Бірінші топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы Білім саласы — Образовательная области: коммуникация – развитие речи, социум


Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы
Білім саласы - Образовательная области: коммуникация – развитие речи, социум Тақырыбы - Тема: Добрые поступки.
Мақсаты - Цель: Закрепить понятие «доброта», «радость». Воспитывать любовь и уважение к животным, близким, желание доставлять радость близкому, родному человеку.
Словарная работа: объятие, обнимашки Оборудование: игрушка - котенок, щенок, воздушный шарик, большая кошка, собака Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: кошка – мысык, собака – ит,
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық –лептік
Мотивационно-
побудительный Круг приветствия
Другу руку протяну,
Слово доброе скажу.
С ним сердечно обнимусь
И, конечно, улыбнусь!
Дети встают в круг. Выполняют движение согласно стихотворению: протягивают друг другу руку, обнимаются, улыбаются.
Ұйымдастық –ізденістік
Организационно –поисковый Ой, ребята слышите, кто то плачет?
Котенок, почему ты плачешь? (сказал, что оказывается, он был не послушным ребенком и на слушал маму. Она говорила ему, не уходить из дома одному, а он не послушался – ушел и вот заблудился.)
Ребята, можно уходить из дома одному?
Как помочь котенку?
Что котенок должен сказать маме?
Поможем котенку, найти маму?
Как зовут маму котенка?
Давайте ее позовём?
Котенок просит прощения.
Физкультминутка.
Встаньте, дети, встаньте в круг. Встаньте в круг – 2 р.
Ты мой друг, и я твой друг
Добрый верный друг
Никогда мы не ворчим
Не кричим, не пищим
Смело ножками стучим
Нашей дружбой дорожим.
Ой, опять кто бежит.
Ребята, кому несет шарик щенок?
Ребята, а вы знаете как зовут вашу маму?
Предлагает поиграть с воздушным шариком.
Щенок. Хорошо поиграли, но мне пора, мама заждалась, хватает шарик, прощается и убегает. Прислушиваются и слышат голос котенка. Находят его.

Слушают, о чем им рассказывает воспитатель.
Делают вывод, что одному уходить нельзя и почему.
Найти маму.
Попросить прощения.
Соглашаются помочь.
Кошка.
Зовут маму кошку.
Показывают, как обрадовалась мама кошка и обняла котенка.
Дети весело пляшут, радуются, обнимаются.
Дети замечают щенка в лапках которого воздушный шарик.
Догадываются и отвечают, что он несет его маме.
Да.
Дети встают в круг, ловят по очереди мяч и называют имя своей мамы, возвращают мяч воспитателю.
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий Предлагает встать в круг и поблагодарить друг друга.
Я, хороший Человек,
Хоть еще мне мало лет.
Друзьям сердечно говорю:
«Очень всех я вас люблю!» Дети встают в круг обнимают друг друга, улыбаются.
Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: оказывать помощь животным.
Түсінеді - Понимаю: со слов воспитателя, что такое доброта, радость.
Қолданады - Применяют: желание доставлять радость близкому, родному человеку.