Тематическое планирование. Индивидуальное обучение на дому.


Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Литературное чтение»
( 34 час, 1 час в неделю)

п/п № урока в теме Тема урока Кол-во часов Планируемые предметные результаты Универсальные учебные действия
(метапредметные) Личностные результаты Дата
Раздел 1. «Прощание с летом» (2 часа) 1 1 Знакомство с учебником.
Стихотворения Г. Сапгира
«Нарисованное солнце» и Ю. Кима «Светлый день». 1 Ориентироваться в учебнике; называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Выразительно читать стихотворные произведения. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины неудач в собственной учебе. 07.09 2 2 Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля».) 1 Самостоятельно читать про себя незнакомый текст, делить текст на части, составлять простой план; самостоятельно формулировать главную мысль текста; соотносить понятия «герой» – «персонаж» – «рассказ» – «автор». Характеризовать особенности произведения: определять жанр; передавать последовательность развития сюжета, описывать героев. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.  Стремиться к совершенствованию собственной речи; испытывать интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. 14.09 Раздел 2. «Летние путешествия и приключения» (4 часа) 3 1 Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей».) 1 Читать «про себя», осознавая содержание текста, отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, определять тему, идею произведения. Правильно, выразительно, осознанно читать изучаемое произведение вслух; объяснять с помощью толкового словаря значения слов «романтик», «оптимист». Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения. Чувствовать красоту художественного слова. 21.09 4 2 Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения
Тома Сойера».)1 Читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, находить в тексте отрывки по заданию в учебнике; определять мотивы поведения героев; читать осознанно текст художественного произведения; определять его тему и главную мысль; оценивать события, героев. Сравнивать героев прочитанных произведений. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.  Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. 28.09 5 3 Внеклассное чтение. Игра становилась жизнью. (А. Гайдар «Тимур и его команда».)1 Правильно, выразительно, осознанно читать изучаемое произведение вслух. Различать тип книги, пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.); составлять отзыв о прочитанной книге или произведении. Высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. Стремиться к совершенствованию собственной речи; ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков. 05.10 6 4 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделам 1-2. Соотносить авторов и названия прочитанных в разделах 1 и 2 произведений; называть героев этих произведений; определять жанр произведений. Определять, из какого произведения приведена цитата. Подбирать ключевые слова к первому и второму разделам. Составлять небольшой тест о любимом времени года. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.  Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. 12.10 Раздел 3. «Природа летом» (2 часа) 7 1 «За поворотом».
Краски и звуки лета. (А. Чехов «Степь» (фрагмент), М. Пришвин «Золотой луг».) 1 Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи; различать жанры художественной литературы. Находить в тексте олицетворения, сравнения. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. 19.10 8 2 Урок-практикум по развитию читательских умений.
В. Бианки
«Неслышимка». 1 Объяснять название произведения. Прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов; читать по ролям. Понимать содержание текста, находить информацию, заданную в явном виде; определять последовательность смысловых частей прочитанного. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; искать средства её осуществления. Осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Самостоятельно делать выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения. 26.10 Раздел 4. «Уроки и переменки» (3 часа) 9 1 Испытания для Виктора Перестукина. (Главы 5–12 из повести Л. Гераскиной«В Стране
невыученных уроков».) 1 Конструировать устное монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать материал, логично и последовательно строить текст, отбирать выразительные средства языка. Инсценировать отрывок прочитанного произведения. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. 09.11 10 2 Стихи О. Григорьева о ребятах и секретах роста.
1 Выразительно читать стихотворные произведения. Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы, нужный темп и тон речи; декламировать стихотворение. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; искать средства её осуществления. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, помогать сверстникам. 16.11 11 3 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 4. 1 Соотносить авторов и названия прочитанных в 4-ом разделе произведений; определять жанр произведений. Составлять «тройки»: автор – произведение – герои. Определять, из какого произведения приведена цитата. Письменно составлять сравнительную характеристику героев прочитанных произведений. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. 23.11 Раздел 5. «Глухая пора листопада…» (3 часа) 12 1 Как приходит зима.
