Схема на тему Неуспевающие дети

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Педагогическая запущенность

Одаренные дети

Трудные дети

Неуспевающие дети


Медленные дети

дети с антиобщественным поведением, которые не страдают эмоциональными расстройствами, не отличаются агрессивностью и легко находят общий язык со сверстниками... 

дети, не умеющие пойти на контакт со сверстниками и семьей, отличающиеся вызывающим поведением, которые, как правило, мстительны, агрессивны и дерзки... 

дети, которые не усвоили общественных норм поведения и дети... 

дети, которые приняли антиобщественные модели поведения... 

Такие дети обычно многим интересуются, больше читают (и более сложные книги), чем сверстники, и с ранних лет могут самостоятельно работать. У таких детей больше возможностей раскрыть себя и в будущем добиться значительных успехов. Дети, испытывающие трудности в обучении, нуждаются в специальной помощи; одаренные дети должны обучаться по особой программе, способствующей развитию их таланта. Обычная школьная нагрузка не соответствует потенциалу такого ребенка. Не получая эмоционального удовлетворения в школе, дети теряют веру в себя и чувствуют себя все более несчастными и одинокими, скучают и тогда могут появиться отклонения в поведении.

Дети эти здоровы, часто весьма одарённые. Они отличаются от сверстников только медленным темпом деятельности. Дольше других включаются в работу, труднее переключаются с одного вида деятельности на другой. Общий темп работы класса им не по силам. Торопятся, нервничают, но всё равно не успевают за другими. Буквы получаются всё хуже и хуже, увеличивается количество ошибок. Им трудно в школе.

Болезнь

Задержка развития

Особенности нервной состемы

Характер и темперамент

Дети с особыми способностями к чтению, языкам, математике,

Дети с особыми способностями к искусству или спорту

Нравственно-педагогическая. Характеризуется отсутствием нравственных понятий и безнравственным поведением.  

Интеллектуально-педагогическая. Инфантильность в отношении учебы и нежелание всесторонне развиваться.  

Нравственно-эстетическая. Искаженное чувство «прекрасного» и «безобразного».


Медико-педагогическая. Физические отклонения в последствие не соблюдения элементарных правил гигиены.  

Нравственно-трудовая. Отрицание необходимости трудиться как физически, так и умственно