Методическая разработка фрагмента урока с использованием ЦОР по теме Произношение и обозначение на письме гласных звуков.


МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИк материалам конкурса «ИнтерАктивный Учитель»
Информация об участнике Конкурса
Фамилия, имя, отчество участника  Солонинка Лилия Богдановна
Контактный телефон  89195307542
Информация о конкурсных материалах
Номинация Перо для творчества
Название ЦОР Произношение и обозначение на письме гласных звуков
Класс 2
Модель интерактивной доски Mimio Teach
Описание ЦОР
Тема урока/занятия Произношение и обозначение на письме гласных звуков
Тип урока/занятия Урок усвоения новых знаний
Основные цели применения ЦОР Дети научатся проверять безударные гласные звуки, изменяя форму слова. Проверка степени усвоения материала учащимися
PrintScreen (снимок экрана) слайда
00
00
Краткое описание слайда:
Для страницы устанавливается свойство: привязка, блокировка, группировка, клонирование объектов, заливка.
этап урока/занятия
Первичное усвоение новых знаний.
решаемая задача
Перемещая объекты, вставляем нужную букву в слово, проверка – эффект «Шторка»
Вставляем пропущенную проверяемую безударную гласную. Подбираем проверочное слово (устно), изменяя форму слова (число). Эффект: перемещение объектов.
Самопроверка. Учащиеся проверяют правильность выполненного задания, открывая проверочное слово. Эффект: "Шторка".
На этапе обобщения делаем вывод. Учащийся перетаскивает из невидимой зоны на передний план правило-рифмовку. Эффект: "Перетаскивание объекта. Группировка"
00
00
Ссылки на источники

http://img1.labirint.ru/books/113577/scrn_big4.jpg - лесная школа
http://soiro.ru/forum/datas/users/sova_2.gif - сова