Контрольные работы по математике 4 класс УМК Система Занкова


Дата 11.09.2014 4 класс
Входная контрольная работа № 1
I вариант
Реши задачу:
С одной пасеки привезли 44 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
Укажи порядок действий и найди значения выражения:
398 + (357 + 468 : 6) : 3
Найди корень уравнения:
е : (501 – 496) = 187
Найди периметр и площадь прямоугольника, если его стороны равны 5 см и 19 см.
Поставь знаки сравнения:
6 дм … 6 м 3 дм 8 дм … 83 см
60 см … 6 дм 37 мм … 3 см
II вариант
Реши задачу:
На одном станке за смену изготовили 115 деталей, а на другом на 10 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?
Укажи порядок действий и найди значения выражения:
486 + (712 + 912 : 6) : 9
Найди корень уравнения:
а ∙ 9 = 369 – 288
Найди периметр и площадь прямоугольника, если его стороны равны 12 см и 6 см.
Поставь знаки сравнения:
5 дм … 4 м 3 дм 4 дм … 43 см
90 см … 9 дм 27 мм … 2 см
Дата 22.09.2014 4 класс
Контрольная работа № 2 по теме «Нахождение площади»
I вариант
Запиши формулы:
а) периметр четырёхугольника
б) площадь прямоугольного четырёхугольника
в) площадь прямоугольного треугольника.
Построй треугольник АВС, если известно, что сторона АВ равна 7 см, угол А равен 80°, угол В равен 40°.Построй треугольник МКО, если известно, что сторона МК равна 5 см, угол К равен 130°, сторона КО равна 4 см.
а) Начерти прямоугольный четырёхугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди периметр и площадь четырёхугольника.
144529521819300б) Проведи диагональ четырёхугольника. Найди площадь полученных треугольников.
Найди площадь фигуры. Фигуру в тетрадь чертить не надо.
II вариант
Запиши формулы:
а) периметр четырёхугольника
б) площадь прямоугольного четырёхугольника
в) площадь прямоугольного треугольника.
Построй треугольник АВС, если известно, что сторона АВ равна 8 см, угол А равен 70°, угол В равен 50°.Построй треугольник МКО, если известно, что сторона МК равна 6 см, угол К равен 110°, сторона КО равна 5 см.
а) Начерти прямоугольный четырёхугольник со сторонами 8 см и 3 см. Найди периметр и площадь четырёхугольника.
19033417002600б) Проведи диагональ четырёхугольника. Найди площадь полученных треугольников.
Найди площадь фигуры. Фигуру в тетрадь чертить не надо.
Дата 07.10.2014 4 класс
Проверочная работа № 1
«Умножение многозначных чисел на круглое число»
I вариант
Найди значения выражений:
50 · 100 26 · 1000 3 · 200
15 · 20 920 · 10
Найди значения выражений:
8376 + 1247 47534 + 38672
7305 – 3156 245203 – 57956
Найди корень уравнения:
3а= 38+34 560 : у = 7
Реши задачу:
Ширина прямоугольника равна 20 см. Найди его длину, если периметр равен 140 см.
II вариант
Найди значения выражений:
· 100 35 · 1000 4 · 200
12 · 30 340 · 10
Найди значения выражений:
5675 + 1486 38528 + 42675
6201 – 2864 386103 – 187694
Найди корень уравнения:
5у=15+15 420 : а = 6
Реши задачу:
Ширина прямоугольника равна 50 см. Найди его длину, если периметр равен 140 см.
Дата 22.10.2014 4 класс
Контрольная работа № 3
по теме «Проверка знаний по изученному материалу»
по итогам I четверти
I вариант
Реши задачу.
От двух пристаней одновременно отправились два теплохода навстречу друг другу и встретились через 6 часов. Скорость первого 42 км/ч, второго – 37 км/ч. Найдите расстояние между пристанями?
Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 4 см и 5 см.
Реши уравнение:
у + 398 = 217 · 7
4. Укажи порядок действий и найди значение выражения:
3129 + (354 · 9 : 3 – 479)
5. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
6 ц 89 кг = …кг 502 см = … м …см
8 ч 21 мин = … мин … мм = 3 дм
II вариант
1. Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Первый ехал со скоростью 58 км/ч, а скорость второго на 6 км/ч больше. Найдите расстояние между городами, если автобусы встретились через 7 часов?
2. Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 3 см и 6 см.
3. Реши уравнение:
У – 546 = 367 · 4
4. Укажи порядок действий и найди значение выражения:
(4527 : 3 · 6 + 254) – 3789
5. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
7 ц 99 кг = …кг 805 см = … м …см
6 ч 11 мин = … мин … мм = 6 дм
Дата 13.11.2014 4 класс
Проверочная работа № 2 по теме «Умножение многозначных чисел»
I вариант
1. Реши задачу.
От пристаней, расстояние между которыми 195 км, одновременно навстречу друг другу отплыли два катера и встретились через 3 часа. Скорость одного катера 30 км/ч. Определи скорость другого катера.
2. Вычисли:
708·6008130·34213·19
564·2332146·25365·23
3. Найди значение выражения:
70896+(6012+6228)·30 – 65937
4. Реши уравнения:
802·200 – х=470

5. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 3см и 4см, закрасьте ¼ площади данного прямоугольника. Сколько квадратных сантиметров закрасили?
II вариант
1. Реши задачу.
Из городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу друг другу две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59км/ч. Определи скорость другой машины
2. Вычисли:
319·601380·43231·17
673·2143567·41452·39
3. Найди значение выражения:
8213·40 + 300700 – (386 – 197)·600
4. Реши уравнения:
546·300 – х=127580

5. Начерти прямоугольник КДМС со сторонами 6см и 4см. Закрасьте 1/6 площади данного прямоугольника. Сколько квадратных сантиметров закрасили?
Дата 01.12.2014 4 класс
Контрольная работа № 4 по теме «Действия с многозначными числами»
I вариант
1. Реши задачу.
Вертолёт, летевший со скоростью 200 км/ч, пролетел 600 км. Сколько времени он на это потратил?
2. Реши уравнения.
72 – х = 18 · 3 х : 8 = 130 + 270
3. Найди значение числовых выражений, записывая действия “столбиком”.
54306 : 6 400800 – 28347 4850 · 36 53708 + 146292
4. Поставь знаки сравнения:
8 км 4 м ... 8 км 50 дм4 т 3 ц ... 4 т 30 кг
2 сут. 10 ч ... 58 ч
5. Реши задачу.
В первый день в киоске продали 276 газет, что на 49 меньше, чем во второй день. Сколько всего газет продали в киоске за два дня?
II вариант
1. Реши задачу.
За 4 ч катер проплыл 160 км. С какой скоростью плыл катер?
2. Реши уравнения.
х – 36 = 17 · 5 3200 : х = 240 + 160
3. Найди значение числовых выражений, записывая действия “столбиком”.
16408 : 8 600400 – 42173 3980 · 35 27506 + 672494
4. Поставь знаки сравнения:
9 км 3 м ... 9 км 30 дм7 т 5 ц ... 7 т 50 кг
3 сут. 10 ч ... 82 ч
5. Реши задачу.
В первой теплице собрали 654 кг огурцов, что на 86 кг огурцов меньше, чем во второй теплице. Сколько кг огурцов собрали в двух теплицах?
Дата 16.12.2014 4 класс
Итоговая контрольная работа № 5 за I полугодие
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух пристаней навстречу друг другу отплыли два теплохода. Скорость первого теплохода 56 км/ч, а скорость второго 67 км/ч. Какое расстояние было между пристанями, если встретились теплоходы через 4 часа?
2. Найди значения выражений:
380 : 10 64000 : 800 84 : 14
67800 : 100 270 : 30 24 57 : 273
3. Найди значение выражения.
( 2600 – 1000 ) : 4 – 392
4. Реши уравнения.
у · (20+18) = 228а + (567 – 176)=21826
5. Поставь знаки сравнения:
6 км 7 м ... 6007 м
2 т 500 кг ... 2500 кг
3 ч 7 мин ... 180 мин
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из двух поселков навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 64 км/ч, а скорость второго 75 км/ч. Какое расстояние было меду посёлками, если встретились автомобили через 5 часов?
2. Найди значения выражений:
3476 · 143424 : 8 43205 + 3456
1854 · 2029519 : 7 68360 – 2207