(К. Паустовский «Прощание с летом».) 1 Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи; различать жанры художественной литературы. Объяснять выбор автором заглавия, его смысл; выбирать заголовок произведения из предложенных. Сравнивать произведения схожей тематики. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи. 30.11 13 2 Как приходит зима. (Б. Пастернак «Иней».) 1 Выразительно читать стихотворные произведения. Сравнивать произведения схожей тематики. Определять эмоциональный характер текста. Иллюстрировать прочитанное.
Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.
Испытывать интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. 07.12 14 3 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 5. 1 Соотносить авторов и названия прочитанных в 5-ом разделе произведений; определять жанр произведений.
Узнавать произведение по 1-2 строчкам. Объяснять, что такое олицетворение; находить олицетворение в стихотворном тексте. Объяснять значение слова «цитата». Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Испытывать интерес к чтению; потребность в чтении. 14.12 Раздел 6. «И кот учёный свои мне сказки говорил…» (3 часа) 15 1 Сказка для театра.
(С. Маршак «Сказка про козла».) 1 Читать «про себя», осознавая содержание текста, отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, определять тему, идею произведения. Подбирать русские народные пословицы и поговорки, подходящие к прочитанному произведению; составлять из них подробный план. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Испытывать интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. Чувствовать красоту художественного слова. 21.12 16 2 Обобщение по разделу. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». 1 Читать «про себя», осознавая содержание текста, отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, определять тему, идею произведения. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; искать средства её осуществления. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. 17 3 Проверочная работа по
разделу 6. 1 Соотносить авторов и названия прочитанных в 6-ом разделе произведений; определять жанр произведений. Называть различия литературных (авторских) сказок от народных. Приводить примеры авторских и народных сказок; перечислять их героев. Называть страну, в которой проживал писатель. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Строить рассуждения. Стремиться к совершенствованию собственной речи; испытывать интерес к чтению, к ведению диалога с автором
текста; потребность в чтении. Раздел 7. «Поёт зима, аукает...» (4 часа) 18 1 Зимние впечатления. (Стихотворения Б. Пастернака «Снег идёт», А. Башлачёва «Рождественская», Д. Самойлова «Город зимний».) 1 Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Проводить самоконтроль и самооценку. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам
чтения. Не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций. 19 2 Суровые законы жизни зимнего леса. (В. Бианки «По следам».) 1 Читать «про себя», осознавая содержание текста, отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, определять тему, идею произведения. Выделять смысловые части текста; озаглавливать их; составлять план (цитатный, с помощью вопросов по выбору).
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; искать средства её осуществления. Осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи. 20 3 Суровые законы жизни зимнего леса. (В. Бианки «По следам».) 1 Читать тексты вслух и «про себя», понимать содержание текста, находить в тексте отрывки по заданию в учебнике; определять мотивы поведения героев. Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту. Характеризовать главных героев произведения; давать собственную оценку их поступкам.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи. 21 4 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 7. 1 Соотносить авторов и названия прочитанных в 7-ом разделе произведений; узнавать стихотворение по 1-2 строчкам; составлять цепочки «писатель – название – жанр»; определять жанр прочитанных произведений. Письменно составлять монологическое высказывание о прочитанном произведении.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Раздел 8. «Животные в нашем доме» (3 часа) 22 1 Каждый ли клёст может стать капитаном? (Ю. Коваль «Капитан Клюквин».) 1 Читать «про себя», осознавая содержание текста, отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, определять тему, идею произведения; находить в тексте материал для характеристики героя.
Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Высказывать и обосновывать свою точку
зрения. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. 23 2 Удивительные пони Ю. Мориц. (Стихотворения Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».) 1 Читать «про себя», осознавая содержание текста, отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, определять тему, идею произведения. Объяснять выбор автором заглавия, его смысл; выбирать заголовок произведения из предложенных; находить в тексте материал для характеристики героя.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам. 24 3 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 8. 1 Соотносить авторов и названия прочитанных в 8-ом разделе произведений; письменно составлять монологическое высказывание о понравившемся произведении. Узнавать название и автора произведения по главной мысли.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Осуществлять анализ и синтез. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Стремиться к совершенствованию собственной речи; испытывать интерес к чтению.
Раздел 9. «Мы с мамой и папой» (3 часа) 25 1 Что такое взаимопонимание? (В. Драгунский «Девочка на шаре».) 1 Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. Объяснять выбор автором заглавия, его смысл; выбирать заголовок произведения из предложенных.
Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам. 26 2 Когда мама сердится... (В. Драгунский «Тайное всегда становится явным».)
1 Читать текст вслух и «про себя», понимать содержание текста, находить в тексте отрывки по заданию в учебнике; определять мотивы поведения героев; читать осознанно текст художественного произведения; определять его тему и главную мысль; оценивать события, героев. Находить отрывки в тексте по заданию учителя.
Осознанно и произвольно строить высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей. Чувствовать красоту художественного слова. 27 3 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 9. 1 Соотносить авторов и названия прочитанных в 9-ом разделе произведений. Письменно составлять монологическое высказывание на заданную тему. Узнавать название и автора произведения по событиям, описанным в произведении; перечислять главных героев прочитанных произведений.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.
Раздел 10. «Наполним музыкой сердца...» (2 часа) 28 1 Волшебная сила бессмертной музыки. (К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».) 1 Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи; различать жанры художественной литературы. Находить в тексте цитаты, характеризующие главных героев произведения и их поступков. Находить интересные отрывки для чтения по ролям.
Осознанно и произвольно строить высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. 29 2 Сказка о маленьком Моцарте. (Г. Цыферов. Фрагмент из книги «Тайна запечного сверчка».)1 Читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, находить в тексте отрывки по заданию в учебнике; определять мотивы поведения героев; читать осознанно текст художественного произведения; определять его тему и главную мысль; оценивать события, героев.
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; искать средства её осуществления. Осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Принимать и осваивать социальную роль обучающегосяРаздел 11. «День смеха» (1 час) 30 1 Легко ли смеяться над собой? (В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора».) 1 Читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, находить в тексте отрывки по заданию в учебнике; определять мотивы поведения героев; читать осознанно текст художественного произведения; определять его тему и главную мысль; оценивать события, героев. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Самостоятельно делать выбор, какое мнение принять в предложенных
ситуациях. Раздел 12. «О, весна, без конца и без краю...» (2 часа) 31 1 Картины весны. (Б. Окуджава «Весна».)
1 Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи; различать жанры художественной литературы.
Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Испытывать интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. 32 2 Обобщение по разделам 11–12.
Проверочная работа по разделам 11–12. 1 Соотносить авторов и названия прочитанных в 11-12 разделах произведений; узнавать стихотворение по 1-2 строчкам. Письменно составлять монологическое высказывание на заданную тему; сравнивать произведения о весне с произведениями о других временах года.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Раздел 13. «День Победы» (1 час) 33 1 Трудная тема – война. (В. Драгунский «Арбузный переулок».) 1 Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи; различать жанры художественной литературы. Описывать основные события рассказа; подробно пересказывать рассказ на основе ранее услышанных словесных иллюстраций.
Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях. Раздел 14. «Родная земля» (1 час) 34 1 Заключительный урок. С. Козлов, Г. Цыферов «Где живёт солнце?» 1 Читать бегло, выразительно; различать произведения разных жанров. Объяснять выбор автором заглавия, его смысл; выбирать заголовок произведения из предложенных.
Осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Испытывать интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. Итого 34 №
урока Тема ДОТ
1 Знакомство с учебником.
