Выступление на тему Мотивация учебной деятельности на уроках математики


Мотивация учебной деятельности на уроках математикиЖирякова Л.В. ??????????????  3 необходимых условия учебной мотивации1Ощущение самостоятельности поиска: «Мы это поняли, узнали, придумали сами!» 2 Ощущение свободы выбора: «Мы можем выбирать» («Мы не пешки, у нас есть выбор!»)3Ощущение компетентности: «У меня это получается, я понял, я умею!» «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»Джордж Пойа«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»Анатоль Франс


М.В. Ломоносов«Слеп физик без математики» «Стремящийся к ближайшему изучению химии должен быть сведущ и в математике» «Химия – правая рука физики, математика – ее глаза»


Вениамин Франклин (1706—1790). писатель и полит. деятель . Его научные заслуги получили широкое международное признание. Он был избран почётным членом ряда иностранных академий и обществ, в том числе Российской АН (1789). «Препоручаю тысячу фунтов стерлингов бостонским жителям. Если они примут эту тысячу фунтов, то должны поручить её отборнейшим гражданам, а они будут давать их с процентами, по 5 на сто в год, в заем молодым ремесленникам. Сумма эта через сто лет возвысится до 131 000 фунтов стерлингов. Я желаю, чтобы тогда 100 000фунтов были употреблены на постройку общественных зданий, остальные же 31 000 фунтов отданы были в проценты на 100 лет. По истечению второго столетия сумма возрастет до 4 060 000 фунтов стерлингов, из которых 1 060 000 фунтов оставлю в распоряжение бостонских жителей, а 3 000 000 – правлению Массачусетской общины. Далее не осмеливаюсь простирать своих видов ».
Игровые технологии Применение ИКТ Совместная деятельность Активный обменОбмен информациейРаспределение операций с целью получения общего результата Активный обменОбмен ролями Активный обменОбмен функциями Структура совместной деятельностиСоздать ситуацию для возникновения у учащихся общего положительного отношения к коллективным формам работыПродумать состав группы: Желание детей работать друг с другом Соотношение возможностей детей и их представления об этомИндивидуальные особенности учащихсяПравильно отобрать задания и формы коллективной работыОсуществлять руководство работой, но не быть диктатором Спасибо за внимание