А, ну-ка, девочки! праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта

Открытое мероприятие, посвященное Международному женскому Дню
8 марта.
Конкурс «А ну-ка, девочки!»


Цель: Поздравить девочек, мам и бабушек с Международным женским днем 8 марта.
Задачи:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оборудование:  стол для жюри с табличкой "жюри", развешены фотографии мам, бабушек, стенгазета, надпись из картонных цветных букв: "А ну-ка, девочки!", воздушные шары, грамоты и призы, шоколадки для всех участниц, призы для активных болельщиков, медальки с титулами (Мисс Очарование, Мисс Элегантность, Мисс Зрительских симпатий, Мисс Симпатий жюри, Мисс Очаровательная улыбка, Мисс Стильность, Мисс Красота и т.д.), аксессуары для конкурсов.

Ход мероприятия.
Домашнее задание для команд (даётся заранее):
1. Визитка. Название команды, выбрать капитана команды, придумать отличительные особенности команды (эмблемы, детали одежды и т.п), девиз, приветствие соперникам, жюри..
2. Болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки и т.п.
3. Продумать 1 причёску для девочки, название, куда можно пойти с такой причёской; принести с собой необходимый реквизит (расчёска, заколки, шпильки, цветы, резинки и т.д.).
4. Придумать 1 костюм (деловой, пляжный, праздничный и т.д.), название, куда можно пойти (принести всё необходимое с собой).
5. Подготовить 1 частушку о школьной жизни или к 8 Марта.
1-ый ведущий. Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех мам, бабушек и девочек. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие женщины и девочки. Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.
2-ой ведущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимают участие наши милые девочки.
А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет нас оценивать – это наше жюри. (Ведущие представляют жюри).
1-ый ведущий.
1.Конкурс "Визитная карточка".  Конкурс оценивается в 5 баллов. (ребята представляют название команды, приветствие жюри и девиз)

2-ой ведущий. Я предлагаю провести
2. Конкурс на поэтические способности присутствующих. Игра «Буриме». На месте точек надо написать слова, чтобы получилось четверостишие со смыслом и поэтической формой.

..... цветы
.. дороги
.. мечты
.. тревоги.

1-ый ведущий. Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов, послушайте стихотворение для мам наших девочек и мальчиков:

Быть мамой девчонок, конечно же, счастье!
Там куклы, посудка, больничка и платья,
Помада и пудра, бусы и банты,
Нитки, иголки, пяльцы, пуанты
Там пышные юбки и косы до пят
Но если судьба вам дала пацанят?

Твой дом украшают не вазочки роз,
А киборг-убийца, что сын твой принес,
Найдя его в луже у дома родного,
Почистил, помыл и теперь он как новый!

Нет, это не хлам, и не смей убирать!
Ты хочешь военную базу сломать?
Ты хочешь снести самолетный ангар?
Одумайся, мамочка! Это ж кошмар!

Ты выучишь с ними все марки машин,
А станет побольше - все виды их шин.
Еще подрастут и тебя просветят,
Как действует стартер, кардан и домкрат...

Так много всего, что могло пройти мимо!!!
Вот оно счастье – быть матерью сына!!!
Но можно поспорить и здесь ставим точку,
Счастье большое – быть матерью дочки!!!

2-ой ведущий.
3. Конкурс «Весёлые поварята». Участвуют по одному человеку от команды. За одну минуту надо написать как можно больше разнообразных блюд.
1-ый ведущий. А сейчас проверим, как наши девочки умеют обращаться с иголкой и ниткой.
4. Конкурс называется «Ниточка за иголочкой». Выходят по одной участнице от каждой команды. Ваша задача – пришить пуговицу.

2-ой ведущий. Пока наши девочки заняты, послушайте стихотворение:

В девчонку влюбился я в этом году Я завтра в школе к ней подойду И с шапки бубон оторву... Пусть ревет! Зато не забудет меня целый год.

Дорогие девчонки наши!
Мы прошли с вами Крым и Рим!
Не умеем мы петь и не пляшем
И с трудом сейчас говорим;
Только, сидя с вами за партой,
Глаз не можем от вас отвести
В общем, с праздником вас! С 8 Марта!
Продолжайте для нас цвести!


2-ой ведущий. Наши девочки уже закончили работу, отнесите её жюри.
Дадим слово жюри.

