Презентация к педагогическому совету«Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП


Заместитель директора по УВР Меньщикова Ольга Владимировна «Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП» объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;КИМы ; определение уровня достижения предметных результатов образования;Особенности оценки предметных результатов Особенности оценки предметных результатовПять уровней описания достижений учащихся БазовыйВысокийПовышенныйНизкийПониженный«Удовлетворительно»,3, «зачет»Достаточно для продолжения образования на непрофильном уровне«Хорошо», 4, «зачет»«Отлично», 5, «зачет»Достаточно для продолжения образования на профильном уровне«Неудовлетворительно», 2, «не зачет»«Плохо», 1, «не зачет»Освоено ½ «базы», значительные пробелы, низкая мотивация к обучению, необходимость специальной диагностики и целенаправленной помощиРешение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или неосвоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня.В период введения Стандарта критерий достижения/освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.







Входной (сентябрь)текущийтематическийИтоговый (промежуточная, итоговая аттестация – апрель)F:\list_otsenki_predmetnykh_rezultatov.docВиды контроля устный опросдиктантконтрольное списываниетестыпроектыдиагностическая работаграфическая работаизложениесочинениетворческая работаФормы оценки достижения предметных результатов Предметные таблицы – помогают вести учет сформированных умений Кодификатор – документ, составленный на основе операционализированного перечня планируемых результатов освоенияООП ООО.F:\6 kl Istoria kodifikator.doc Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др. F:\6 kl Istoria spesifikasia itogovaya rabota.doc Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования:- Закон РФ «Об образовании» ;- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;- СанПиН 2.4.2.2821-10;Локальные акты «СОШ №3 г.Белоярский»-Положение о внутренней системе оценки качества образования;-Положение о «Портфолио»;1. Нормативно – правовая база Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования с 5 по 7 класс2. Создание творческой группы 3. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования. 4. Конструирование (подбор заданий) 5. Проведение итоговых работ Цель: оценка индивидуальных достижений учащихся основной школы по математике, русскому языку и метапредметных результатов. Оценка:Задания базового уровня – 1 баллЗадания повышенного уровня – 2 баллаАнализ:Таблица 1 «Общая характеристика работ для проведения внутреннего контроля и оценки индивидуальных достижений обучающихся»Таблица 2 «Количественная и качественная оценка индивидуальных достижений обучающихся в системе внутреннего контроля и оценки»6. Оценка и анализ итоговых работ Спасибо за внимание!