Презентация по русскому языку на тему Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания (4 класс)


Русский язык 4 класс Программа Л.В. Занкова Тема: Развитие умения писать слова с изученными орфограммы, графически обозначать выбор написания. Мородецкая Татьяна Владимировнаучитель начальных классовМАОУ гимназии № 1 г. Калининграда Цели урока: Развивающие: работа над обогащением словарного запаса, формированием и развитием учебных умений, орфографической зоркости, логического мышления, развития речи, памяти.Воспитательные: воспитывать познавательный интерес; самостоятельность; чувство уверенности в себе. Деятельностные: Формирование у учащихся способностей к  рефлексии  коррекционно-контрольного  типа   и  реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения).Содержательные: закрепление  и коррекция изученных способов действий-понятий, алгоритмов и.т.д., организация деятельности учащихся по закреплению знаний о правописании слов с разделительным –ъ- и –ь- знаками Задачи урока: выработать последовательность действий при написании слов с удвоенной согласной, применять данные действия на практике, посредством выполнения различных упражнений. Осуществлять орфографический самоконтроль;формировать у обучающихся способность к рефлексии;отрабатывать систему контроля и самоконтроля в деятельности.научить  безошибочному написанию безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением,повторить правописание орфограмм: безударных гласных в приставках, безударных гласных в окончаниях имён прилагательных, буквами и, а, у, после шипящих, разделительный ь и ь, буквами парных согласных в конце и в середине слова Хочешь грамотным быть – учись мыслить, думать и творить. Определение темы урока По ключевым словам определите тему урока: развитие умение словаорфограммыобозначатьграфически Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания Словарные слова Словарная работа Как вы понимаете смысл слова прогресс? Прогресс - движение вперёд, улучшениев процессе развития. Запишите пару антонимов и обозначьтеорфограмму: прогресс - регресс Думай, отгадывай! запишите слово-отгадкус удвоенной согласной и обозначьтеграфически данную орфограмму. Словарная работа Ш - О -Р -О -Х - Так называются колёса самолёта. шасси Так называют неожиданное потепление зимой или ранней весной. оттепель хоккей Прозаическое литературное произведение. рассказ Разновидность одного цвета. оттенок Игра с шайбой и клюшкой. Проверь работу орфограмма слова из текста безударные гласные в приставках надышал, запотели, просыпал, захрустел, обрадовались, проснулся, от протяжного, заметно безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением заморозок (морозный), холодом (холодный), они(он), запотели (пот), зернистым (зёрна), инеем, под ногами (ноги), одни, морозу, сверкали, рожок (рог) безударные гласные в окончаниях имён прилагательных зернистым (каким?), тёплые, летние (какие?), протяжного, приятного (какого?) буквами и, а, у, после шипящих крыши, пастуший разделительный ь ночью парная согласная в конце слова сад (сады) Сегодня на уроке: Я узнал…Было интересно…У меня получилось…Теперь я могу…Было трудно… Домашнее задание: с. 44, упражнение №1, № 2. (учебник)