Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Spotlight


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Журавлёвская школа» Симферопольского района Республики Крым
ул. Мира,17, с. Журавлёвка, Симферопольский район, Республика Крым, 297512, тел. (0652) 325-183, е-mail: zhuravlevka.simferopolskiy@mail.ru Код ОГРН 1159102024146
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
социально-гуманитарного цикла
Протокол № ____ от _________
Руководитель МО:
_________________________ФИО СОГЛАСОВАНО
Замдиректора поУВР:
____________________
«___»__________ 2015г «УТВЕРЖДАЮ»
Директор
Приказ от _______ № _____
_______________________ФИО
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
учебного курса «Английский язык. 2 класс»

Класс: 2
Уровень образования: основное общее образование
Срок реализации программы 2015 /2016 гг.
Количество часов по учебному плану:
всего – 68 ч/год; 2ч/неделю
Планирование составлено на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения;
- примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»)
- УМК по предмету «Английский в фокусе» для 2 класса / «Spotlight 2». Автор: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
Рабочую программу составила Рагулина Валентина Григорьевна
с. Журавлёвка, 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009г. № 17785);
О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2009г. № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011г. № 19707);
Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011г. № 23290)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12. 2011 №2085 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год»
Авторская программа. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка на ступени начального общего образования во 2 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю (34 учебных недели).
Цели обучения во 2-х классах в соответствии с ФГОС НОО
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их УУД.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
Планируемые УУД (универсальные учебные действия)
Личностные универсальные
Применительно к учебной деятельности выделяют три вида действий:
действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;
действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
1.Общеучебные универсальные действия:
знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
построение речевых высказываний в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
2.Универсальные логические действия: ;
выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
построение логической цепи рассуждений,
3. Постановка и решение проблемы:
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий – их уровень развития, соответствующий нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития, и свойства
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
(68 часов)
Предметное содержание устной и письменной речи включает темы, предусмотренные государственным стандартом по иностранным языкам. Обучение английскому языку ведется по 6 темам:
Моя семья и я: Знакомство. Члены семьи (возраст, внешность и их профессии). Семейные праздники. Любимая еда.
Моя школа/ классная комната: Школьные принадлежности, учебные предметы. :
Мой дом/моя квартира/комната: Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Мир моих увлечений: Любимое домашнее животное. Игрушки.
Времена года Погода, одежда, мои каникулы.
Родная страна и страны изучаемого языка: Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора.
Таблица тематического распределения часов
№п\п Модуль Тема Количество часов
1 Давайте начнём 8
2 Моя семья 5
3 Модуль 1 Мой дом 11
4 Модуль 2 Мой день рождения 12
5 Модуль 3 Мои животные 11
6 Модуль 4 Мои игрушки 11
7 Модуль 5 Мои каникулы 10
Всего 68 часов
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Слушание (аудирование). Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, указательные (this).. Количественные числительные до 10.Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка
Всего за учебный год проводится по 12 контрольных работ в 2 - 4 классах по видам речевой деятельности: 4 – текущие по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть); 8 – по видам речевой деятельности в конце полугодий. Длительность контрольных работ – 20 минут, по говорению – целый урок.
Виды речевой деятельности 1 четверть 2 четверть
1полугодие 3 четверть 4 четверть
2 полугодие
Аудирование + + +
Чтение + + +
Говорение + + +
Письмо + ++
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы (приложение №1).
Критерии оценивания промежуточной аттестации по английскому языку
Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы
Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
№ п/п Дата проведения Тема урока Решаемые
проблемы Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
план факт Виды деятельности Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тема: «Давайте начнем» - 8 часов
1 §1.1.
Приветствие. Фраза «Меня зовут…» Как поприветствовать друг друга и учителя?
Как знакомиться и прощаться? Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Активная лексика:
Hello! Goodbye!
Пассивная лексика
everyone.
Лексические и грамматические структуры:
I’m…,My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks. Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2 §1.2.
Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами a-h.
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивнаялексика
ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
3 §1.3. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами i-q. Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
4 §1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами r—z. Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Активнаялексика: yes, no, Well done!
Пассивнаялексика
rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
5 §1.5.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Как читать
буквосочетания sh и ch?
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).
Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.
Пассивнаялексикаsheep, fish, ship,chick, cheese. Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
6 §1.6.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Как читать буквосочетания th и ph? Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). Научиться читать слова с буквосочетаниями thиph.
Пассивнаялексикаthumb, the, this,thimble,photo, dolphin, elephant.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
7 §1.7.
