Саморегуляция психического состояния учителя с помощью различных методов ( для снятия тревожности)

Саморегуляция психического состояния учителя с помощью различных методов
( для снятия тревожности)
1.Дыхание
2.Музыка (ритм)
3.Чай, шоколад
4.Любимые картины, любимые фотографии
5.Цвет (локализация цветом)
6.Ионизация воздуха
7.Дать организму наслаждение (поесть что-нибудь вкусное)
9.Ароматерапия
10.Аутогенная тренировка (создание внутреннего спокойствия своему телу)


Выберите любой метод, и он поможет вам справиться со своим волнением, повышенной тревожностью
поможет приобрести уверенность в себе ( «Я умею», « Я смогу», « Я могу»
поможет преодолеть в себе страх
поможет справляться с неудачами
поможет концентрироваться в кризисных ситуациях

Пробуйте, все зависит только от вас!









































Памятка
при подготовке учащихся
к внешнему независимому тестированию
( психологическое сопровождение учителей)
































































при выборе предмета для независимого тестирования
Помочь учащимся оценить свои реальные возможности, уровень подготовки к выбранному предмету для участия во внешнем независимом тестировании.
Научить самостоятельно, проанализировать свой выбор для дальнейшего обучения в ВУЗе и составить алгоритм действий после окончания университета по выбранной специальности

при подготовке к внешнему независимому тестированию
Дать каждому учащемуся необходимые рекомендации относительно коррекции знаний по выбранному предмету. Составить четкий алгоритм действий.
Составить несколько альтернативных решений, если с первого раза не удастся получить желаемый результат при внешнем независимом тестировании
Не переживать и не говорить о своих переживаниях учащимся по поводу внешнего тестирования
Не сомневаться в способностях учащихся, не произносить сомнительные реплики на счет способностей по данному предмету
Обратите внимание на проявление тревожности у учащихся (повышенное беспокойство, эмоциональное напряжение), на частое изменение настроения.
Обратить внимание на тех учащихся, у которых эмоционально-отрицательное переживание какой-либо неудачи, утраты, крушения надежд, сопровождается чувством безысходности
Обратить внимание на учащихся, у которых самооценка завышена или занижена.
Обратить внимание на учащихся, которые переживают постоянные стрессы в семье, в школе. На детей, которые выглядят и чувствуют себя растерянными, огорченными, угнетенными, нереализованными и недовольными своей жизнью.



перед независимым внешним тестировании
Заранее продумать план своих действий. План лучше написать по пунктам и времени, чтобы избежать нервных моментов. Напротив каждого пункта поставить отметку о выполнении.
Подготовить все необходимое и разложить на нужном месте. Список составить заранее (ручки, часы, мел и т.д.)
Перед началом независимого внешнего тестирования учителю необходимо еще раз спокойным тоном рассказать условия проведения тестирования.
Не переживать самому и тем самым не передавать нервное состояние учащимся, которые пришли на тестирование
Преподавателю перед тестированием нужно спокойно несколько минут посидеть собраться с мыслями, наладить дыхание.

во время независимого внешнего тестирования
Во время независимого внешнего тестирования преподавателю необходимо быть спокойным, уравновешенным, доброжелательным.
Во время объяснения голос должен быть ровным, спокойным. Не делать прерывистых движений, не суетиться.

после независимого внешнего тестирования
С улыбкой поблагодарить и подбодрить учащихся.
Настроить учащихся на оптимистическое отношение к реальности



15