1-ый ведущий.
5. Конкурс называется « хохолок». Для конкурса выходят по 1 участницы от команды. Каждая участница выбирает себе юношу и создаст из него самого «нахохлившегося» Для этого участницы берут разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос юношей с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков»
2-ой ведущий.
6. Конкурс – капитанов «эрудит». Надо быстро ответить на 10 загадок:
1 команда:
1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)
2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)
3. Самая главная песня страны. (Гимн)
4. Сказочный герой с пропеллером. (Карлсон)
5. Как ещё называют крокодила? (Аллигатор)
6. Специальный прибор для тушения пожара. (Огнетушитель)
7. Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас-Барабас)
8. Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)
9. Дождь, снег, град – одним словом. (Осадки)
10. Персональный транспорт младенца. (Коляска)
2 команда:
1. Непромокаемые трусики для малышей. (Памперс)
2. Мостик из цветных капелек дождя. (Радуга)
3. Любимый кот дяди Фёдора (Матроскин)
4. Он нарисован на пиратском флаге (Череп)
5. «Съел – и порядок». («Сникерс»)
6. Виден край, а не дойдёшь. (Горизонт)
7. Поросёнок-телезвезда. (Хрюша)
8. Как называется то, что можно видеть, а на самом деле не существует? (Мираж)
9. Великий датский сказочник. (Андерсен)
10. Город, который называют столицей моды и духов. (Париж)
Подведение итогов.
1-ый ведущий.
7.Конкурс частушек . (Домашнее задание).
Ведущий. Девчонки выступленья с нетерпеньем ждут, они частушки вам споют.
По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.
2-ой ведущий.
8. Конкурс "Показ моделей"
А сейчас вперёд - за дело!
Приглашаем модельеров!
Чтоб хорошо вы нас одели,
Конкурс новый -
"Показ моделей".
Друзья! Наши участницы подготовили необычные костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы.
Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!
1-ый ведущий.
9. Конкурс "Многозначные слова". Назовите 3 ситуации, когда мы употребляем слово «мыло»: (Моющее средство, сериалы, «судью на мыло!»)
Ведущий. Какая команда быстрее справится, та и выиграла.
2-ой ведущий.
10. Конкурс : "Я ль на свете всех милее...?" Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель.
1-ый ведущий.
11. Конкурс. “Маленькая мама”.  (По одному человеку от команды.)
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.
2-ой ведущий.
12. Конкурс "Стилист" (Домашнее задание).
Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта". Музыка!
Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.
1-ый ведущий.
13. Конкурс - Игра для болельщиков (ведущий проводит в это же время ).
Игра одна под названием "Он - она". (Главное, чтобы дети отвечали очень быстро и не задумываясь)
Он слон - она слониха.
Он лось - она лосиха.
Он кот - она
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она моржиха,
Он заяц - она зайчиха,
Он бык - она
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
2-ой ведущий. Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
А сейчас дадим слово жюри.
(Оценивание причёсок).
Итак, конкурс завершен. Давайте, вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста! Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов и вручение медалей участницам.

1-ый ведущий. В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики: (ребята читают свои поздравления)

2-ой ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!
Литература:
1. Классные часы. 4 класс. II полугодие./Сост. М.А. Фисенко. - Волгоград: ИТД "Корифей", 2005.
2. Газеты "ПедСовет" (№ 3/2002 и др.)
3. Газета "ПедСовет+ ШИК" (декабрь 2006)
Для  ЖЮРИ (максимальная оценка 5 баллов за каждый конкурс)

Конкурс
1 команда
2 команда
Примечания

1
Конкурс "Визитная карточка". 




2
Конкурс - игра «Буриме».




3
Конкурс «Весёлые поварята».




4
Конкурс «Ниточка за иголочкой».




5
Конкурс называется «Хохолок».




6
Конкурс «Эрудит».




7
Конкурс частушек




8
Конкурс "Показ моделей"




9
Конкурс "З значения слова". 




10
Конкурс " Я ль на свете всех милее...?"




11
Конкурс “Маленькая мама”. 




12
Конкурс "Стилист"





Итог




Награждение:
1, 2 место – грамоты и призы.
Все участницы – шоколадки.
Присвоить титулы – медали.
1.Мисс Очарование
2.Мисс Сообразительность
3.Мисс Лучший капитан
4.Мисс Неповторимость
5.Мисс Стильность
6.Мисс Симпатий жюри
7.Мисс Зрительских симпатий
8.Мисс Очаровательная улыбка
9.Мисс Красота
10.Мисс Элегантность
11.Мисс Экстравагантность









13 PAGE \* MERGEFORMAT 14615





·15