3. Найди значение выражения.
780117 : 39 + (5700 : 75 + 373 - 248) · 8
4. Реши уравнения.
х - (564 + 279) = 34205(42 - 28) · а = 126
5. Поставь знаки сравнения:
4 км 3 м ... 4030 м
15 т 300 кг ... 15030 кг
4 ч 9 мин ... 360 мин
Дата 14.01.2015 4 класс
Контрольная работа № 6 «Деление многозначных чисел»
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из одного города одновременно в одном направлении выехали велосипедист и мотоциклист. Через сколько часов расстояние между ними будет 64 км, если скорость велосипедиста 16 км/ч, а мотоциклиста 48 км/ч?
2. Найди значения выражений:
380 : 10 64000 : 800 1900 : 50 96 : 24
678000 : 100 2700 : 30 5490 : 9 24 57 : 273
3. Найди значение выражения.
( 2600 – 1000) : 4 – 392
4. Реши уравнения.
у · (20+18) = 228а + (567 – 176)=21826
5. Поставь знаки сравнения:
6 км 7 м ... 6007 м
2 т 500 кг ... 2500 кг
3 ч 7 мин ... 180 мин
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля со скоростями 67 км/ч и 90 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 92 км?
2. Найди значения выражений:
870 : 10 480000 : 600 1950 : 50 84 : 14
521000 : 100 320 : 80 5680 : 8 1432 : 358
3. Найди значение выражения.
3200 – 800 + 200 : 5
4. Реши уравнения.
х - (564 + 279) = 34205(42 - 28) · а = 126
5. Поставь знаки сравнения:
4 км 3 м ... 4030 м
15 т 300 кг ... 15030 кг
4 ч 9 мин ... 360 мин
1. Реши задачу.
Бригада маляров в январе израсходовала 384 кг краски, а в феврале 336кг. Сколько банок краски расходовала бригада за каждый месяц, если в январе истрачено на 16 банок больше?
2. Найди значение выражений.
(783·54+106·18) : 982 64·2003+ 95098 : 34 · 13

3. Выполни деление.
4056:52 65238:83 559:43 2325:75
4. Реши уравнение.
х + 296=(9758+16114):84
1. Реши задачу.
Мама купила 16 мужских носовых платков и 24 женских по одинаковой цене. За женские носовые платки она заплатила на 224 рубля больше. Сколько стоила вся покупка?
2. Найди значение выражений.
7416 : 412·305- (2673-510)255·105 - 878920 : 301
3. Выполни деление.
4672:73 17280:48 924:33 8125:25

