работа над ошибками Презентация. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/40 Решение задач Скайп. Презентация http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/41 Сложение трёхзначных чисел в столбик http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/42 Вычитание трёхзначных чисел в столбик Презентация. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/43 Решение задач Скайп. Презентация http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/44 Решение неравенств http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/45 Контрольная работа №6. (Письменное сложение и вычитание в пределах 100). Презентация. http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/46 Работа над ошибками http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
47 Решение неравенств http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
48 Арифметические действия над числами Скайп. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
49 Умножение и деление трёхзначных чисел http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
50 Решение задач Презентация. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
51 Решение задач http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
52 Решение уравнений http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
53 Решение задач и уравнений Скайп. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
54 Умножение трёхзначных чисел в столбик. Презентация. Скайп http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
55 Умножение трёхзначных чисел в столбик. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
56 Деление трёхзначных чисел на однозначное число http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
57 Умножение и деление чисел http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
58 Умножение и деление чисел Скайп. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
59 Контрольная работа №7. (Умножение и деление трёхзначных чисел) http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
60 Работа над ошибками. Решение задач http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.com61 Меры времени. Век Презентация. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.com62 Меры длины. Километр. Скайп. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.com63 Скорость движения Презентация. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.com64 Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. Презентация. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.com65 Решение задач http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.com66 Контрольная работа №8 (Итоговая работа за 3-й класс) http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.com67 Работа над ошибками Скайп. http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.com68 Арифметические действия над числами http://festival.1september.ru/articles/576520/
http://ppt4web.ru/
http://testedu.ru/test/matematika/3-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-3-go-klassa-os-shkola-2100.html
http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-matematike-klass-os-shkola-566178.html
http://www.metod-kopilka.ru/http://www.myshared.ru/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/15/konstrukt-uroka-matematiki-3-klass-shkola-2100
http://www.freepuzzles.comИнструментарий:
по предмету «Математика» в 3 - м классе
Учебно - методическое обеспечение
1. Математика, учебник-тетрадь 3 класс. Части 1-3 «Баласс» 2013 г
2. Самостоятельные и контрольные работы Демидова Т.Е., Козлова С.А.,. М.: «Баласс», 2013.
3. Методические рекомендации Демидова Т.Е., Козлова С.А. М.: «Баласс», 2013.
4. Праздник числа В. Волина, М.: «Знание», 2007.
5. Играя учимся В. Волина, М.: «Новая школа», 2006.
6. Я познаю мир. Детская энциклопедия. М.: АСТ, 2007.
7. Образовательная система "Школа-2100". Сборник программ под редакцией Д.И. Фельдштейна (рекомендована Министерством образования РФ, 2011 г.)
Электронные ресурсы
Математические головоломки. Головоломки, сгруппированные по темам. Возможность выбора уровня сложности, логические игры. (http://www.freepuzzles.com)
Веселая арифметика: задачи для младших школьников в стихах. Задачи на логические способы решения. (http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200502306)Учителю начальных классов: математика. Материалы по преподаванию математики в начальной школе. (http://annik-bgpu.nm.ru)
Занимательные и методические материалы из книг И.Сухина. Натуральные, простые, составные, четные, нечетные, круглые числа. Математические игры, фокусы. Задачи из математических тетрадей любознательного гнома Загадалки. Ответы к задачам. (http://suhin.narod.ru/mat2.htm)
СОГЛАСОВАНО
на заседании методического объединения
учителей начальной школы
Пр. № ____ от «___» ________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________________
«____» _____________ 20____ г.