Роль наглядно-игровых средств в повышении эффективности логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОНР


МДОУ «Детский сад «Антошка»Роль наглядно – игровых средств в повышении эффективности логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОНРФоминых Татьяна ВладимировнаУчитель-логопед, II кв. категории Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению. Я.А.Коменский Наглядно-игровые средстваНаглядное пособиеДидактическая игра:СодержаниеОрганизацияМетодика проведения ЗадачиСоздается игровая ситуацияАктуализируются знания детейФормируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активностиСоздаются условия для возникновения и усиления познавательных мотивовФормируется положительное отношение к обучению Наглядно-игровые средства используются на занятиях по направлениям:Развитие произносительной стороны речиФормирование и развитие фонетико-фонематической стороны речиФормирование лексико-грамматической стороны речиФормирование и развитие связного высказыванияФормирование языкового анализа и синтеза Формирование и развитие произносительной стороны речи Формирование фонематического восприятия и фонематических представлений Пространственное значение предлогов и их схемы Формирование связного высказывания Спасибо за внимание