4. Реши уравнение.
356 : у =5529:57·396 - 38323
Дата 12.02.2015 4 класс
Проверочная работа № 3 по теме «Решение текстовых задач»
1 Вариант
Задача 1.
В бассейн, ёмкостью 2000 ведер накачивают воду 2 насоса. Первый накачает в минуту 8 вёдер, а второй 12 вёдер. За какое время наполнится бассейн?
Задача 2.
С двух участков собрали 24 т свеклы. Со второго участка собрали на 8 т меньше, чем с первого. Сколько свеклы собрали с каждого участка?
Задача 3.
Чему равна длина классной доски, если её периметр 10 м, а ширина 20 дм?
Задача 4.
Кружок « Умелые ручки» начинается в 14 часов 40 минут, а закончится в 15 часов 30 минут. Сколько времени длится кружок?
Задача 5.
В 8 букетах 72 розы. В каждом букете одинаковое число роз. Сколько роз в трёх букетах?
Задача 6.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый шёл со скоростью 3км/ч, а второй - со скоростью 6км/ч. Через сколько часов они встретятся?
2 вариант
Задача 1.
В бассейн, ёмкостью 3000 ведер накачивают воду 2 насоса. Первый накачает в минуту 16 вёдер, а второй 14 вёдер. За какое время наполнится бассейн?
Задача 2.
С двух участков собрали 12 т огурцов. С первого участка собрали на 4 т меньше, чем со второго. Сколько огурцов собрали с каждого участка?
Задача 3.
Периметр квадрата 48 см. Чему равна её площадь?
Задача 4.
Таня занимается 1 час 20 минут. В какое время закончится занятие, если оно началось в 15 часов 50 минут.
Задача 5.
В девяти коробках 117 конфет. В каждой коробке одинаковое количество конфет. Сколько конфет в шести коробках?
Задача 6.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый шёл со скоростью 3км/ч, а второй - со скоростью 6км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Дата 19.02.2015 4 класс
Контрольная работа №7 по теме «Объём и его измерения»
1 Вариант
Задание1.
Длина участка 10м, а ширина на 3 см меньше. Определите периметр и площадь этого участка.
Задание 2.
Высота коробки 3дм, длина комнаты в 6 раз больше высоты, а ширина на 2дм меньше длины. Найди объём коробки.
Задание 3.
Заполни пропуски
6см3=……мм3 8дм334см3…..см3
7м3=…..см3 2м3279см3=…..см3
2 Вариант
Задание 1.
Длина прямоугольного листа 8 см, а ширина на 4 см меньше. Определите периметр и площадь этого листа.
Задание 2.
Высота комнаты 2м, длина комнаты в 5 раз больше высоты, а ширина на 3 м меньше длины. Найди объём комнаты.
Задание 3.
Заполни пропуски
3см3=……мм3 4дм315см3…..см3
4м3=…..см3 7м3114см3=…..см3
Дата 19.03.2015 4 класс
Контрольная работа № 8 по теме «Действия с именованными числами»
Вариант 1
З а д а н и е 1.
Подумай, какие величины можно сложить. Вычисли их сумму.
5 см7мм+58мм 9т78кг+347кг
89м2+61см 3084м+287кг
5дм2см4мм+36см 78ц7кг+4кг32г
7мин54сек+43сек 2сут3ч+35ч
З а д а н и е 2.
Подумай, разность каких величин можно вычислить. Найди их значение.
23ч21мин-13ч48мин 135м7дм-67дм3см
78км567м-34кг765мг 9т654кг-2т654кг
6м8см4мм-7м3см 6ч59мин-4км67м
67км31м-4652м 789дм-156см
З а д а н и е 3.
Реши задачу.
Турист проехал на машине 16 часов со скоростью 92 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 56 км/ч. Весь путь равен 2424 км. Сколько всего часов турист был в пути?
Вариант 2
З а д а н и е 1.
Подумай, какие величины можно сложить. Вычисли их сумму.
6см2мм+38мм 7т38кг+647кг
89м4дм6см+61см 1084м+987кг
5дм4мм+36м2 72ц9кг+3кг82г
3мин44сек+73сек 3сут7ч+28ч
З а д а н и е 2.
Подумай, разность каких величин можно вычислить. Найди их значение.
58км667м-14кг765г 4т634кг-1т354кг
8м8см7мм-6дм2см 9ч59мин-4км67м
57км81м-2632м 489дм-257см
63ч31мин-23ч58мин 239м2дм-63дм1см

