Контрольно измерительные материалы 2 класс Перспективная начальная школа

измерительный материал по математике 2 класс .
Программа « Перспективная начальная школа».
1 метр –это____________________________
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
-10 см
-100см
-1см

2. Дополни до одного метра
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
-10см
-18см
-12см

3. Для вычисления периметра квадрата достаточно знать длину:
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
- 1 стороны
-2 стороны
-всех сторон.

4. Числа , из которых состоит произведение , называется____________
( Прочитай высказывание . Найди в скобках то слово( букву, цифру), которое пропущено и впиши его на место пропуска)
( разность, сумма, множитель).

5. Прочитайте высказывание. Найди в скобках то слово( цифру, букву) , которое пропущено и впиши его на место пропуска.
Чётное число-это число кратное ___________
-5
-2
-4

6. Выбери и отметь галочкой правильный ответ.
-Сумма четырёх одинаковых слагаемых равна 20. Чему равно каждое слагаемое?
-4
-5
-10.

7. Выбери и отметь галочкой правильный ответ
В одних сутках ___________________часа.
-12
-10
-24

8. ( Прочитай высказывание . Найди в скобках то слово( букву, цифру), которое пропущено и впиши его на место пропуска)
Число39 ____________,чем 53.
(Больше, меньше)

9. Сумму, состоящую из одинаковых слагаемых можно записать
по –другому – в виде _____________________________
( Прочитай высказывание . Найди в скобках то слово( букву, цифру), которое пропущено и впиши его на место пропуска)
(Суммы, произведения, разности).

10. Если в выражении без скобок встречаются два действия , одно из которых умножение , а другое вычитание или сложение , то сначала выполняется __________________________, а затем остальные действия.
( Прочитай высказывание . Найди в скобках то слово( букву, цифру), которое пропущено и впиши его на место пропуска)
(вычитание , сложение , умножение)

11. От перестановки мест множителей значение произведения_____________________
( Прочитай высказывание . Найди в скобках то слово( букву, цифру), которое пропущено и впиши его на место пропуска)
(Увеличится, уменьшится, не меняется)

12. Запиши компоненты деления по порядку:

( Прочитай высказывание . Найди в скобках те слова ( букву, цифру), которое пропущено и впиши его на место пропуска)
(Уменьшаемое, делимое, вычитаемое , сумма, делитель, произведение, частное)

13. Соедини стрелками соответствующие строчки левого и правого столбца таблицы.
48ч 86см
8м 6см 80дм 6см
8дм 6см 2 суток

14. Соедини стрелками соответствующие строчки левого и правого столбца таблицы
2м 36 см 65 мин
2дм 6 см 236см
1ч 15мин 26см

15.Установи соответствие между уравнениями и значениями их корня.
18+Х=30 8

Х-12=25 37

8*Х= 64 12

16. Внимательно посмотри на ряд чисел 28,89,37,55,93,56.
Выпиши числа так , чтобы установить соответствие.
-Число , в котором количество десятков больше, чем количество единиц.
-Число , в котором количество десятков равно количеству единиц.
-Число , в котором 8 десятков и 9 единиц.

17. Установи закономерность и продолжи ряд чисел
22,33,44,_____________________________________

18.Запиши нечётные числа через запятую от 60 до 75.
60________________________________75.

19 . Найди и зачеркни лишнее выражение.
8*0 0*9 0/7 6/0

20. Прочитай задачу и ответь на следующие вопросы.

Бабушке 55 лет , а дедушка на 9 лет старше. Внук Серёжа в 8 раз моложе дедушки.

-Сколько лет дедушке?
-Сколько лет внуку?
























