Краткосрочный план для учителей План коучинг-занятия


План коучинг-занятияТема Критическое мышление как фактор активизации познавательной деятельности учащихся
Цель Учителя учатся развивать критическое мышление у учащихся на своих уроках; развивают умения и навыки высокого порядка: способность к анализу, синтезу, решению проблем и оценке своей деятельности 
Результаты обучения Учителя могут использовать приемы критического мышления для активизации познавательной деятельности учащихся
Ключевые идеи Развитие критического мышления – это целенаправленный процесс развития учащихся в сотрудничестве с учителем
Ссылки, ресурсы Видеоролики, презентация, стикеры, маркеры, флипчат-бумага, карточки с отрывками из текстов
Ход занятия
Этапы проведения занятия и время Действия коучаДействия учителей Вопросы коучаПсихологический настрой (2 мин.) Приветствие учителей, коуч предлагает потанцевать Посмотр видео о хорошем настроении «Я люблю этот фрукт»
Деление на группы (5 мин.) Коуч предлагает каждому учителю выбрать любимый фрукт (апельсины, яблоки, груши, бананы) Учителя выбирают фрукты и рассаживаются по группам Приемлем ли этот метод деления на группы на ваших уроках?
Просмотр видеоролика «День и ночь»
(15 мин.) Наблюдает за участниками коучингаОбсуждение ролика в группах В чем смысл данного фильма?
Физ.минутка
(5 мин.) Викторины и загадки для учителей
Читаем загадки Креативный подход к разгадкам Презентация с теоретическим материалом
(10 мин.) Наблюдение Обсуждение теоретического материала Кто разработал таксономию оценивания знаний?
Основные факторы КМ?
Эффективны ли приемы КМ для активизации познавательной деятельности учащихся?
1 Для чего на уроке мы задаём вопросы? 2 Какие надо составлять вопросы? 3 Как надо составлять вопросы, чтобы на них не только захотелось ответить, но и чтобы они развивали мышление ребёнка? 4 А как вы считаете: нужно ли вообще развивать мышление ребёнка или это вполне естественный процесс, который каждый проходит постепенно и помогать ему в этом нет необходимости? 
Работа в группах (15 мин.) Каждой группе предлагает использовать один из приемов КМ для активизации познавательной деятельности учащихся Каждая группа работает с текстом, применяя определенный прием КМ, и создает кластер Повышается ли качество ЗУН при применении приемов КМ?
Защита кластеров
(15 мин.) Наблюдение Участники коучинга защищают кластер Как вы пришли к единому мнению?
Рефлексия (Оценочная таблица)
(10 мин.) Предлагает заполнить оценочную таблицу о проведенном коучингеНа трехцветных стикерах участники пишут свое мнение о проведенном коучингеКакой багаж знаний вы приобрели на этом коучинг-занятии?