Презентация к уроку русского языка Словосочетание. Главное и зависимое слово (4 класс)


Русский языкМБОУ Ново-Павловская СОШУчитель: В.А.ЧеренковаУрок русского языка в 4 классе по теме: «Словосочетание. Главное и зависимое слово» Анагра́мма (от греч. ανα- — «пере» и γράμμα — «буква») — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание.- Отгадайте анаграммы. О С В Л ОП Ж Р Е Д Е Л О Н Е ИВ О С О С Л О Т А Ч Е Н И ЕЧетырнадцатое февраля Классная работа

СловоПредложениеСловосочетаниеназывает предметы, признаки, действия, но более конкретно, слова связаны по смыслу и грамматическивыражает законченную мысльназывает предмет, признак, действиеграмматическаяоснова





Языковая разминка. К_ лючие сн_ ж_ нки з_ круж_ лись в м_ розн__ воздух_.оеиаиооме



Самостоятельная работа.выполнить разбор имени существительного в воздухе как части и разбор имени прилагательного морозном как части речи.  какие? ХСнежинки колючие х в каком?Закружились в морозном х в чём? В морозном воздухе х что?Закружились снежинки х где?Закружились в воздухеПроверьте, какие есть ошибки. Тема урока:Словосочетание.Как правильно найти словосочетание?Как установить связь между словами в словосочетании?

Вывод: Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. От главного слова к зависимому можно поставить вопрос. Вопрос х главное слово зависимое словоЛиловый лесх Какой?

Тема урока: Словосочетание сущ.+ прил. Главное и зависимое слово в словосочетании. Домашнее задание.Стр. 44 (правило.)Стр.70 упр. 5 (Дид.материал)  Спасибо за урок