Презентация «Школа Лидера»


Школа школьного актива«Я - Лидер» Цель: Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями и активной жизненной позицией. Задачи: Создание формирующей образовательной среды для:развития организаторских способностей учащихся: учить управлять и подчиняться;воспитания лидерских качеств: самостоятельность, ответственность, предприимчивость, принципиальность;выявления лидерских качеств для достижения успеха в различных видах деятельности(общественной, творческой и т.д.);обучения навыкам работы в группе, команде «Я – Лидер» «Я – Лидер» Проектная деятельность Интернет - сообщество Встречи с лидерами ОУ г.Улан Удэ Участие в конкурсах различного уровня Школа Лидера Социальное партнерство «Я – Лидер» Школа имиджа Школа делового этикета Молодёжные центры города Общение посредством Интернет - портала Организация школьного самоуправления Психологические службы Сообщество учителей школы №49 Школа лидеров при ГДЮДТ ПРОГРАММА «Школа лидера»  Главными и наиболее важными качествами человека в современном динамичном мире становятся мобильность, конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться подростку, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы подросток научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нем Цель программы: создание условий для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение его в общественно полезную деятельность, подготовка учащихся к работе в органах ученического самоуправления. Установление преемственности между активистами среднего и старшего звена. Задачи: Социальные:создать детям условия для самореализации;обеспечить эмоциональное благополучие ребёнка;Воспитательные:воспитать у ребят чувства патриотизма и активной жизненной позиции;воспитать личностные качества ребёнка (стремление говорить правду, нетерпимость к зазнайству, лени и лжи, и т.д.);воспитать у детей внимательное отношение друг к другу;Обучающие:ориентировать детей на общечеловеческие ценности;повышать уровень общей культуры обучающихся;научить выполнять общественное поручение;Развивающие:развивать у детей организаторские навыки и лидерские качества личности;развивать творческие и коммуникативные способности;развивать познавательный интерес и интеллектуальный уровень детей. Основное содержание программы Существуют этапы самореализации личности школьника в деятельности самоуправления.1 этап – дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, копируя их действия.2 этап – ребята в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления.3 этап – младшие школьники выполняют определённую работу самостоятельно в повторяющих ситуациях. Основные разделы Школы Лидера   1. Лидер во всех аспектах 2. Ораторское искусство3. Искусство общения4. Здоровый образ жизни5. Проектная деятельность Конкретные ожидаемые результаты По итогам деятельности участников (учащихся 5-7- классов) программы мы предполагаем, получить следующие результаты:Выявить лидеров среди учащихся среднего звена;Установить преемственность между средним и старшим звеном;Развить организаторские способности учащихся 5-7классов;Развить у ребят умение самостоятельно принимать решение, отстаивать свою жизненную позицию, жить и работать коллективе, принимать активное участие в КТД.Формировать умение управлять собой, самоанализировать, убеждать и влиять на других людей, самостоятельно принимать решения.