Тест по окружающему миру на тему Какие бывают растения, какие бывают животные (2 класс) по УМК Школа России


Проверочная работа _____________________________________
1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?
а) У деревьев
б) У кустарников
в) У травянистых растений
2. Найди на схеме кустарник.

3. Отметь листья хвойного растения.

4. В каком ответе перечислены только травянистые растения?
а) Сосна, дуб, клён
б) Подорожник, репейник, крапива
в) Ель, орешник, одуванчик
Проверочная работа _____________________________________
1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?
а) У деревьев
б) У кустарников
в) У травянистых растений
2. Найди на схеме кустарник.

3. Отметь листья хвойного растения.

4. В каком ответе перечислены только травянистые растения?
а) Сосна, дуб, клён
б) Подорожник, репейник, крапива
в) Ель, орешник, одуванчик
5. Назови признаки:
Насекомых _______________________________________
Рыб _____________________________________________
Птиц ____________________________________________
Зверей ___________________________________________
6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?

7. В каком ответе названы только рыбы?
а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала
б) Щука, карась, акула, ёрш, сом
в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар
8. Приведи примеры:
Земноводных ____________________________________________
________________________________________________________
Пресмыкающихся ________________________________________
________________________________________________________
5. Назови признаки:
Насекомых _______________________________________
Рыб _____________________________________________
Птиц ____________________________________________
Зверей ___________________________________________
6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?

7. В каком ответе названы только рыбы?
а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала
б) Щука, карась, акула, ёрш, сом
в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар
8. Приведи примеры:
Земноводных ____________________________________________
________________________________________________________
Пресмыкающихся ________________________________________
________________________________________________________