Презентация. Занятие кружка Юный журналист.


Кружок «Юный журналист»УчительГайфулина розалия русламовна Жанры ЖУРНАЛИСТИКИИНФОРМАЦИОННЫЕ (Интервью, репортаж, заметка и др.)АНАЛИТИЧЕСКИЕ (Обзор, статья, анкета и др.)ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ (Очерк, фельетон, памфлет и др.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКАНадуть щёки и удерживать их надутыми.Глубокий вдох через нос и ровный выдох через рот (бесшумно).Вдох носом - фонация с широко открытым ртом и прижатым языком ( звук «а»).Вдох через нос, толчкообразный выдох через широко открытый рот, контроль за диафрагмальным дыханием.Надувание шарика. скороговоркиИнтервьюер интервента интервьюировал.У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить! ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА «АНКЕТЫ» Анкета -ы, ж. Опросный лист для получения каких-н. сведений о том, кто его заполняет. Заполнить анкету. 2. Сбор сведений путём получения ответов на определённые вопросы (книжн.). Провести анкету. II прил. анкетный, -ая, -ое. Типы анкет Анкеты бывают открытые (на вопросы дается свободный ответ) и закрытые (ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых утверждений), а также объективные и субъективные. Анкета- вопросник, опросный лист, структурно организованный набор вопросов, каждый из которых связан с задачами исследования. Это инструмент фиксирования информации в виде письменных ответов. Анкетирование используется для получения информации о таких явлениях и процессах, которые недоступны прямому наблюдению. Например: информация об интересах, трудностей общения, о жизненных планах и пр. Достоинства анкетированияширота тематики исследования ( о любых сферах жизнедеятельности и взаимоотношений);возможность получения информации, как об объективных процессах, так и об отношении к ним людей;относительно малые затраты времени и экономичность;получение формальной информации, пригодной для последующего сравнительного анализа;возможность повторения опросов с определенной периодичностью; Юные журналисты за работой Нам любое дело по плечу Продукт творчества – создание анкеты Анкета социологического опроса (Цель: выявления степени адаптации в среднем звене) Подведение итоговВыберите цвет лепестка в соответствии с его значением и приклейте к основанию цветка. Оценка занятия:Мне всё понравилось – КрасныйМне ничего не понятно – ГолубойМне было интересно – ОранжевыйМне было скучно – ЗеленыйМне было легко – ЖелтыйМне было трудно – Розовый