Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Білім беру саласы: Образовательные области: Коммуникация Б?лімдер: Разделы: Развитие речи Та?ырып: Тема: «ВЕСЕЛЫЙ БАРАБАН»


Технологическая карта организованной учебной деятельности
для 2 младшей группы
Білім беру саласы: Образовательные области: Коммуникация
Бөлімдер: Разделы: Развитие речи
Тақырып: Тема: «ВЕСЕЛЫЙ БАРАБАН» (Говорящий куб) (дидактическая игра)
Звуковая культура речи
Мақсаты: Цель: Повторить с детьми гласные «а, у, о, и, э», напомнить, с какими образами связаны эти «песенки».Учить произносить звуки «о, э». Совершенствовать слуховое внимание.
Развивать голосовой и артикуляционный аппараты.
Билингвалық жұмыс: Билингвальный компонент: барабан,
Іс-әрекет кезеңдері
Этап деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық –оятушылық
Мотивационно-
побудительный
.(Звуковая культура речи. Звук [о,э])
Воспитатель говорит детям, что сегодня веселый Язычок расскажет, какие замечательные ворота у его домика.
- Покажите-ка свои язычки. А теперь спрячьте. И еще раз. Вот какой он шустрый! То прячется, то выпрыгивает. Наш язычок живет в красивом домике с красными воротами. Вот они (показывает на губы), это наш ротик. Ворота могут открываться по-разному.
Воспитатель показывает, как губы вытягиваются в ниточку (звук [и]), как губы широко открываются (звук [а]), как вытягиваются трубочкой (звук [у]), как «показывают нам сушку (бублик)», слегка вытягиваясь и округляясь (звук [о]). Дети слушают и рассматривают, выполняют действия за воспитателем.
Воспитатель показывает, дети выполняют движение (звук [и]), (звук [а]), (звук [у]), (звук [о]).Ұйымдастырушылық-
ізденушілік
Организационно –поисковый
Педагог показывает барабан и просит назвать игрушку (музыкальный инструмент).
- Это барабан. Посмотрите и послушайте, какой он звонкий (барабанит). Педагог просит детей показать хорошее настроение с помощью улыбки.
- А когда у барабана хорошее настроение, он играет. Давайте послушаем песенку барабана и поможем ему петь.
Педагог отстукивает палочками и озвучивает: «Бом-бом-бом».
- Понравилась вам песенка барабана? Мы попросим барабан, и он нам снова споет. Дети стучат по барабану и произносят звукосочетание: «Бом-бом-бом».
Физкультминутка.
-А я вам сегодня принесла много картинок. Здесь нарисованы разные предметы. Давайте их назовем: орех, оса, окно, грибок, окно, торт, сок, абрикос, очки, стол.
По очереди отвечают на вопросы (требования полных ответов)
Слушают, отвечают на вопросы.
Выполняют движения согласно текста.
Получать физическую нагрузку Осознают, запоминают полученную информацию.
Рефлексиялық-
түзітушілік
Рефлексивно – корригирующий Дидактическая игра «Поймай звук»
Цель: учить различать и узнавать звук [о] в словах. Воспитатель называет слова, а дети «ловят» звук [о] ладошками.
Барабан хвалит всех детей и снова дарит им свою песенку. Дети повторяют: «Бом-бом-бом». Дети играют в игру, повторяют песенку.
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат :
Қайта ондіруі - Воспроизводят- Как правильно произносить звук [о] Түсінуі - Понимают -Представления о том, как различать и правильно называть звуки Қолданылуы - Применяют - Как правильно произносить звук [о] Выполнять действия, согласно слов текста.