Контрольно –измерительный материал по окружающему миру 2 класс .
Программа « Перспективная начальная школа».
Глобус –это..
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
-мяч;
-шар Земли;
-модель Земли.
2. Самая близкая к Земле звезда
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
-Венера;
-Солнце;
-Юпитер.
3. Какое количество планет находится в Солнечной системе?
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
-12;
-8;
-9;
4. Растения ,которые цветут, дают плоды и семена , назывют ..
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
- цветковые;
- хвойные;
- семенные.
5. Какое свойство воды позволяет нам любоваться рыбками в аквариуме?
(выбери и запиши правильный ответ)
( прозрачность , мокрость, мутность)

6. Из скольких частей состоит тело насекомых?
-6
-5
-7
-3

7. Растения , которые человек выращивает для своих нужд , называется ..
(выбери и запиши правильный ответ)

( дикие, культурные , безкультурные )

8. Растения , которые человек выращивает для своих нужд , называется ..
(выбери и запиши правильный ответ)
( дикие, культурные , безкультурные )

9. Какие части растений человек использует у овощных растений?
__________________________________________________________
(выбери и запиши правильный ответ)

(корнеплоды, семена , клубни, листья)
10. Грибы размножаются :______________________________
(выбери и запиши правильный ответ)
( семенами, корнеплодами, листьями, спорами)

11. Назови части тела насекомых?___________________________
(выбери и запиши правильный ответ)
( голова, ноги, брюшко, грудь , лапы, усы)

12. Установи соответствие:

Растения на свету вырабатывают углекислый газ
Растения в темноте вырабатывают кислород.

13. Установи соответствие:
Сколько лап у

Паука 0
Насекомых 8
Рыб 6


Установи соответствие.
Чем размножаются растения
Картофель усами
Земляника семенами
Пшеница клубнями

Установи соответствие.
Тела животных покрыты:
Птицы чешуя
Рыбы шерстью
Звери перья

16. Папоротники , мхи и водоросли - травянистые растения.
Чем же они отличаются эти растения от других травянистых растений? (Запиши краткий ответ)
..


17 . .Найди лишнее название и зачеркни его.
Бледная поганка, сатанинский гриб, сыроежка, желчный гриб.

18. Человек относится к ..
Найди правильный ответ и запиши его
(Млекопитающим, земноводным, пресмыкающимся, паукообразным)

19. Назови столицу нашего государства.
(Запиши ответ)

Напиши дату начала Великой отечественной войны.
.









































Контрольно –измерительный материал по русскому языку.
2 класс .
Программа « Перспективная начальная школа».

Как называются главные слова в предложении?
..
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
- Окончание;
- Основа;
- Форма.

2. Изменяемая часть слова -..
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
-окончание;
-корень;
-основа.

3 . Разные формы одного и того же слова различаются
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
- основами;
-суффиксами;
-окончаниями.

4. . Часть слова без окончания называется его .
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
-Корнем;
-Основой;
-Основанием.

5. Слова –названия предметов в единственном числе, которые отвечают на вопросы..- это слова в начальной форме.
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
-кто? что?
- какой? какая?
- где?

6. Слова , имеющие общую часть , которая хранит общий смысл , называют..
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
- родными;
- родственными;
- близкими.

7. Определите корень в словах лес, лесник , лесничий, лесной, лесничество
( выбери и отметь галочкой правильный ответ)
- лес;
-лесн.

8. Часть слова , с помощью которой образуются друге слова , называются.,если эта часть стоит после корня.
( Прочитай высказывание . Найди в скобках то слово( букву, цифру), которое пропущено и впиши его на место пропуска)
(Корнем, окончанием, суффиксом.)

9. Часть слова , которая стоит перед корнем и образует новые слова называется

( Прочитай высказывание . Найди в скобках то слово( букву, цифру), которое пропущено и впиши его на место пропуска)
(суффиксом , окончанием, приставкой, основой)

10. Соедини стрелками соответствующие строчки левого и правого столбца таблицы
Приставки со словом пишем раздельно
Предлоги со словом пишем слитно.

11 Зачеркните лишнее слово:
(не)ловит, (не)моет, (не)выроет, (не)любит, (не)расторопный.