Знакомство. Заглавные буквы алфавита. Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы?
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
ПассивнаялексикаOpen yourbooks at page …! Listen and repeat! Copy and
compete. Sing and do!
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Выполнять логические действия сравнения и анализа Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
8 Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий Проверка усвоения языкового материала модуля 1. Написание итогового теста. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Тема: «Моя семья» - 5 часов
9 §2.1.
«Моя семья». Способы обращения к людям. Как рассказать о своей семье? Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Научиться называть членов семьи.
Активная лексика:
Mummy, daddy, brother, sister.
Пассивнаялексика
Family, now. OK! Look! Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
10 §2.2
Выражение «Это есть…» Как рассказать о своей семье?
Знакомство с новой конструкцией «Это есть…».
Прослушивание и чтение текста диалога. Уметь употреблять конструкцию «Это есть…».
Пассивнаялексика
Close your eyes!
Open your eyes! Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
11 §2.3
Бабушка, дедушка. Как рассказать обо всех членах семьи?
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
Научиться называть членов семьи. Активнаялексика: mummy, daddy,
grandma, grandpa, brother, sister.
Пассивнаялексика
Listen and repeat! Listen and read!
Open your books at page…! Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
12 §2.4
Цвета. Как называются цвета? Какого цвета предметы?
Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Активнаялексика: red, yellow, green,
white, blue, colour.
Пассивнаялексика
meet my family, Grandma and grandpa are coming
for tea. What colour is it? Show me
(red). What's this? Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
13 Контрольная работа по чтению Проверка восприятия изученного материала на слух. Написание теста Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Модуль 1. «Мой дом» - 11 часов
14 §3.1
Тема
«Мой дом». Мебель. Какие предметы есть в доме?
Какого они цвета?
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Активнаялексика:tree house, chair,
table, radio, bed, home.What’sthis? It's a… .
Пассивнаялексика
It's lovely,
That'snice. Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
15 §3.2
Мебель. Как рассказать о предметах в доме?
Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Пассивнаялексика
There arelots of colours for you to see! For you and me! What’sin your tree house, Masha?
Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия анализа и синтеза Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
16 §3.3. Названия комнат. Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире?
Кто в какой комнате находится?
Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть комнаты в доме/квартире.
Активная лексика: garden, kitchen,
bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?
She’s/he’s in…
Are you in the…?
Пассивнаялексика
Сomehere!
Коммуникативные:
Запрашивать и давать информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
17 §3.4 Названия комнат. Как спросить и сказать, кто где находится?
Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Пассивнаялексика
bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить необходимую информацию в тексте. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
18 §3.5
В ванной комнате. Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире?
Как изобразить, о чем поется в песне? Знакомство с новыми словами.
Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.
Активная лексика:
living room, bathroom, bath, window, floor, door.
Пассивнаялексика
clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
19 §3.6
Краткие ответы. Как дать краткий ответ на вопрос? Прослушивание и чтение текста диалога.
Нахождение необходимой информации в тексте.
Научиться давать краткие ответы на вопросы.
Активнаялексика:
Is he/she in the…?
Yes, she/he is.
No, she/he isn't.
Коммуникативные:
Управлять поведением партнера.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
20 §3.7
Правило чтения буквы е. Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.
Пассивнаялексика
footprints,hall, wall, stairs, bubbles, naughty,
I spy with my little
eye somethingin the… Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
21 §3.8
Проект «Моя спальная комната». Как устно и письменно рассказать о своей комнате?
Как сделать телефон из спичечных коробков? Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.
Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.
Пассивнаялексика
Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
22 §3.9
Сады в России и Англии (Spotlight on Russia) Что можно увидеть в садах Великобритании и России?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Активнаялексика: theUK, Russia(n), birdhouse,
green house, country house, love, village.
Пассивнаялексика
garden
gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their,
them, Youcansee. Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
23 §3.10
Сказка о городской и сельской мышках.
Контрольная работа по аудированию Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка».
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активнаялексика:
like, mouse, mice,
town, two.
Пассивнаялексика
bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my
house!
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
24 Итоговый тест №2по теме «Мой дом». Проверка усвоения языкового материала модуля 1. Написание контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 2. «Мой День рождения»- 12 часов
25 §4.1
Тема
«Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Как сказать, сколько тебе лет?
Как называть числа от 1 до 10.
Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
Активная лексика:
числительные от 1 до 10; birthday, candles,
party, happy, sad; How oldare you?
I’m 8.
Happy Birthday (to you)!
Пассивнаялексика
today,surprise, up, down.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
26 §4.2 Числительные от 1 до 10. Как посчитать предметы?
Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Лексика для рецептивного усвоения Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.
Пассивнаялексика
Look at the cake. Countthecandles. Howmanycandles? Whatarethey?
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
27 §4.3 Любимая еда. Как называются продукты?
Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть некоторые продукты.
Активнаялексика:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’syourfavourite
food?
Chocolate, yummy!
Пассивнаялексика
Give me more!
My favourite food is chocolate! Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
28 §4.4 Любимая еда.
Выражение «Я люблю». Как сказать о том, какие продукты ты любишь?
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Ilike (я люблю) и тренировка в её употреблении.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike.
Активнаялексика:
I like …
I’ve got …
Сake, biscuit.
Пассивнаялексика
That’s what I like. Yes, please.
What has he got? Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
29 §4.5.
Выражение «Я не люблю».
Контроль аудирования Как сказать какие продукты ты не любишь?
Как поздравить друга с днем рождения?
Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.
Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: icecream, pizza,
milk, orangejuice, chocolatecake.
My favourite food
is…
Пассивнаялексика
What's on the table?
Коммуникативные:
Поздравлять с днем рождения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
30 §4.6Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.
Контроль чтения Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения?»
Как читать букву св словах и словосочетаниях?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.
Активнаялексика:
To, from.
Пассивнаялексика
Hurry, hurry!
Here you are. Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
31 Контроль письма 32 Контроль говорения 33 §4.7
Проект «Моя любимая еда». Как написать о своей любимой еде?
Как сделать бумажную шляпу для праздника? Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. Научиться писать о своей любимой еде.
Пассивнаялексика
A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
34 §4.8 Типичная русская еда. (Spotlight on Russia) Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Активнаялексика: fishandchips, dish, popular, pie, chicken.
Пассивнаялексика
typical, dumplings, kebab, curry. Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
35 §4.9
Сказка о городской и сельской мышках. Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка»
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика: bread, meat, pretty,
yuk.
Пассивнаялексика
place, bees, honey, come along. Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
36 Итоговый тест № 3по теме « Мой День рождения» Проверка усвоения языкового материала модуля 4. Написание контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 3. «Мои животные» - 11 часов
37 §5.1
Тема « Мои животные». Названия животных. Какие названия животных уже известны?
Что умеют делать животные?
Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).
Активнаялексика: animal, fish, frog,
bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.
Ican (jump) likea (frog).
Ican… too.
Пассивнаялексика
drinks,
Food'sready.
Whatcanafishdo? Коммуникативные:
Сообщать информацию о себе.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
38 §5.2.
Глагол «могу». Что умеют делать животные и люди?
Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Строить высказывания с глаголом can (уметь).
Пассивнаялексика
Just like this. Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
39 §5.3 Вопросительные предложения с глаголом «могу». Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья? Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Активная лексика: climb, fly, boy,
girl.
Canyoujump?
Yes, Ican. No, I can't.
Пассивнаялексика
out in the sun. Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
40 §5.4 Вопросительные предложения с глаголом «могу». Как герои учебника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья?
Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Пассивнаялексика
Chuckles,where are you?
There's Chuckles in the tree. Коммуникативные:
Вести элементарный диалог-расспрос.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
41 §5.5 Животные в цирке. Что можно увидеть в цирке?
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни.
Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.
Активнаялексика: clown, circus, funny, magician, swing.
Пассивнаялексика
allday. Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
42 §5.6
Правило чтения буквы i. Как читать слова с буквой i?
Как сделать маски для игры в зоопарк?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.
Пассивнаялексика
of course,
like this. Is it…? Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
43 §5.7
Проект
«Я умею». Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать?
Как приготовить десерт дома?
Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.
Пассивнаялексика
Jelly, any other, clear plastic bowl. Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
44 §5.8 Домашние животные в России. (Spotlight on Russia) Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России?
Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании?
Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
Формировать навыки чтения текста вслух.
Развивать языковую догадку.
Активная лексика: pet, clever.
Пассивнаялексика
Crazy about…, especially, story, lie,sheepdog, medals, Have you got …?
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
45 §5.9
Сказка о городской и сельской мышках. Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка»
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Пассивнаялексика
real, good, must, dream, over there. Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели учебной деятельности.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
46 §5.11
Итоговый тест № 4 по теме «Мои животные» Проверка усвоения языкового материала модуля 3 Написание контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
47 Контрольная работа по говорению Устный опрос учащихся по изученным темам Написание контрольной работы Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 4. «Мои игрушки» - 11 часов
48 §6.1
Введение новой лексики. Как называются игрушки? Где находятся игрушки?
Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Активная лексика:
toy, teddybear,
toysoldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.
Пассивнаялексика
find, What'sthematter? I don't know. What about…? Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
49 §6.2
Предлоги места. Как рассказать о том, где находятся игрушки?
Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Активная лексика:
doll.
Пассивнаялексика
Toys forme! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? Коммуникативные:
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
50 §6.3.
Глагол «имею». Как описать свою внешность?
Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I'vegot…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.
Активная лексика:
darkhair, nose,
eyes, mouth, ears, I've got…
Пассивнаялексика
feet,
hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your
eyes).
Коммуникативные:
Сообщать информацию о себе.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
51 §6.4
Глагол «имеет». Как описать игрушки и своих друзей?
Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться описывать игрушки и внешность друзей.
Пассивнаялексика
Look in my
toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't
be sad! What has Lulu got? What have you got?Where is it?
Коммуникативные:
Описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить нужную информацию в тексте. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
52 §6.5 Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья?
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни.Прослушивание ичтение текста диалога. Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.
Активнаялексика:
fair hair, puppet,
jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …
Пассивнаялексика
rollup.
Коммуникативные:
Описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
53 §6.6 Правило чтения буквы у. Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Познакомиться с правилами чтения буквы уна примере знакомых слов.
Пассивнаялексика
fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?
What colour are its eyes? Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.
54 §6.7
Лексико-грамматические упражнения. Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке? Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.
Пассивнаялексика
Pip, Squeak, Wilfred Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
55 Контрольная работа по письму Проверка усвоения языкового материала Написание работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
56 §6.8
Старые русские игрушки(Spotlight on Russia). Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Активнаялексика:
cute, GreatBritain, picture, take, wear.
Пассивнаялексика
all kinds of,clothes, different, souvenir, wooden, shop.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
57 §6.9
Сказка о городской и сельской мышках. Знакомствосчетвертойчастьюсказки «The Town Mouse and the Country Mouse» Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активнаялексика:
great, help.
Пассивнаялексика
plenty, take a seat. Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
58 §6.11
Итоговый тест № 5 по теме «Мои игрушки» Проверка усвоения языкового материала модуля 4. Написание работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Тема: «Мои каникулы» - 10 часов
59 §7.1
Одежда. Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Активнаялексика:
jacket, coat,shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the
weather like? It's sunny/hot/ raining!
Пассивнаялексика
boat,
summer, I'mwearing …
Коммуникативные:
Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
60 §7.2
Одежда. Что мы носим в разную погоду?
Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.
Пассивнаялексика
It's raining catsanddogs, so, goouttoplay, beginningwith …
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
61 §7.3
Настоящее длительное время. Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Активнаялексика:
socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It'swindy / cold!
Пассивнаялексика
Just for you!
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
62 §7.5.
Времена года.
Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах?
Как читать слова с буквами с и k, буквосочетанием ck? Как сделать бумажную одежду для героев учебника?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Прослушивание и чтение текста диалога.
Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.
Активнаялексика:
flowers, music,
summer, autumn, winter, spring, sun.
Пассивнаялексика
We're having lots of fun! We're playing in the sun.
Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.
Пассивнаялексика
set sail, us, join, starfish, together, rhymes, geton board, wait, forever, talk.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
63 §7.7
Планы на каникулы. Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.
Пассивнаялексика
piecesof cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
64 §7.8 Каникулы в России. (Spotlight on Russia). Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России?
Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Активнаялексика:
beach, cool, camp, beautiful,song, warm, go to ….
Пассивнаялексика
southwest, south, north, pick, seaside.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
65 §7.9
Сказка о городской и сельской мышках.
Контроль аудирования Знакомствоспятойчастьюсказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. Познакомить с произведением английской детской литературы.
Пассивнаялексика
shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!
I'mstayingathome. Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
66 §7.11. Итоговый тест раздела
№ 6. «Мои каникулы.
Контроль чтения
Проверка усвоения языкового материала
модуля 5.
Проверка усвоения навыков чтения Написание итогового теста.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
67 Контроль письма Проверка усвоения письменной речи Написание работы Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
68 Контроль говорения Проверка монологической речи Устный опрос Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Итого 68 часов.
Перечень учебно-методического обеспечения
1.Аудиоприложение для работы в классе 2кл. Москва, «Просвещение», 2013.
3.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2013;
4.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2013;Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2013;
5.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2013;
6.Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;
7.Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
8.«Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011;
9. О.В. Наговицына «Рабочая программа по английскому языку. 2 класс», «ВАКО», 2013.