З а д а н и е 3.
Реши задачу.
Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км/ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км/ч. Весь путь равен 4547 км. Сколько всего часов турист был в пути?
Дата 15.04.2015 4 класс
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 1
1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражения.
672318:41-763х17
2. Реши задачу
Для игры в теннис купили мячики белого и жёлтого цветов по 15 рублей за каждый. Жёлтых мячиков купили 7 штук. Сколько было белых, если за всю покупку заплатили 150руб.?
3. Реши уравнение и сделай проверку:
7у+9-5у=13
4.Отметь на координатной прямой точки с координатами: М(1), К(-4), С(7), А(-1), В(-5)
5.Запиши при помощи положительных и отрицательных чисел следующие величины:
Пять градусов тепла; Десять градусов ниже нуля; девять тысяч метро над океаном; три градуса мороза; двадцать восемь градусов выше нуля
Вариант 2
1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражения.
583128:72+1276х27
2. Реши задачу
Для украшения зала для детского праздника купили воздушные шарики красного и синего цветов по 13 рублей за каждый. Синих шариков купили 9 штук. Сколько было красных, если за всю покупку заплатили 221рублей?
3. Реши уравнение и сделай проверку:
10у+3-у=39
4.Отметь на координатной прямой точки с координатами: D(2), К(-3), С(5), А(-2), В(-4)
5.Запиши при помощи положительных и отрицательных чисел следующие величины:
Восемнадцать градусов тепла; Двадцать градусов ниже нуля; двести пятьдесят тысяч метро над океаном; три градуса тепла; восемнадцать градусов мороза.

Дата 07.05.2015 4 класс
Проверочная работа № 4 по теме «Нумерация многозначных чисел. Приём письменных вычислений с многозначными числами»
Вариант 1
1. Реши задачу.
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
2. Запиши числа цифрами:
905 единиц второго класса, 48 единиц первого класса;
80 единиц первого класса, 400 единиц второго класса, 80 единиц третьего класса;
6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.
3. Найди значения выражения
(479 484+113 796):72 – 146•18

4. Реши уравнения
576: к+79=127 (1293-х):19=57
5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.
2. Запиши числа цифрами:
150 единиц второго класса и 54 единиц первого класса;
2 единицы первого класса, 28 единиц второго класса и 6 единиц третьего класса;
240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.
3. Найди значения выражения
86•(727 216:604+2018)-181708
4. Реши уравнения
45х+72=207
(а-7):184=46
Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр
Дата 19.05.2015 4 класс
Итоговая годовая контрольная работа № 10
Вариант 1
З а д а н и е 1.
а) Найди корни уравнений
5х – 4х + 7 = 10;
9 + 6у – 5 – 5у = 5;
11р + 42 – 2р + 9р = 100 – 32.
З а д а н и е 2.
а) Найди рационально значение выражения:
4 т 150 кг • 69 – 4 т 15 кг • 69 + 7 т 900 кг • 69.
З а д а н и е 3.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
 : 43 = 178
54027 :  = 69
 • 184 = 118496 : 29 = 198
52668 :  = 84
 • 186 = 141918
З а д а н и е 4.
Расположи выражения в порядке возрастания их значений, не выполняя деления:
15048 : 418
7618 : 5869528 : 397
12816 : 267
.
З а д а н и е 5
а) Реши задачу.
Косяк журавлей в первый день пролетел 318 км, во второй день – 424 км. На весь этот путь он затратил 14 ч. Сколько часов был в пути косяк журавлей каждый день, если он летел с одинаковой скоростью?
б) Измени задачу так, чтобы ее решение стало короче.
Вариант 2
З а д а н и е 1.
а) Найди корни уравнений:
8а – 3 – 7а = 11;
15t + 30 – 12t = 42;
3b – 2 + 6b – 8b = 20 – 10.
З а д а н и е 2.
а) Найди рационально значение выражения:
5 км 240 м • 84 – 5 км 24 м • 84 + 8 км 600 м • 84
З а д а н и е 3.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
 : 36 = 179
63802 :  = 73
 • 162 = 119718 : 48 = 159
66804 :  = 76
 • 179 = 149644
З а д а н и е 4.
а) Расположи выражения в порядке убывания их значения, не выполняя деления:
8294 : 319
8208 : 4564773 : 129
9062 : 197
б) Составь сложное выражение, используя данные частные.
в) Найди его значение.
З а д а н и е 5.
а) Реши задачу.
Планер в первый день пролетел 430 км, во второй день – 516 км. На весь этот путь он затратил 11 ч. Сколько часов был в пути планер каждый день, если он летел с одинаковой скоростью?
б) Измени задачу так, чтобы ее решение стало короче.