Проект образовательной деятельности по теме “Все сказки в гости ходят к нам ”


Проект образовательной деятельности
по теме “Все сказки в гости ходят к нам ”
Группа 2 младшая Сроки реализации Воспитатель Слаба Ирина Анатольевна
Дни
недели Образовательная ситуация
(игра, досуг, развлечение) Прогулка Продуктивная деятельность
Понедельник
1) Чтение русско-народной сказки “Теремок”
-продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц.
Ролевое обыгрывание доп. эпизодов сказки.
2) Отгадывание загадок по сказке “Теремок”, узнать героев этой сказки .Вспомнить сказку от начала до конца “Теремок” Подвижная игра: ”У медведя во бору”
- научить действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость. Конструирование “Стоит в поле теремок”
- продолжать учить детей строить домик, использовать кубики разного размера, вызывать большой интерес к героям этой сказки.
Вторник
Показ кукольного театра по сказке “Теремок”
-уметь поддерживать беседу с ведущим, показывать правильно героев этой сказки.
Дидактическая игра: “Играем с героями сказки Теремок”
Закрепление знаний по сказке.
Хороводная игра: “Серый зайка умывается, видно в гости собирается” Рисование: “Я рисую по любимой сказке”
Создание коллажа “Наши любимые сказки”
Среда
Игра драматизация по сказке “Теремок”
Подвижная игра: ”Птички в гнёздышках”
- учить двумя ногами впрыгивать в круг. Коллективная аппликация по сказке Теремок “Чудесная картина” (из готовых файлов)
Четверг
Просмотр пальчикового театра по сказке “Теремок” у старших детей. Игра импровизация: “Жители теремка”
(имитация звукоподражания, настроения, движения – лягушка-квакушка, мышка-норушка,зайчик-побегайчик)
Лепка “Зайчик-длинные уши”
Вызвать у детей эмоциональный отклик, учить передавать характерные черты персонажа (овальная голова, длинные уши)
Пятница
Музыкальная встреча: с использованием элементов танцевальных движений сказочных персонажей (лягушка, медведь, заяц, мышка).
Подвижная игра: ”Лохматый пёс”.
- игры младших дошкольников, учить общаться друг с другом, активно взаимодействовать со сверстниками. Обвести персонажей сказки по шаблону, и раскрасить их.
Взаимодействие с родителями
Подготовить для детей раскраски по сказке “Теремок”.
Подготовить совместно с детьми спектакль.
Изготовить для группы: маски для игры, обводки.