Стихотворения Г. Сапгира
«Нарисованное солнце» и Ю. Кима «Светлый день». Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.school2100.ru/http://www.myshared.ru/slide/490932/http://easyen.ru/
2 Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля».) Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/http://easyen.ru/
3 Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
4 Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения
Тома Сойера».)http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
5 Внеклассное чтение. Игра становилась жизнью. (А. Гайдар «Тимур и его команда».)Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.school2100.ru/http://www.myshared.ru/slide/490932/http://easyen.ru/
6 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по разделам 1-2. Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/http://easyen.ru/
7 «За поворотом».
Краски и звуки лета. (А. Чехов «Степь» (фрагмент), М. Пришвин «Золотой луг».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
8 Урок-практикум по развитию читательских умений.
В. Бианки
«Неслышимка». http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
9 Испытания для Виктора Перестукина. (Главы 5–12 из повести Л. Гераскиной«В Стране
невыученных уроков».) Презентация.
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/http://easyen.ru/
10 Стихи О. Григорьева о ребятах и секретах роста.
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/11 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 4. http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/12 Как приходит зима.
(К. Паустовский «Прощание с летом».) Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/
13 Как приходит зима. (Б. Пастернак «Иней».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/14 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 5. http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.prodlenka.org/http://easyen.ru/
15 Сказка для театра.
(С. Маршак «Сказка про козла».) Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/
16 Обобщение по разделу. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Скайпhttp://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/17 Проверочная работа по
разделу 6. http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/18 Зимние впечатления. (Стихотворения Б. Пастернака «Снег идёт», А. Башлачёва «Рождественская», Д. Самойлова «Город зимний».) Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/
19 Суровые законы жизни зимнего леса. (В. Бианки «По следам».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/20 Суровые законы жизни зимнего леса. (В. Бианки «По следам».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/21 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 7. Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/
22 Каждый ли клёст может стать капитаном? (Ю. Коваль «Капитан Клюквин».) Скайпhttp://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/23 Удивительные пони Ю. Мориц. (Стихотворения Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
24 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 8. Презентация. Скайпhttp://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/
25 Что такое взаимопонимание? (В. Драгунский «Девочка на шаре».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/26 Когда мама сердится... (В. Драгунский «Тайное всегда становится явным».)
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
27 Обобщение по разделу.
Проверочная работа по
разделу 9. Презентация
http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/
28 Волшебная сила бессмертной музыки. (К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/29 Сказка о маленьком Моцарте. (Г. Цыферов. Фрагмент из книги «Тайна запечного сверчка».)http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
30 Легко ли смеяться над собой? (В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора».) Презентация. Скайпhttp://school2100.com/pedagogam/lessons/http://www.myshared.ru/slide/490932/http://easyen.ru/
31 Картины весны. (Б. Окуджава «Весна».)
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/http://easyen.ru/
32 Обобщение по разделам 11–12.
Проверочная работа по разделам 11–12. http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
33 Трудная тема – война. (В. Драгунский «Арбузный переулок».) http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
34 Заключительный урок. С. Козлов, Г. Цыферов «Где живёт солнце?» http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-58377http://school2100.com/pedagogam/lessons/http://easyen.ru/
Инструментарий:
по предмету «Литературное чтение» в 3 –б классе
Уроки литературного чтения во 3-м классе (Методические рекомендации для учителя)Авторы Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова, М.А. Яковлева М., «Баласс» 2011г.
«Беседы о чтении, или Как научить детей понимать текст» (Пособие для учителей начальных классов) Автор О.В. Соболева (Москва «Баласс» 2012г.)
«Литературное чтение» («В одном счастливом детстве») Учебник для 3 класса в 2-х частях Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.(Москва «Баласс» 2013 г.)
Тетрадь по литературному чтению для 3 класса Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева (Москва «Баласс» 2013 г.)
Толковый словарик к учебнику «Литературное чтение» 3 класс Авторы Н.А. Шестакова, Т.В. Кулюкина (Москва «Баласс» 2013 г.)

СОГЛАСОВАНО
на заседании методического объединения
учителей начальных классов
Пр. № ____ от «___» ________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________________
«____» _____________ 20______