10 класс Русский язык Тема: Имя числительное


---------------------
Дата:
13.01. 2016год
Класс: 10 А
Предмет Русский язык
Тема урока:
Лексическая тема: Имя числительное.
Семь чудес света.
Ссылки: Календарное планирование, учебник «Русский язык»
Цель обучения:
Учащиеся должны ознакомиться с содержанием текста ;Отработка умения различать и понимать. Развивать логику мышления.
• учащиеся должны самостоятельно работать, совершенствуют мотивы учения, положительного отношения к знаниям, чувство сотрудничества, взаимоуважения.
Тип урока:
урок –новых знании
Ресурсы:
Наглядность:
Интернет-ресурсы, учебник.
Презентация , компьютер;ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук.
Основная идея: Развитие связной речи. Креативное мышление.
Критерии успеха: Все ученики: Большинство учеников: Отдельные ученики:
1.Доступность изложения материала; домашнее эадание; теория и применение на практике числительных. 2.Полнота представленной информации ;сопастовление на родном языке; 3.Креативность; оценивание полученных знании.
Результат обучения: Знают и применяютна практике наречия.2.Развивают логику мышления, самстоятельность; умеют работать в группе.
Этапы урока Действия учителя Действия учащихся Время
1 .Организационный момент. Эмоциональный настрой. Учитель приветствует учащихся: «Здравствуйте ребята. Какое у вас настроение?»
Сообщает тему и цели урока. Дает критерии оценивания. Учащиеся приветствуют учителя. Ведут записи в тетрадях Імин
2. Актуализация знаний. Прием “ Ромашка вопросов или ромашка Блума”.
Простые вопросы:
Имя прилагательное как часть речи.
2. Уточняющие вопросы:
Вопросы, разряды, постоянные и непостоянные признаки имени прилагательных.
3.Интерпретационные
(объясняющие) вопросы
Приведите примеры... Степени сравнения прилагательных.
4. Творческие вопросы
Составьте предложения...
5. Оценочные вопросы
Применение на практике...
6. Практические вопросы
Образование прилагательных... Ученики в парах работают по ромашке Блума. Разделяю им задание по теме «Имя прилагательное» Группы работают над вопросами,
Затем отвечают
поочередно. 10 мин
Осмысление.
Стратегия Инсерт
Работа по тексту: «Семь чудес света»
Находят ключевые слова, составляют кластер по содержанию. В парах ученики работают по тексту. 10 мин
Применение имеющихся знаний на практике.
Выполнение упр.83,84. Каждая пара получает свое задание и работают. 10 мин.
Рефлексия.
«Две звезды,одно желание»
В парах сильный работает со слабым учеником. 13мин.
Оценивание
Оценивание за обучения по оценочным бланкам.
Секретари подсчитывают полученные смайлики в парах
Оценщики подсчитывают баллы. Дом задание:
1.Упр.85,86. 2.Выучить правила; 3.Составить кластеры, схемы, предложения по теме. Записывают в дневники. 2
Мин
Вопросы,обдумываемые после урока:
1.Что получилось? 2.Что не получилось? 3. ЧТО можно улучшить? 4. Что я смог развить в своих навыках?
Что можно изменить?