Проверочная работа по литературному чтению на тему Л. Пантелеев Честное слово (3 класс)


Государственное общеобразовательное учреждение
Школа № 904
города Москвы
Проверочная работа по литературному чтению для 3 класса
«Л. Пантелеев Честное слово»
УМК Начальная школа XXI века
Подготовила
учитель начальных классов
Ларкина Ирина Владимировна
Москва 2016
Тема: Произведения Л. Пантелеева о детях. Рассказ «Честное слово»
Цели: определить уровень сформированности у учащихся навыков осознанного чтения и читательских умений
1. От имени кого ведётся повествование? Подтверди словами из текста.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Почему рассказчик рад знакомству с мальчиком? Подтверди свой ответ словами из текста.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры.
Ещё неизвестно, кем он будет, когда вырастет …
Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на ворота замок.
Вдруг я остановился.
Как-то летом я зашёл в сад.
4. Почему автор остановился при выходе из сада?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Почему мальчик не мог уйти домой?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Почему автор не мог сменить его на посту? __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Продолжи предложение. «Из тебя выйдет ___________________________
__________________________________________________________________
8. Дай характеристику мальчику. Какой он?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Главная мысль рассказа.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Как ты понимаешь, что такое «слово чести»? _________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. А как поступил(а) бы ты сам(а), оказавшись на месте главного героя?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________