Одаренные дети.Развитие творческого потенциала одаренных детей средствами английского языка.


Одарённые дети.Развитие творческого потенциала одарённых детей средствами английского языка. Основная задачаСоздание условий, обеспечивающих выявление и развитие творческих, одарённых детей, реализация их потенциальных возможностей является одной из приоритетных задач современного общества. Характеристики детской одарённостиУчебныеМотивационныеТворческиеЛидерские Познавательная сфера одарённого ребёнка включает в себя:Оригинальность мышленияГибкость мышленияПродуктивностьСпособность к анализу и синтезуКлассификация и категоризацияВысокая концентрация вниманияПамять СпособностиСпособности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности.(Б.М. Теплов) СпособностиПриродные(естественные)специфическиеобщиеспециальные Способноститеоретическиеучебныек общениюпрактическиетворческиепредметно-познавательные Сфера личностного развитияУвлечённость содержанием задачиПерфекционизмСоциальная автономностьЛидерствоСоревновательностьШирота интересов РезультативностьУчастие в творческих конкурсах по предметуВсероссийский конкурс «Познание и творчество»Всероссийская олимпиада по иностранному языкуМеждународный конкурс по английскому языку «British Bulldog» ВыводМногоплановость и разнообразие видов деятельности, в которые включается одарённый ребёнок, выступает как одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития его способностей.Систематизация представлений учителя о различных сторонах развития ребёнка увеличивает возможности педагога в индивидуальной работе с одарёнными детьми.