Разработка урока немецкого языка 2 класс Праздник алфавита


План-конспект урока по иностранному языку
 
Тема урока: «Праздник алфавита»
Цели урока:
образовательные:
-  закрепление лексических навыков  говорения;
- совершенствование речевых умений для решения коммуникативных задач.
развивающие:
- расширение  общего   кругозора;
- развитие памяти и мышления;
- развитие речи и познавательного интереса.
 воспитательные: 
- воспитание интереса к изучаемому предмету.
Оборудование: кассета с записью немецких песенок, портрет Петрушки, гласные буквы на листах А4, немецкий алфавит.
Виды речевой деятельности:
- аудирование;
- говорение.
Ход урока
 
1. Организационный момент 
Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Wir feiern heute das Abc-Fest! Wie geht es euch?
2. Фонетическая и речевая зарядка
-Вспомним считалки.
A E I O U – aus bist du.
1,2,3 – und du bist frei.
1,2,3,4 – alle, alle zählen wir.
5,6,7,8 – haben wir das gut gemacht?
1,2,3,4 – alle, alle turnen wir.
1,2,3 – bicke, backe, bei.
4,5,6 – da ist die Hex.
7,8,9,10 – jetzt must du gehn!
Und jetzt singen wir “Das Abc-Lied”
A b c d e f g
H I j k l m n o p
Q r s t u v w,
Q r s t u v w,
X, Yp-si-lon, z. Juch-he!
So jetzt kenn ich das Abc!
3. Работа по теме урока.
- Zu unserem Fest kommen die deutsche Buchstabe. Послушаем, что они расскажут о себе.
A: Ich bin A. Ich rufe laut “Hurra!”
E: Ich bin E. Ich singe schön “Juchhe”!
I: Ich bin I. Ich lache viel. Hihi!
O: Ich bin O. Ich tanze lustig so!
U: Ich bin U. Ich fliege wie Lulu.
- А теперь давайте представимся и расскажем коротко о себе. (Дети рассказывают о себе).
Ich heiße Nastja. Ich bin 8 Jahre alt. Ich bin klein, nett, lustig, fleißig und nicht dumm.
Singen wir “Anna, Hanna…”, “Ist das/sind das?”, “Wer ist das?”
Und jetzt spielen wir die Szenen “Max und Xenia”, “Herr Pohl und Frau Richter”
Zu uns kommt Hampelmann. Послушаем, что он говорит о себе.
Hallo! Ich heiße Hampelmann. Ich komme aus Saarbrücken. Ich bin lustig. Singen wir und tanzen zusammen! (Дети поют песенку “Jetzt kommt Hampelman” и танцуют).
4. Физминутка.– Erholen wir ein bisschen. Давайте теперь немного передохнём!
– Скажите, чтобы быть здоровыми нужно ли заниматься спортом, зарядкой?
– Давайте тоже сделаем зарядку:
– Steht auf, bitte!
Eins, zwei PolizeiDrei, vier OffzierFünf, sechs alte HexeSieben, acht gute NachtNeun, zehn Auf Wiedersehen!
– Gut, Setzt euch!
5. Продолжение по теме урока
Конкурсы:
Кто быстрее напишет имена по-немецки: Саша (Sascha), Витя(Witja), Яна(Jana), Анна(Anna), Ирина(Irina), Наташа(Natascha) и т.д.Игра-цепочка: Ich heiße Hampelmann. Und wie heißt du?   Ich bin Wadim. Und du?...
- А сейчас повторим сказочных персонажей! (Работа с карточками)
1)Wer ist das?
Sie ist Aschenputtel.
2) Wer ist das?
Sie ist Malwina. И так далее.
6. Подведение итогов урока.
-Что мы повторяли сегодня на уроке?
7. Рефлексия (смайлы)
8. Домашнее задание: принести вторую часть учебника, выполнить упражнение в рабочей тетради.