12 Зачеркните лишнее слово:
__дождь,__ дождевой,__ дождался,__ к дождям,__ __дождливая__

13. Вставьте в стихотворение буквы из данных вариантов
..а е е о а . о и и о а .. о е и а а

-Заинка! –звеет лсица,-
Возле ёлочки – кслица!
Прихди! Растёт здесь густо
Эта заячья кпуста!
-Нет ! Прискачешь за кпустой-
Сам окажешься закуской!


14 Определи род данных слов и составь соответствие .
Печь муж.р
Меч ср. р
Речь жен.р
Одеяло жен.р

15. Соедини стрелками соответствующие строчки левого и правого столбца таблицы

О деть одежду
На деть Надежду.

Вставь в слова соответствующие разделительные знаки- ъ ,ь.
Вороби, сжился, под.ехал, вюга, сезд, сем..я, сел.

Выбери и запиши соответствующее данной схеме предложение.


А) Скворцы улетают на юг ранней осенью.
Б) Осень окрасила лес в багровые , жёлтые цвета.























Контрольно –измерительный материал
по литературному чтению. 2 класс .
Программа « Перспективная начальная школа».

1.Отметь пословицу.
-Сидит лисица на волке да приговаривает: «Битый не битую везёт! Битый не битую везёт!»
- И зубаста и тоща вьётся щука вкруг леща. Вот так штук: тщетно тщится щука ущемить леща.
- При солнышке тепло , при матери добро.
2.Отметь галочкой то , что не относится к произведениям произведения фольклора:
-басня
-былина
-сказка
-былина
-рассказ

3.Что поможет тебе выбрать нужную книгу?
(Нужное отметь галочкой.)
-название книги
-цвет обложки
-размер книги.

4.Какким словом можно дополнить предложение?
(Отметь ответ.)
Былина , потешка , пословица – это произведения .
- русских писателей.
-фольклора
-зарубежных писателей.

5. Укажи автора рассказа « Фантазёры».
-А. Барто.
-Н. Носов.
- С. Козлов

6. Каким словом можно дополнить предложение?
А .С. Пушкин, М.Лермонтов –это.

-сказочники
-поэты
-зарубежные писатели.
7. Как называются короткие стихотворения японских поэтов о красоте.
(запиши ответ)
8. Какое произведение часто заканчивается или начинается моралью?
- былина
-рассказ
-басня
9. Дополни предложение.
Если одно противоположно другому в произведении , то это -

10. Что не является элементом (частью) книги?
Отметь ответ.
- обложка
-заголовок
-фамилия
- сказка
-оглавление ( содержание)

11. Кто что писал.
( Установи соответствие)
В. Бианки. стихи
А. Барто. рассказы о природе
Э. Мошковская рассказы о детях
Н. Носов

С каких слов начинается вступление к поэме А.С Пушкина
« Руслан и Людмила».


Прочитай фамилии авторов и зачеркни лишнюю.
Братья Гримм, Ш. Перро , Х-К. Андерсен, К. Чуковский, , Дж. Харрис.

Подчеркни лишнее слово.
Рассказ , сказка, стихотворение, книга, пословица.

Прочитай строфу стихотворения. Подчеркни рифмующиеся слова.

Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу.
Смело топчу я ногой
Внешнюю леса красу.



16.Отметь фамилию поэта и сказочника.

М.М. Пришвин.
А.С.Пушкин
С.А. Есенин.

17.О чём говорится в стихотворении А.С.Пушкина
« Уж небо осенью дышало».
( выбери правильный ответ)
- о родной природе
-о детях
- о животных
18. Установи соответствие между именами авторов и названием произведения.

Сергей Козлов «Что я люблю»
Николай Носов « Ёжик в тумане»
Виктор Драгунский « Фантазёры»

Допиши предложение , выбрав правильный ответ.

Н.Носов писал рассказы, А. Барто писала ____________
-сказки
-стих
-басни

О чём писал свои произведения М. Пришвин.
____________________________________

20. Кто автор строк:
« .уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась»
Запиши ответ.
____________________________________________