Практическая работа по русскому языку по изученным темам (2класс)


Имя_________________
Проверочная работа по русскому языку
1. В какой группе есть слова с безударным гласным звуком?
○Школа, пришкольный, школьник
○ Лесник, лес, перелесок
○ Горы, горный, пригорок
2. В каком ряду находятся проверочные слова?
○ Глаза, поля, река, трава
○ Глазки, поле, речка, травка
3. Вставь пропущенные буквы:
Ста_льной, под_рить, св_тить, б_лизна, м_сты, см_льчак.
4.В какой группе все слова поделены для переноса правильно?
○ Крыль-цо, сто-лик, ше-я
○ Бан-тик, ге-рой, объ-езд
○ Клас-сный, при-лёт, вз-лёт
5. Подчеркни те слова, которые заканчиваются парными согласными:
Январь, стул, клён, крот, баран, голод, звук, снег, мороз, остров, шарф, рой, холод, пилот, клюв, узор
6. Вставь пропущенные буквы:
Ло_кий, сколь_кий, хле_, шка_, зу_, мя_кий, кру_ка.
7. Какое слово пишется не так, как слышится?
○ уча_ствуй ○ гроз_ный
○ яс_ный ○ грус_ный
8. Укажи слова, в которых вместо пропуска пишется Ъ знак
Про_езд, под_ём, по_явление, с_ехал, по_ели, по_езд, в_ехал, об_елся, под_езд, при_ём
9. Укажи ряд слов, где пропущена одна и та же буква:
○ Перч_тки, пищ_т, овч_рка
○ Уч_сток, площ_дка, коч_н, кл_кса
○ Рощ_, д_тел, крич_ть, добр_я
10. Вставь пропущенные буквы:
Со_нце, чу_ство, здра_ствуй, лес_ница, прелес_ный, окрес_ность, гиган_ский.
11. . Подумай, на какое правило приведены слова жираф, ежи, жизнь, живот. Допиши ещё два слова на это правило.____________________________________________
12. Укажи ряд слов, где во всех словах НЕ нужно вставлять Ь знак:
○ Хищ_ник, внуч_ка, мал_чик, реч_ка
○ Спич_ка, точ_ка, пал_то, девоч_ка
4620895166370 ○ Поч_ка, реснич_ка, выруч_ка
13. Раскрой скобки, там , где есть предлог, выдели его в
(по)является (из)леса, (по)гладил (у)собаки, (при)вез (в)субботу, (за)шел (за)угол, (вы)ехал (из)двора,
(вы)лез (из)машины.
14. Составь из данных слов предложения.
     1) ребята, лисенка, на дороге, подобрали
     2) у него, передние, были, лапы, перебиты
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Прочитай. Определи сколько в тексте предложений. Поставь где нужно точки.
Хорошо в жаркий день на реке одна за другой  бегут  маленькие  волны  вот ребята попрыгали в воду сразу брызги поднялись столбом стало на реке шумно и весело.